Страница 12 из 22

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско

Добавлено: Вс апр 05, 2015 11:15 pm
ivan
https://pastvu.com/p/320428
Ср-715 пл. Карачарово 1960.jpg
Платформа Карачарово
1960, Россия,
Москва,
ЮВАО,
Нижегородский
Источник:Из архива Наталии Поляница
Добавил DiSi, 5 апреля 2015

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско

Добавлено: Вт апр 07, 2015 11:28 am
Pafawag
Видел СР3-1200, когда ехал в Кунгур. Также после выезда из Челябинска видел кусок электросекции СР, номер неизвестен. 1200 снять не успел, неизвестную СР запечатлел на двух ужасного качества снимках.

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Вс июн 07, 2015 9:59 am
Серокой
А с какого момента распашные внутрь двери стали делать чуть утопленными в тамбур?
Или это под низкие платформы только?

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Пн июн 08, 2015 10:39 am
Павел Гува
Для низких платформ и делали двери утопленные,иначе ни как.

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Вт авг 11, 2015 2:49 pm
Серокой
А вот в моторной секции справа от туалета - маневровый пост управления. В какой составности могла ехать секция СР3? Зачем он там?

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Вт авг 11, 2015 5:44 pm
iosch
а слово МАНЕВРОВЫЙ не о чем не говорит. :mrgreen:
Тут такая штука:в депо постоянно надо делать маневры,ну там вагончик на канаву загнать,поменять неисправный вагончик и т.п. А тут вроде и самодвижущийся состав,а такие мелочи не как,отдельный локомотив надо.Вот кто то и сделал там маневровый пульт.Удобно и экономично.
Кстати последующие серии отечественных электропоездов этой возможности лишились,что поделать,оборудование там раскидано по всей секции,в одиночку не поедешь моторным вагоном.

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Вт авг 11, 2015 6:04 pm
Серокой
iosch писал(а):а слово МАНЕВРОВЫЙ не о чем не говорит. :mrgreen:
Ну так я сам его так назвал, в предположении, что это он и есть. :-D
Просто ЭР2, скажем, одни моторным не поедет, ей два надо. А тут прицепные, получается, не содержат что-либо для движения.

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Вт авг 11, 2015 6:13 pm
iosch
ну не совсем не содержат.. ;) Просто в этой кабине был минимум нужный для передвижения по тракционным путям.Давно это было..Не помню уж всего. :cry: Кран машиниста там точно вроде только прямодействущий был,насчет контролера не помню,ну минимум переключателей.

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Вт авг 11, 2015 11:32 pm
Miha
Павел Гува писал(а):Для низких платформ и делали двери утопленные,иначе ни как.
Коллеги, а никто не подсажет, на сколько они были утопленны? По личным воспоминаниям из детства 40-50 см. Может есть более точная цифра?

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Вт авг 11, 2015 11:36 pm
Серокой
Miha писал(а):Коллеги, а никто не подсажет, на сколько они были утопленны? По личным воспоминаниям из детства 40-50 см. Может есть более точная цифра?
Вот здесь есть фото:
viewtopic.php?f=45&t=1733
На вид 30-40... Если надо, померю. )