Электропоезда ЭР1, ЭР2
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Есть мнение, что - кустарный обдув главных выключателей теплым воздухом, чтобы не обмерзали.
Вроде там и обмерзать то нечему...
Вроде там и обмерзать то нечему...
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
- Имя: андрей
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Электропоезд ЭР1-151 на перегоне Одинцово-Голицино на о.п.Пионерская лето 1963г.Поезд следует из Москвы. Был приписан к депо ТЧ-3 Перерва,позже ушел на Окт.ж.д. в ТЧ-Ленинград-Витебский.Списан там же в конце 1990-х.Фото из семейного архива.Снимал мой отец.
Последний раз редактировалось andrei Вс май 10, 2020 11:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
а разве у Эрок этих с постоянки есть ГВ на крыше ? на них БВ стоят и те помнится под кузовом -не ?DmitriSkif писал(а): ↑Пт фев 07, 2020 8:56 amЕсть мнение, что - кустарный обдув главных выключателей теплым воздухом, чтобы не обмерзали.
Вроде там и обмерзать то нечему...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
andrei писал(а): ↑Вс май 10, 2020 10:46 pmСкан_20200510 (7).pdfЭлектропоезд ЭР1-151 на перегоне Одинцово-Голицино на о.п.Пионерская лето 1963г.Поезд следует из Москвы. Был приписан к депо ТЧ-3 Перерва,позже ушел на Окт.ж.д. в ТЧ-Ленинград-Витебский.Списан там же в конце 1990-х.Фото из семейного архива.Снимал мой отец.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Конечно. На каждом моторном вагоне был отдельный ящик для БВ.Алексий писал(а): ↑Вс май 10, 2020 11:49 pmа разве у Эрок этих с постоянки есть ГВ на крыше ? на них БВ стоят и те помнится под кузовом -не ?DmitriSkif писал(а): ↑Пт фев 07, 2020 8:56 amЕсть мнение, что - кустарный обдув главных выключателей теплым воздухом, чтобы не обмерзали.
Вроде там и обмерзать то нечему...
Вспомнил забавную историю, участником которой был в далеком 89 году, работая тогда еще помощником машиниста МВПС в знаменитом ТЧ-1 Окт:
Был у нас машинист. Азербайджанец. Комрад Исмаилов. Дядька неплохой, в меру грамотный, но страшно невезучий. Поехал механиком поздно, лет в 40. Сам из Карабахских, сбежал в Москву еще в начале 80-х, когда о конфликте армян и азербайджанцев знали немногие. Так вот, работал он машинистом на нашем сцепе эр2 1150. Я работал помощником у старшего машиниста. И как то, меняясь по Москве, мы с механиком (то ли под раннюю, то ли просто опаздали-не помню) не встретили нашу машину и принимали уже на платформе, в корыте (на Ленинградском вокзале все, кроме 8 и 10 пригородного пути находятся в корыте, то есть платформа с обеих сторон). Ну, мы пришли в кбину, включили ВУ, а на пульте-полный иконостас: горит БВ, РП, ВЦ и прочие сигнальные лампы, причем при восстановлении БВ, лампа даже не гаснет, то есть удерживающая катушка БВ не срабатывает и на восстановление не реагирует. Ну ладно, у нас поезд до Крюково, там посмотрим. Приходит Камрад и говорит: Беда пришел, БВ упал!!. Да мы поняли, Комрад, посмотрим в Крюково.
Нет, ты не понял, беда пришел, совсем упал!!
Да поняли, поняли, видим-не восстанавливается.
Нет, не поняли, совсем упал!!
Комрад, да поняли мы все..
Я тебе говорил, что беда пришел? Я говорил, что БВ упал? Вот и не обижайся..
Уходит...
Ну, мы поехали, до Крюково доехали нормально на 4-х моторах, благо расписание растянуто было
Заехали в парк отстоя, который был на территории настоящего ТЧ-6, погасили машину и пошли низом. И на втором моторе видим.... ЯЩИКА БВ НЕТ!!!! Совсем!!! Действительно, беда пришел, БВ упал!!! С того времени эта фраза стала нарицательной!
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Крыша ЭР2 хорошо видна
https://pastvu.com/p/965604 Железнодорожная станция Любань
1970
–
1972
,
Россия,
Ленинградская область,
Тосненский район,
Любанское городское поселение,
Любань
Автор:А.А.Шахов
Источник:Книга "Памятные места Ленинградской области". Л.И.Гришина, Л.А.Файнштейн, Г.Я.Великанова. "Лениздат".1973.
Направление съемки:северо-запад
Подпись на вотермарке:uploaded by dalexxx967
https://pastvu.com/p/965604 Железнодорожная станция Любань
1970
–
1972
,
Россия,
Ленинградская область,
Тосненский район,
Любанское городское поселение,
Любань
Автор:А.А.Шахов
Источник:Книга "Памятные места Ленинградской области". Л.И.Гришина, Л.А.Файнштейн, Г.Я.Великанова. "Лениздат".1973.
Направление съемки:северо-запад
Подпись на вотермарке:uploaded by dalexxx967
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
https://pastvu.com/p/1287428
ЭР1-01 на пл. Петровско-Разумовское около 1960-го ЭР-1-01 отправляется от платформы Петровско-Разумовское к Сходне
1959
–
1961
,
Россия,
Москва,
САО,
Тимирязевский район
Мои бабушка с дедушкой часто ездили с моим папой от Петровско-Разумовской гулять в Подрезково. Но фото я никак не досканирую
Автор:Глеб Михайлович Ямщиков
Источник:Личный архив
Направление съемки:юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Crocodile
ЭР1-01 на пл. Петровско-Разумовское около 1960-го ЭР-1-01 отправляется от платформы Петровско-Разумовское к Сходне
1959
–
1961
,
Россия,
Москва,
САО,
Тимирязевский район
Мои бабушка с дедушкой часто ездили с моим папой от Петровско-Разумовской гулять в Подрезково. Но фото я никак не досканирую
Автор:Глеб Михайлович Ямщиков
Источник:Личный архив
Направление съемки:юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Crocodile
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 9:54 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
А есть у кого-нибудь фотография наружной таблички Калининского вагонзавода от ЭР1 или ЭР2?
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
http://yaforyou.ru/?q=%D1%82%D0%B0%D0%B ... %AD%D0%A02Tractorist писал(а): ↑Вс июл 11, 2021 5:40 pmА есть у кого-нибудь фотография наружной таблички Калининского вагонзавода от ЭР1 или ЭР2?
https://trainpix.org/photo/48845
https://trainpix.org/photo/242199
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
ЭР1-62 на станции Москва-3 в самом начале 60-х.
https://pastvu.com/p/1436786 На станции
1968
–
1973
,
Россия, Где это?
Источник:https://meshok.net/pic.php?id=250634325
Подпись на вотермарке:Nikolay Moross
https://pastvu.com/p/1436791 На ж/д станции
1968
–
1973
,
Россия, Где это?
Источник:https://meshok.net/pic.php?id=250634391
Подпись на вотермарке:Nikolay Moross
https://pastvu.com/p/1436783 Ж/д станция и депо
1973
–
1978
,
Россия, Где это?
Источник:https://meshok.net/pic.php?id=250633827
Подпись на вотермарке:Nikolay Moross
https://pastvu.com/p/1436786 На станции
1968
–
1973
,
Россия, Где это?
Источник:https://meshok.net/pic.php?id=250634325
Подпись на вотермарке:Nikolay Moross
https://pastvu.com/p/1436791 На ж/д станции
1968
–
1973
,
Россия, Где это?
Источник:https://meshok.net/pic.php?id=250634391
Подпись на вотермарке:Nikolay Moross
https://pastvu.com/p/1436783 Ж/д станция и депо
1973
–
1978
,
Россия, Где это?
Источник:https://meshok.net/pic.php?id=250633827
Подпись на вотермарке:Nikolay Moross