iosch писал(а):Согласен, Юра. Грохоту, действительно, меньше.
Кстати, не обращал внимания на грохот (спасибо, что подсказали).
Мне, как пассажиру, гораздо важнее, что БСУ не дёргает вагон многократно, как СА-3, при неидеальном отправлении и прибытии (усугубляя и размножая рывки РКСУ и создавая их даже при "плавной" ТрСУ).
Шарфенберг, кстати, тоже не дёргает - потому его и предлагаю на межвагонку. Хотя есть у шарфа один серьезный недостаток: при необходимости разборки состава на перегоне - несколько сложнее его утащить (при БСУ в крайнем случае можно выбить клин и стандартную сцепку в ПА засунуть, с Шарфом - только искать переходник). И все равно я считаю внутри состава Шарфенберга - разумнее БСУ (не так часто происходит расцепка МВПС для буксировки недеповской тягой - а уж её-то вполне можно и переходниками укомплектовать).
А вот для стыковки составов вполне хватит и чего попроще (можно и Шарфенберга, если под него существует неизвестный мне
лёгкий переходник к СА-3. Если же нет - пусть лучше будет СА-4).
iosch писал(а):Кстати, на 2-этажных пассажирских межвагонная - такая же
Если бы: БСУ-3 несовместима с БСУ-4 при внешней похожести не только профиля, но и размеров. Зачем такое наворотили (и, главное, сертифицировали) - одному разработчику известно. Хотя, думаю, что растащить одиночный вагон можно будет любой ("мелкий" конус всё равно защелкнется замком "большой" розетки - разве что тяговые усилия не обеспечит штатные, которые в этом случае будут и не нужны)