Страница 3 из 12

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Пн июн 29, 2009 8:31 pm
Ivan_S
Женя Харьков писал(а):Нет у меня ничего, в том то и дело. Только компьютер. Модель очень сильно хочу, надо понять что приобретаю. Вот и расспрашиваю всех подряд. Видел 20 лет назад в Крыму. г Феодосии.
Вот ещё инфа из книг Ракова: http://www.1520mm.ru/locomotives/lok-55/42.phtml

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Пн июн 29, 2009 9:17 pm
Женя Харьков
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picture
Вычитал у Ракова, что у СР гофр на бортах нет. ;)

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Пн июн 29, 2009 10:07 pm
Женя Харьков
Внизу у Ср на стенке кабины, 3 огня у Ср3 два и находятся ниже. Или нет?
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=8 ... RU#picture

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Пн июн 29, 2009 11:47 pm
Ivan_S
dednichipor писал(а): Третий(красный,если из кабины - то левый нижний) могли установить сами лок/бригады
Насколько я знаю, левый нижний ставился прямо на заводе, причём не только на Ср, но и на более ранние машины.На ранних Ср отсутствовал как-раз правый фонарь.Третья фотка интересна ещё и тем ,что на ней изображен вагон с багажным отделением самой первой Ср-ки с ещё не заделанным межвагонным переходом.На более поздних фотографиях(первая) этого поезда видны следы переделки .
Поскольку Ср и Ср3 часто путают хочу ещё раз подчеркнуть, что всё вышесказанное к Ср3 никак не относится.Ср3 с гофрированным кузовом, когда выходили с завода имели по одному фонарю справа и слева.

Re: СР3

Добавлено: Чт июл 02, 2009 5:38 pm
iosch
Кстати насчет трехтамбурных вагонов,там на фотографии раритет,если судить по этой книге.
3хдвСР.jpg

Re: СР3

Добавлено: Чт июл 02, 2009 6:00 pm
Женя Харьков
Не помешал бы скан разворота страниц 52-53, если есть такая возможность.

Re: СР3

Добавлено: Чт июл 02, 2009 6:20 pm
iosch
скучные они,там картинок нет.
52-54.jpg
55-56.jpg

Re: СР3

Добавлено: Чт июл 02, 2009 7:06 pm
старина_U
:idea:
Слуушай!
А ведь была в Калинине одна Ср-ка с переделанным длинным вагоном и кабиной управления, прицепленным в голове 2-секционного, 6-вагонного состава! Похоже, что переделанным был как раз этот удлинённый вагон с 2 тамбурами. Переделали его в хлебный вагон. В тамбур со стороны кабины машиниста были врезаны двери от почтового вагона, часть окон заварена, часть - с решётками. Пол-вагона, ближе к гармошке, осталась пассажирской. Со стороны гармошки тамбур был переделан на низкие платформы.
Эту Ср-ку пускали на 7-30 с Калинина до Бологое. И на каждой станции выгружали лари с хлебом и прочими харчами для ОРСовских магазинчиков. Приходилось тащиться за этим трамваем плюясь и матюкаясь, пока её не поставят под обгон где-нить в Лихославле, Шлюзе, Осеченке, Елизаровке, Вышнем Волочке... там, где пассажирская платформа на боковом пути. Потому и хорошо знаю.
Потом, после списания Ср3 году эт 82-83-м, этот вагон загнали на новую подстанцию на станции Леонтьево и там сняли с тележек. Теперь этот сарай там должен быть и поныне.

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Чт июл 02, 2009 7:34 pm
старина_U
iosch писал(а):Кстати попадалась в литературе,трехтамбурные вагоны,но фоток не нашел,только вот это
Изображение
Василий сам разберется :D Нарозводили тем,сами найти не могем :D
А откуда ты эту картинку дёрнул, случайно не было написано, где это?

Re: СР3

Добавлено: Чт июл 02, 2009 7:39 pm
iosch
http://www.railfanclub.spb.ru/ вот отсюдова :oops: Только у них,сайт атаковали,сейчас востанавливаются.