Страница 15 из 22

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Пт окт 21, 2016 9:56 pm
M.W.
Станция Загорск

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Пт окт 21, 2016 11:48 pm
Toniorail
На крыше прицепного скворечник для осмотра контактной сети

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Сб окт 22, 2016 11:27 am
Koivisto
По поводу первых электросекций Св хочу сказать, что к их проектированию хорошо приложила руку чешская "Шкода". В РГАЭ есть чертежи электрооборудования этих вагонов с фирменными надписями Шкода.

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Сб окт 22, 2016 9:15 pm
Иван Андреев
Виккерс заказывал Шкоде?

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Вс окт 23, 2016 12:35 pm
Koivisto
Ивану Андрееву

Сведения о электросекциях Св и Сд довольно отрывочны.

Если их суммировать получается так:

1. Проектирование электросекций проводилось при технической помощи заводов Шкода в 1925-1926 гг. Виккерс или другие инофирмы в документах этапа проектирования вообще не упоминаются.
2. Первые электросекции Св были выпущены с электрооборудованием Виккерс и "Динамо" в 1929 г.
3. Электросекции Сд выпущены начиная с 1932 г. с электрооборудованием "Динамо" по образцу "Дженерал Электрик".

Тут возникает несколько вопросов:
1. Куда делась к 1929 году "Шкода" и в какой мере электрооборудование первых Св было идентично тому, что спроектировала Шкода?
2. Если уж решили сменить "Шкоду" на Виккерс, то зачем потом перешли на электрооборудование по образцу "Дженерал электрик" у электросекций Сд?
3. Теоретически должна была быть хотя бы одна или несколько Сд с оригинальным электрооборудованием "Дженерал электрик", но Раков об этом ничего не пишет.

Ответов на эти вопросы у меня нет. Могу лишь предположить, что отдельные специалисты в НКПС продвигали те фирмы, с продукцией которых были хорошо знакомы и имели с ними деловые контакты. Начиная с 1928-1929 годов уже шли репрессии против "вредителей" в НКПС и кадровая чехарда стала обычным явлением. Смена кадров могла приводить к смене иностранных поставщиков технологий и оборудования. Но это лишь гипотеза.

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Чт дек 29, 2016 12:32 am
Серокой
Анархия какая-то, двери нараспашку...
© Спёрто в ВК. А там тоже откуда-то... )

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Чт дек 29, 2016 2:24 am
Wowan
Головной вагон электросекции.
Я так понимаю, коли крыша металлическая, то это или Ср позднее 680-х номеров (1951–1952 года), или ранняя Ср3 1952 года.

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Ср янв 18, 2017 3:29 am
Wowan
Из коллекции Николая Пакарькина.

Платформа Мамонтовская. Кто подскажет название секции?
Сд-2108 в Балашихе. Раз 30 лет ВЛКСМ, то 1948 год?
Платформа Перловская. Что за секция?
Ср-3 у платформы Планерная.
Ср или Ср3 на перегоне.

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Ср янв 18, 2017 6:55 am
dednichipor
Wowan писал(а):Ср-3 на пл. Яуза?
На прибывающем составе на головном вагоне приписка "ОК".

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Ср янв 18, 2017 1:38 pm
ivan
На Ленинградском направлении - пл. Планерная, позади хорошо виден мост Ленинградки.
С уважением,
Иван