Страница 2 из 12

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Вс июн 28, 2009 8:37 pm
И.К.С.
старина_U писал(а):Надписи - и те надо сомнению подвергать, поскольку её раскрашивали "по мотивам".
Юра, ну MiStar и другие мужики, пытались по максимуму приблизиться и я немного заочно в этом принял участие, вот тут можно еще глянуть мои фотки сараев из Ср разных в том числе и надписи на "морде".
Форум сайта "Российские электропоезда" > Электропоезда > Другие вопросы> Музей на Рижском. Что там будет?, Техника на Рижском вокзале.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?sh ... =50&st=120

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Пн июн 29, 2009 7:27 am
И.К.С.
выложу фото отдельно. сделаны в 2003-2004 таблички с вагонов которых уже нет, стояли в тепличном хозяйстве ПЦБК в качестве сараев.

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Пн июн 29, 2009 12:11 pm
iosch
Моторного вагона
3 2.JPG

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Пн июн 29, 2009 12:39 pm
iosch
Да это летучка ШЧ,на базе моторного вагона.
3.JPG
Вот еще одна летучка,тоже ШЧвская
2006-10-20 (8).jpg
2006-10-20 (11).jpg

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Пн июн 29, 2009 12:56 pm
iosch
Еще по ним с нашего форума.
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... %81%D1%803
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... %803#p6280
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... %803#p7587
В моторной секции тоже была кабина,точнее кабинка,для производства маневров.Про спицованые кол.пары уже поднимали тему,на моторных вагонах служат для облегчения не обресоренного веса.

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Пн июн 29, 2009 4:56 pm
iosch
Женя Харьков писал(а):Она другая, морда-лица разные. Это то-что сразу бросается в глаза. Ср-ка клепаная обшивка. А Ср-3 сварная из холоднокатанного листа. Разница в ТТХ не важна.
Вряд ли Ср клепаная.Индекс "р" присвоен электричкам выпускавшимся в Риге,а там после войны выпускать начали.Полная фамилия Ср3-электропоезд типа Северной железной дороги,постройки Рижского з-да с оборудованием на 3000 вольт.Клепаные были Сд,Св,См.Вот крыши у первых Ср были со скатами к тамбурам,с деревянной обшивкой,вот только обшитая железом или парусиной,не скажу,тут узнавать надо.У нас вагон на земле стоит Ср-47 года постройки.Уже не клепаный.
Вот интересно когда прожектор с крыши,на лоб переехал.Да там вроде еще индексы были" Н" и" В"-приспособлена для посадки с низких,высоких платформ,но они вроде не прижились.
photoshare.ru-1012913.jpg
Вот еще у себя нашел-может пригодится кому.
scan 4.jpg

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Пн июн 29, 2009 5:17 pm
Doctor_MB
iosch писал(а):.....Индекс "р" присвоен электричкам выпускавшимся в Риге,а там после войны выпускать начали.....
Получается,согласно этой фотографии, что первый Северный Рижский
был выпущен в 1947 году, под контактную сеть 1500 вольт.
download/file.php?id=3869&mode=view

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Пн июн 29, 2009 6:31 pm
Женя Харьков
Лобовые окна другие. И два дверных проема.http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 79#picture

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Пн июн 29, 2009 7:29 pm
Ivan_S
А старая темка про МВПС в библиотеке уже не нужна?Можно удалять? viewtopic.php?f=34&t=671&p=15295#p15295
шмырштю писал(а):
старина_U писал(а):Надписи - и те надо сомнению подвергать, поскольку её раскрашивали "по мотивам".
Юра, ну MiStar и другие мужики, пытались по максимуму приблизиться и я немного заочно в этом принял участие, вот тут можно еще глянуть мои фотки сараев из Ср разных в том числе и надписи на "морде".
Форум сайта "Российские электропоезда" > Электропоезда > Другие вопросы> Музей на Рижском. Что там будет?, Техника на Рижском вокзале.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?sh ... =50&st=120
На электропоездах часть тем только для авторизованных,остальные могут и не увидеть.К тому-же они там красили музейную секцию(1775), которая никуда своим ходом пока не ходила. По кольцу катается совсем другая ,№1668.Причём у меня есть сомнения по поводу правильности написания номера 1775-й(Ср3-Н-1775 или как-то так), на старых фотографиях никаких букв "Н" в типе не присутствует.
Ладно, простите, что резко, похоже от жары у меня уже крыша к вечеру отлетает. Вот кабинка моторного вагона Ср3, фото Владислава Святенко. И насос для ручного подъёма рОга.

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Пн июн 29, 2009 7:30 pm
iosch
Кстати попадалась в литературе,трехтамбурные вагоны,но фоток не нашел,только вот это
Sr3-D201.jpg
Василий сам разберется :D Нарозводили тем,сами найти не могем :D