Св,Сд,Ср,См и См3
-
- Сообщения: 3816
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1332 раза
- Поблагодарили: 801 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско
https://pastvu.com/p/320428
Платформа Карачарово
1960, Россия,
Москва,
ЮВАО,
Нижегородский
Источник:Из архива Наталии Поляница
Добавил DiSi, 5 апреля 2015
1960, Россия,
Москва,
ЮВАО,
Нижегородский
Источник:Из архива Наталии Поляница
Добавил DiSi, 5 апреля 2015
- Pafawag
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2015 10:30 pm
- Имя: Артур
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско
Видел СР3-1200, когда ехал в Кунгур. Также после выезда из Челябинска видел кусок электросекции СР, номер неизвестен. 1200 снять не успел, неизвестную СР запечатлел на двух ужасного качества снимках.
С уважением, юный железнодорожник Челябинской ДЖД Артур М.
![Изображение](http://i069.radikal.ru/1503/31/b38ccd14bece.png)
![Изображение](http://i069.radikal.ru/1503/31/b38ccd14bece.png)
- Серокой
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
А с какого момента распашные внутрь двери стали делать чуть утопленными в тамбур?
Или это под низкие платформы только?
Или это под низкие платформы только?
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
Для низких платформ и делали двери утопленные,иначе ни как.
- Серокой
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
А вот в моторной секции справа от туалета - маневровый пост управления. В какой составности могла ехать секция СР3? Зачем он там?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
а слово МАНЕВРОВЫЙ не о чем не говорит.
Тут такая штука:в депо постоянно надо делать маневры,ну там вагончик на канаву загнать,поменять неисправный вагончик и т.п. А тут вроде и самодвижущийся состав,а такие мелочи не как,отдельный локомотив надо.Вот кто то и сделал там маневровый пульт.Удобно и экономично.
Кстати последующие серии отечественных электропоездов этой возможности лишились,что поделать,оборудование там раскидано по всей секции,в одиночку не поедешь моторным вагоном.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Тут такая штука:в депо постоянно надо делать маневры,ну там вагончик на канаву загнать,поменять неисправный вагончик и т.п. А тут вроде и самодвижущийся состав,а такие мелочи не как,отдельный локомотив надо.Вот кто то и сделал там маневровый пульт.Удобно и экономично.
Кстати последующие серии отечественных электропоездов этой возможности лишились,что поделать,оборудование там раскидано по всей секции,в одиночку не поедешь моторным вагоном.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
- Серокой
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
Ну так я сам его так назвал, в предположении, что это он и есть.iosch писал(а):а слово МАНЕВРОВЫЙ не о чем не говорит.![]()
![Very Happy :-D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Просто ЭР2, скажем, одни моторным не поедет, ей два надо. А тут прицепные, получается, не содержат что-либо для движения.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
ну не совсем не содержат..
Просто в этой кабине был минимум нужный для передвижения по тракционным путям.Давно это было..Не помню уж всего.
Кран машиниста там точно вроде только прямодействущий был,насчет контролера не помню,ну минимум переключателей.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
![Crying or Very Sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
- Miha
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:07 am
- Имя: Михаил
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
Коллеги, а никто не подсажет, на сколько они были утопленны? По личным воспоминаниям из детства 40-50 см. Может есть более точная цифра?Павел Гува писал(а):Для низких платформ и делали двери утопленные,иначе ни как.
Читатель ))))
- Серокой
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
Вот здесь есть фото:Miha писал(а):Коллеги, а никто не подсажет, на сколько они были утопленны? По личным воспоминаниям из детства 40-50 см. Может есть более точная цифра?
viewtopic.php?f=45&t=1733
На вид 30-40... Если надо, померю. )