Страница 2 из 22

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Ср июл 01, 2009 1:33 am
Женя Харьков
Все Иван, спасибо разобрался. У меня есть плохонький чертежец там длина 19315. разное межосевое, прошляпил от невнимательности.

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Ср июл 01, 2009 1:58 am
Ivan_S
Женя Харьков писал(а):Все Иван, спасибо разобрался. У меня есть плохонький чертежец там длина 19315.
Чертёжец чего?
Кузова вагонов секций разных типов отличались друг от друга, поэтому лучше указывать тип,чтобы не запутаться. Подозреваю,что на нём что-то рижское,у них длина похожая(19316). Рижан пока не выкладывал,это первый чертёж Ср (вариант с выходом на высокие платформы,и с деревянной крышей ).

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Ср июл 01, 2009 3:03 am
Женя Харьков

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Ср июл 01, 2009 3:41 am
Ivan_S
Женя Харьков писал(а):Иван, у чистой Ср, был скат крыши к торцу вагона?
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=8 ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
У ранних Ср ( с деревянной крышей, как на чертеже постом выше ) -был, у поздних, со стальной-не было.У Ракова написано, что стальные крыши начали делать с 1951 г.,с секции №688.
Ср на первой фотке - явно из ранних,на второй - моторный вагон со стальной крышей(либо поздний Ср,либо ранний Ср3 ещё без гофров),на третьей фотке тот-же вагон, что и на первой,только скорее всего неверно подписан.Я там даже комментарий писал.Впрочим их и в Локотрансе путают...

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Ср июл 01, 2009 5:57 pm
Женя Харьков
А, Вы Иван какую делаете Ср, "ранних" или "поздних" номеров? Покатая крыша тоже хорошо смотрится. Комментарии читал.

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Ср июл 01, 2009 10:07 pm
Женя Харьков
Тележка разобраная не моторная Хороше видно кол.пары без спицhttp://www.train-photo.ru/data/media/12 ... verevo.jpg

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Чт июл 02, 2009 7:21 pm
Ivan_S
Женя Харьков писал(а):А, Вы Иван какую делаете Ср, "ранних" или "поздних" номеров? Покатая крыша тоже хорошо смотрится. Комментарии читал.
Я делаю секцию с покатой крышей,хотя вначале хотел сделать гибрид.

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Чт июл 02, 2009 7:29 pm
Ivan_S
Женя Харьков писал(а):Тележка разобраная не моторная Хороше видно кол.пары без спицhttp://www.train-photo.ru/data/media/12 ... verevo.jpg
По-моему несколько лет назад телега не была разобрана. Интересно, кому понадобились детали рессорного подвешивания? Кстати,телега рижская.

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Пн авг 24, 2009 2:46 pm
Yurchello
Женя Харьков писал(а):Тележка разобраная не моторная Хороше видно кол.пары без спицhttp://www.train-photo.ru/data/media/12 ... verevo.jpg
Коллеги, я правильно понимаю, что такие телеги могли стоять и на моторных и на прицепных вагонах, при этом колпары на моторных были спицованные диаметром 1050мм, а на прицепных без спиц диаметром 950мм?

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Пн авг 24, 2009 3:48 pm
старина_U
Yurchello писал(а):...я правильно понимаю, что такие телеги могли стоять и на моторных и на прицепных вагонах, при этом колпары на моторных были спицованные диаметром 1050мм, а на прицепных без спиц диаметром 950мм?
Не совсем...
Телеги на этих поездах и на Ср3 первых выпусков были одинаковые, только на прицепных телегах отсутствовали детали подвески тяговых двигателей и некоторых усиливающих элементов на раме. Колёсные пары были везде 1050мм, только на моторных - колёсный центр был спицованный, а на прицепных - целиковый, с 2-мя дырочками.