Св,Сд,Ср,См и См3

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#11 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Все Иван, спасибо разобрался. У меня есть плохонький чертежец там длина 19315. разное межосевое, прошляпил от невнимательности.

Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#12 Непрочитанное сообщение Ivan_S »

Женя Харьков писал(а):Все Иван, спасибо разобрался. У меня есть плохонький чертежец там длина 19315.
Чертёжец чего?
Кузова вагонов секций разных типов отличались друг от друга, поэтому лучше указывать тип,чтобы не запутаться. Подозреваю,что на нём что-то рижское,у них длина похожая(19316). Рижан пока не выкладывал,это первый чертёж Ср (вариант с выходом на высокие платформы,и с деревянной крышей ).
Вложения
"Чистый" Ср
"Чистый" Ср
Осторожно, двери закрываются


Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#14 Непрочитанное сообщение Ivan_S »

Женя Харьков писал(а):Иван, у чистой Ср, был скат крыши к торцу вагона?
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=8 ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
У ранних Ср ( с деревянной крышей, как на чертеже постом выше ) -был, у поздних, со стальной-не было.У Ракова написано, что стальные крыши начали делать с 1951 г.,с секции №688.
Ср на первой фотке - явно из ранних,на второй - моторный вагон со стальной крышей(либо поздний Ср,либо ранний Ср3 ещё без гофров),на третьей фотке тот-же вагон, что и на первой,только скорее всего неверно подписан.Я там даже комментарий писал.Впрочим их и в Локотрансе путают...
Осторожно, двери закрываются

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#15 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

А, Вы Иван какую делаете Ср, "ранних" или "поздних" номеров? Покатая крыша тоже хорошо смотрится. Комментарии читал.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#16 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Тележка разобраная не моторная Хороше видно кол.пары без спицhttp://www.train-photo.ru/data/media/12 ... verevo.jpg

Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#17 Непрочитанное сообщение Ivan_S »

Женя Харьков писал(а):А, Вы Иван какую делаете Ср, "ранних" или "поздних" номеров? Покатая крыша тоже хорошо смотрится. Комментарии читал.
Я делаю секцию с покатой крышей,хотя вначале хотел сделать гибрид.
Осторожно, двери закрываются

Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#18 Непрочитанное сообщение Ivan_S »

Женя Харьков писал(а):Тележка разобраная не моторная Хороше видно кол.пары без спицhttp://www.train-photo.ru/data/media/12 ... verevo.jpg
По-моему несколько лет назад телега не была разобрана. Интересно, кому понадобились детали рессорного подвешивания? Кстати,телега рижская.
Осторожно, двери закрываются

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#19 Непрочитанное сообщение Yurchello »

Женя Харьков писал(а):Тележка разобраная не моторная Хороше видно кол.пары без спицhttp://www.train-photo.ru/data/media/12 ... verevo.jpg
Коллеги, я правильно понимаю, что такие телеги могли стоять и на моторных и на прицепных вагонах, при этом колпары на моторных были спицованные диаметром 1050мм, а на прицепных без спиц диаметром 950мм?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

#20 Непрочитанное сообщение старина_U »

Yurchello писал(а):...я правильно понимаю, что такие телеги могли стоять и на моторных и на прицепных вагонах, при этом колпары на моторных были спицованные диаметром 1050мм, а на прицепных без спиц диаметром 950мм?
Не совсем...
Телеги на этих поездах и на Ср3 первых выпусков были одинаковые, только на прицепных телегах отсутствовали детали подвески тяговых двигателей и некоторых усиливающих элементов на раме. Колёсные пары были везде 1050мм, только на моторных - колёсный центр был спицованный, а на прицепных - целиковый, с 2-мя дырочками.
Изображение

Ответить

Вернуться в «МВПС»