ВЛ23

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: ВЛ23

#31 Непрочитанное сообщение Санёк »

а текстурных фото ни у кого нету? а также обзорных внутри

Аватара пользователя
Lexx
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:07 am
Имя: Алексей
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВЛ23

#32 Непрочитанное сообщение Lexx »

Немного чертежей кузова и ходовой
Оригиналы тут
Вложения
img-0001.jpg
img-0002.jpg
img-0003.jpg
img-0004.jpg
img-0005.jpg
img-0006.jpg
img-0007.jpg
img-0008.jpg
img-0009.jpg
img-0010.jpg
img-0011.jpg
img-0012.jpg
img-0013.jpg
img-0014.jpg
img-0015.jpg
img-0016.jpg
img-0017.jpg
img-0018.jpg
img-0019.jpg
img-0020.jpg
img-0021.jpg
img-0022.jpg
img-0023.jpg
img-0025.jpg
img-0026.jpg
img-0027.jpg
img-0028.jpg
img-0029.jpg

Дайм
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 6:31 am
Имя: Дмитрий
Откуда: Норильск

Re: ВЛ23

#33 Непрочитанное сообщение Дайм »

001-й. Как то для себя фотографировал.
Вложения
S1090053.JPG
S1090054.JPG
S1090055.JPG
S1090056.JPG
S1090057.JPG
S1090058.JPG
S1090059.JPG
S1090060.JPG
S1090061.JPG
S1090062.JPG
S1090063.JPG
S1090064.JPG
S1090065.JPG
S1090066.JPG
S1090067.JPG
S1090068.JPG
S1090069.JPG
S1090070.JPG
S1090071.JPG
S1090072.JPG
S1090073.JPG
S1090074.JPG
S1090075.JPG

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: ВЛ23

#34 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
s-l16001.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ВЛ23

#35 Непрочитанное сообщение ivan »

Тут мы спорили с Дядюшкой Ю насчёт синей или жёлтой полосы после заводского КР, и эти сообщения удалились из-за проблем с форумом.
Он говорил про жёлтую полосу, я про синюю. И по фоткам ВЛ8-169 после КР, ещё чего-то оказывалось, что он был прав.http://valerijshitov.clan.su/photo/ehle ... 5_g/2-0-86
Но вот эта фотка ВЛ8-162 на ЯЭРЗ опять сомнения вносит, полоса то после ремонта на Ярославском ЭРЗ синяя! https://trainpix.org/photo/218685/
От оно как, Михалыч!
С уважением,
Иван

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВЛ23

#36 Непрочитанное сообщение Exval »

Задам вопрос в этой теме, за неимением более подходящей. Почему на советских электровозах вплоть до ВЛ23 автосцепка и буфера устанавливались на раме тележки, в то время как на тепловозах практически сразу после гаккелевского первенца их стали крепить к кузову? Является ли это проявлением инерции после первых сурамских локомотивов или было вызвано иными соображениями?

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: ВЛ23

#37 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

На ряде промышленных машин тоже тяговые приборы установлены на экипаже - EL2, например. Или узкоколейный ТУ2, где подобное решение было вызвано очень массивными тележками с большим диаметром колесных пар, опять же заимствованными от промышленного электровоза. Что обусловило очень высокую "посадку" кузова на экипаж, а это лишние изгибающие усилия на раму, если сцепку установить в вынесенный под раму стяжной ящик.

Скорее, это вопрос компоновки оборудования и стремление разгрузить относительно легкий кузов и раму от мощных продольных усилий при тяге состава. Особенно при сочлененных тележках, когда кузов вовсе может "ехать" сам по себе, по сути, верхом на экипаже, все продольные усилия в котором передаются через сцепки и узлы сочленения тележек.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВЛ23

#38 Непрочитанное сообщение Exval »

Понятно, спасибо. Насколько я понимаю, это связано также и с другими соображениями:
1. Более высокое тяговое (а также тормозное) усилие у электровозов.
2. Более мощные (а, следовательно - и более габаритные) ТЭДы электровозов, требовавшие усиления рам тележек.
3. Наличие буферов у локомотивов, проектировавшихся до конца 50-х гг. С их исчезновением (начиная с Н60) ударные нагрузки от состава к локомотиву стали передаваться через центральную ось локомотива, а не его края.

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: ВЛ23

#39 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

ВЛ23 появился как ответ на идею построить электровоз, близкий по характеристикам к ВЛ22, но максимально унифицированный с более современной начинкой электровоза Н8 и в вагонном кузове без площадок. Отсюда унифицированные движки (шесть против восьми), сочлененная схема и ряд прочих, малозначимых в данном случае, фактов. В целом, получилась очень неплохая, судя по литературе, машина, и уж точно одна из самых красивых отечественных. На редкость изящный электровоз.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ВЛ23

#40 Непрочитанное сообщение старина_U »

ivan писал(а):
Сб мар 17, 2018 11:34 pm
Тут мы спорили с Дядюшкой Ю насчёт синей или жёлтой полосы после заводского КР...
Но вот эта фотка ВЛ8-162 на ЯЭРЗ опять сомнения вносит, полоса то после ремонта на Ярославском ЭРЗ синяя! https://trainpix.org/photo/218685/
...
Тут на днях соседка в очереди за молоком в нашем СЕЛЬПО рассказывала: ангел небесный парил над зарослями крапивы, так что крапива ходуном ходила... :shock: Она так качалась (крапива, не соседка)... такие звуки были... :o
А потом выяснилось: коты там подрались. :mrgreen: Её и какой-то пришлый... :roll:

ЯрЭРЗ--.JPG
Отсюда мораль: в качестве иллюстрации для книжки, девочка-верстальщик может сунуть любую картинку, вплоть до ВЛ80... Нолик есть... Нолика нет... Какая разница!
Подумаешь!
Картинка ведь...

----------------------------------------------------

С завода красили жёлтую полосу по боку; с подъёмки - синюю. На эмблеме НЭВЗ - поле часто тоже в цвет полосы красили.

ТОЧКА!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электровозы»