Страница 2 из 2

Re: ЭД4М 500 серии

Добавлено: Чт дек 24, 2015 12:45 pm
Wetal16
ailcat писал(а): Это да. Межвагонки надо "шарфенберги"
О господи... Чем вам СА-3 на межвагонках не угодила?)
Серокой писал(а): ЭП3Д неудачное название, тройка как "з" читается...
Как яхту назвать так она и поплывет... эПЗДЦ полный)
Клинов Григорий писал(а):Срань готова !!!
Согласен) тоже не люблю когда косят под забугровые стандарты. А вам лично почему он не нравится?

Re: ЭД4М 500 серии

Добавлено: Чт дек 24, 2015 1:34 pm
dednichipor
Wetal16 писал(а):Чем вам СА-3 на межвагонках не угодила?)
С ней грохоту в тамбурах много при движении.

Re: ЭД4М 500 серии

Добавлено: Чт дек 24, 2015 4:01 pm
artemix
На кольце. Вроде, сделали Гн-Пм-Пн-Гм, но выкатили без Гм.

Re: ЭД4М 500 серии

Добавлено: Пт дек 25, 2015 7:17 pm
iosch
Согласен,Юра.Грохоту действительно меньше. Но,по своей работе,мне они дико не нравятся.Кузова вагонов все хлипче и хлипче,потому приходиться подымать за автосцепку.За эти,собака,незя..по их конструкции. :cry:
Хотя это огромадный кирпич в адрес разработчиков этого Подвижного состава.Нет чтоб изначально предусмотреть 4 точки под которые можно взять домкратами или подвести троса.Нет..стандартная отписка-места для установки домкратов предусмотрены.Ага..для депо,с ихними домкратами.А пущай попробуют на откосе туда домкрат всунуть,да еще с мешающей телегой. :evil:
Ну и расцеплять эти сцепки чистый геморр,с условием что на расцепку дается 20 минут..Но это уже наши со звездами пытаются выдать желаемое за возможное.
Кстати на 2хэтажных пассажирских межвагоная такая же. ;)

Re: ЭД4М 500 серии

Добавлено: Сб дек 26, 2015 11:21 am
ailcat
iosch писал(а):Согласен, Юра. Грохоту, действительно, меньше.
Кстати, не обращал внимания на грохот (спасибо, что подсказали).
Мне, как пассажиру, гораздо важнее, что БСУ не дёргает вагон многократно, как СА-3, при неидеальном отправлении и прибытии (усугубляя и размножая рывки РКСУ и создавая их даже при "плавной" ТрСУ).
Шарфенберг, кстати, тоже не дёргает - потому его и предлагаю на межвагонку. Хотя есть у шарфа один серьезный недостаток: при необходимости разборки состава на перегоне - несколько сложнее его утащить (при БСУ в крайнем случае можно выбить клин и стандартную сцепку в ПА засунуть, с Шарфом - только искать переходник). И все равно я считаю внутри состава Шарфенберга - разумнее БСУ (не так часто происходит расцепка МВПС для буксировки недеповской тягой - а уж её-то вполне можно и переходниками укомплектовать).
А вот для стыковки составов вполне хватит и чего попроще (можно и Шарфенберга, если под него существует неизвестный мне лёгкий переходник к СА-3. Если же нет - пусть лучше будет СА-4).
iosch писал(а):Кстати, на 2-этажных пассажирских межвагонная - такая же
Если бы: БСУ-3 несовместима с БСУ-4 при внешней похожести не только профиля, но и размеров. Зачем такое наворотили (и, главное, сертифицировали) - одному разработчику известно. Хотя, думаю, что растащить одиночный вагон можно будет любой ("мелкий" конус всё равно защелкнется замком "большой" розетки - разве что тяговые усилия не обеспечит штатные, которые в этом случае будут и не нужны)