ЭД4М 500 серии
Re: ЭД4М 500 серии
О господи... Чем вам СА-3 на межвагонках не угодила?)ailcat писал(а): Это да. Межвагонки надо "шарфенберги"
Как яхту назвать так она и поплывет... эПЗДЦ полный)Серокой писал(а): ЭП3Д неудачное название, тройка как "з" читается...
Согласен) тоже не люблю когда косят под забугровые стандарты. А вам лично почему он не нравится?Клинов Григорий писал(а):Срань готова !!!
- dednichipor
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 415 раз
Re: ЭД4М 500 серии
С ней грохоту в тамбурах много при движении.Wetal16 писал(а):Чем вам СА-3 на межвагонках не угодила?)
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: ЭД4М 500 серии
Согласен,Юра.Грохоту действительно меньше. Но,по своей работе,мне они дико не нравятся.Кузова вагонов все хлипче и хлипче,потому приходиться подымать за автосцепку.За эти,собака,незя..по их конструкции.
Хотя это огромадный кирпич в адрес разработчиков этого Подвижного состава.Нет чтоб изначально предусмотреть 4 точки под которые можно взять домкратами или подвести троса.Нет..стандартная отписка-места для установки домкратов предусмотрены.Ага..для депо,с ихними домкратами.А пущай попробуют на откосе туда домкрат всунуть,да еще с мешающей телегой.
Ну и расцеплять эти сцепки чистый геморр,с условием что на расцепку дается 20 минут..Но это уже наши со звездами пытаются выдать желаемое за возможное.
Кстати на 2хэтажных пассажирских межвагоная такая же.![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
![Crying or Very Sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
Хотя это огромадный кирпич в адрес разработчиков этого Подвижного состава.Нет чтоб изначально предусмотреть 4 точки под которые можно взять домкратами или подвести троса.Нет..стандартная отписка-места для установки домкратов предусмотрены.Ага..для депо,с ихними домкратами.А пущай попробуют на откосе туда домкрат всунуть,да еще с мешающей телегой.
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
Ну и расцеплять эти сцепки чистый геморр,с условием что на расцепку дается 20 минут..Но это уже наши со звездами пытаются выдать желаемое за возможное.
Кстати на 2хэтажных пассажирских межвагоная такая же.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 8:14 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЭД4М 500 серии
Кстати, не обращал внимания на грохот (спасибо, что подсказали).iosch писал(а):Согласен, Юра. Грохоту, действительно, меньше.
Мне, как пассажиру, гораздо важнее, что БСУ не дёргает вагон многократно, как СА-3, при неидеальном отправлении и прибытии (усугубляя и размножая рывки РКСУ и создавая их даже при "плавной" ТрСУ).
Шарфенберг, кстати, тоже не дёргает - потому его и предлагаю на межвагонку. Хотя есть у шарфа один серьезный недостаток: при необходимости разборки состава на перегоне - несколько сложнее его утащить (при БСУ в крайнем случае можно выбить клин и стандартную сцепку в ПА засунуть, с Шарфом - только искать переходник). И все равно я считаю внутри состава Шарфенберга - разумнее БСУ (не так часто происходит расцепка МВПС для буксировки недеповской тягой - а уж её-то вполне можно и переходниками укомплектовать).
А вот для стыковки составов вполне хватит и чего попроще (можно и Шарфенберга, если под него существует неизвестный мне лёгкий переходник к СА-3. Если же нет - пусть лучше будет СА-4).
Если бы: БСУ-3 несовместима с БСУ-4 при внешней похожести не только профиля, но и размеров. Зачем такое наворотили (и, главное, сертифицировали) - одному разработчику известно. Хотя, думаю, что растащить одиночный вагон можно будет любой ("мелкий" конус всё равно защелкнется замком "большой" розетки - разве что тяговые усилия не обеспечит штатные, которые в этом случае будут и не нужны)iosch писал(а):Кстати, на 2-этажных пассажирских межвагонная - такая же
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка!