Серийные ВЛ10

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Серийные ВЛ10

#41 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

Построены для Норильского промышленного района. В отличие от электровозов ВЛ10 и ВЛ10У не имели оборудования для электрического рекуперативного тормоза.
https://trainpix.org/list.php?mid=290

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Серийные ВЛ10

#42 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Максимально упрощенно-удешевленный, кажется даже без АЛСН.

тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Серийные ВЛ10

#43 Непрочитанное сообщение тох »

Евгений Ц писал(а):
Пт мар 26, 2021 4:41 pm
кстати не противоречу :)

"Электровозы строились на ТЭВЗ с 1961 по 1976 годы, а также НЭВЗ с 1969 по 1976 годы. Механическую часть для всех электровозов выпускал НЭВЗ"
номера до 500 строил ТЭВЗ с 61-го, начиная с 69 с 500-ых - НЭВЗ (параллельно ТЭВЗу), так что 10-548 (Построен: 12.1969) это машина уже середины производства серии ..
С 61-го по 67-й, ТЭВЗ построил 3 прототипа и 17 машин установочной партии. Серийное производство началось после освоения НЭВЗ новой механической части, на рубеже 67-68-го. ВЛ10-028 ТЭВЗ построил в 68-м. 548 - НЭВЗ в 69-м. "Середина производства серии"

тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Серийные ВЛ10

#44 Непрочитанное сообщение тох »

Да. Уходят десятки. А будучи подростком казалось они вечные. Ты состаришься, а они так же будут бороздить магистрали.
Хоть что-то из низких номеров бы по музеям растолкали, всё на иголки пилят. В Челябинской дортехшколе в том году исчезла первая серийная машина, 021, стоявшая тренажером.
Вложения
serfh45t.jpg

Аватара пользователя
МихаилВариводин
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
Имя: Михаил
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Серийные ВЛ10

#45 Непрочитанное сообщение МихаилВариводин »

Евгений Ц писал(а):
Вт авг 12, 2014 5:39 pm
... даже были чертежы так и не запущенной в металл бустерной безкабинной средней секции для 10У ...
Ух ты! А чертежи эти доступны? На форум их выкладывали?

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Серийные ВЛ10

#46 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

да, вот:
11 3 - Кузов сборочниы.pdf
(150.92 КБ) 284 скачивания
elmavlis saerto xedi 3TA.000.028.pdf
(185.48 КБ) 240 скачиваний
расположение оборудования.pdf
(182.86 КБ) 250 скачиваний

тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Серийные ВЛ10

#47 Непрочитанное сообщение тох »

Подскажите по окраске, когда НЭВЗ перешел от красного фартука к трем полосам?
И вот еще. На фото именные машины Константин Заслонов и Аркадий Гайдар, и тон фартука на них сильно диссонирует с красным на заводском фото и с цветом звезды на Гайдаре. Отсюда вопросы: Какой это мог быть цвет? Голубой? Это исключение, или НЭВЗ и другие машины так красил?
Вложения
Копия злт Электровоз Константин Заслонов.jpg
196х год. Электровоз Аркадий Гайдар, построенный из ме-ма собранного пионерами ж.д. школы №2 на ст. Челябинск. Фото А. Козырева — копия.jpg
12.jpg
VL10-584_NEVZar_0.jpg

Юрий_37
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2021 4:24 pm
Имя: Юрий
Поблагодарили: 8 раз

Re: Серийные ВЛ10

#48 Непрочитанное сообщение Юрий_37 »

Знаю то что на электровозе вл80т-715 еще был красный фартух, а на вл80к-732 уже были красные полосы.
Теперь что относится к вл10 то последний замеченный мною был 802, а потом пробел и 862 на то время приписки депо Пенза, но прикол в том что Пенза долгое время красила свои локомотивы по мотивам НЭВЗа. (с красным фартухом).
Потому это вопрос эще долгое время останется открытым.
Хотя есть один интересный момент.
вл80к-732 был построен 02.1971
Потому логично думать что все локомотивы которые были построенные после этого были все с красными полосами.
Последний построенный 02.1971 года был вл10-708, логично думать что с 709 номера пошли красные полосы.
Лично в моей коллекции нашелся снимок вл10-679 с красным фартухом (НЭВЗ)
Кстати красный фартух был и на ТЭВЗовских вл10, замечен архивный снимок вл10-326, а на 261 номера было 3 красных полоски..но ТЭВЗ это совсем другая история ....)))

тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Серийные ВЛ10

#49 Непрочитанное сообщение тох »

Юрий_37 писал(а):
Ср ноя 03, 2021 2:21 pm
Знаю то что на электровозе вл80т-715 еще был красный фартух, а на вл80к-732 уже были красные полосы.
Теперь что относится к вл10 то последний замеченный мною был 802, а потом пробел и 862 на то время приписки депо Пенза, но прикол в том что Пенза долгое время красила свои локомотивы по мотивам НЭВЗа. (с красным фартухом).
Потому это вопрос эще долгое время останется открытым.
Хотя есть один интересный момент.
вл80к-732 был построен 02.1971
Потому логично думать что все локомотивы которые были построенные после этого были все с красными полосами.
Последний построенный 02.1971 года был вл10-708, логично думать что с 709 номера пошли красные полосы.
Лично в моей коллекции нашелся снимок вл10-679 с красным фартухом (НЭВЗ)
Кстати красный фартух был и на ТЭВЗовских вл10, замечен архивный снимок вл10-326, а на 261 номера было 3 красных полоски..но ТЭВЗ это совсем другая история ....)))

Речь про заводскую окраску.
Можете выложить 679?
Не видел ТЭВЗ с фартуком. На самых первых не было вообще ничего, а потом появились 3 полоски. 2 - на юбке, 1 - на метельнике.
Наверняка есть какой-то приказ МПС о введение сигнальных полос на локомотивах. По нему можно было бы отследить примерное время смены окраски.
Вложения
105679.jpg
108578.jpg
105838.jpg

Юрий_37
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2021 4:24 pm
Имя: Юрий
Поблагодарили: 8 раз

Re: Серийные ВЛ10

#50 Непрочитанное сообщение Юрий_37 »

Я собираю фото по электровозам серий вл10, вл60, вл80 разных индексов.
Все эти моменты мне давно были интересны, как сейчас и Вам.
Сказать точно с какого номера на юбке начали рисовать 2 красные полосы я не могу, так как сам ищу подобный фотоматериал который выкладываю здесь.
Теперь что относится красного фартуха на ТЭВЗовских вл10. На номере 261 еще были 2 красные полосы, а вот на номере 274 уже был красный фартух.
А вот на номере 391 уже были 3 красные полосы на лобовой части кабины.
Вложения
вл10-326 ТЭВЗ, в родном кузове.jpg
ВЛ10-679 НЕВЗ.jpg
вл10-152 ...jpg
вл10-169 приписки депо Ленинакан..jpg
вл10-170 Кутаиси.jpg
вл10-170 Хашури.jpg
вл10-170+174 Хашури.jpg
ВЛ10-174.jpg
вл10-193 .ТЭВЗ.jpg
вл10-232. в депо Курган, 1970г..jpg
вл10-236 Сурамский перевал.jpg
вл10-261  ТЭВЗ.....jpg
вл10-274 Златоуст.jpg
вл10-313 КБШ.ЖД.jpg
вл10-326 ТЭВЗ, в родном кузове.jpg
вл10-334 Кольцо.jpg
вл10-334 ТЭВЗ.jpg

Ответить

Вернуться в «Электровозы»