Страница 3 из 16
Re: Дизель-поезда ДП
Добавлено: Пн янв 17, 2011 4:24 am
Мост
Стащил с RCforum
Re: Дизель-поезда ДП
Добавлено: Сб фев 26, 2011 2:57 am
Deutsche_Reichsbahn
http://de.wikipedia.org/wiki/DR-Baureihe_VT_12.14 немножко про них, правда на немецком. И вообще немецкая Вики хороша по немецким ЖД, но вот тока она на немецком и в этом ее недостаток)))
Re: Дизель-поезда ДП
Добавлено: Сб янв 07, 2012 1:12 pm
Серокой
В Локотрансе написали, что головной вагон ДП-06 на ст. Щекино порезали...
Зы. Фото с завода в Венгрии.
Re: Дизель-поезда ДП
Добавлено: Пт июн 08, 2012 9:27 am
старина_U
Ещё отыскалось:
Дизель-поезда были построены в 1940 году венгерским заводом Ганц (Ganz vállalatok), Будапешт, для Государственных железных дорог Аргентины и получили наименование «Росарио», однако военные действия не позволили отправить их в Аргентину. В 1945 году поезда было решено поставить в Советский Союз в счет репарационных поставок, что потребовало проектирования и изготовления тележек и колесных пар для колеи 1524 мм. Чтобы исключить значительную переделку кузова, ширина его была оставлена неизменной (2800 мм), что исключило эксплуатацию состава на линиях с высокими платформами. Всего было построено 10 составов (30 вагонов, в том числе, 20 моторных (головных) и 10 прицепных).
Кто-то спорил про невысокие_не-низкие платформы в топике про американку и Красную Стрелу. Вот и разгадка. Всё дело в обращении дизель-поездов ДП!
И до кучи ещё картинок. Если повтор - удалю.
Это Ленинград-Московский. ДП на отстое, напротив ТЧ-8; 1951-52 гг.
С ПИСа:
Прицепной от ДП, бывший зданием вокзала; Руиена (Rūjiena) Латвия.
Re: Дизель-поезда ДП
Добавлено: Пт июн 08, 2012 10:54 am
старина_U
Ещё... С комментами:
После испытаний, проведенных в 1950 г., шестивагонные дизель-поезда были приписаны
к депо Перерва Московско-Курско-Донбасской дороги. В дальнейшем они были переданы в парк
Октябрьской железной дороги.
Фото сделано в депо Перерва накануне передачи на Окт ж.д.
Re: Дизель-поезда ДП
Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:29 am
Doctor
Побольше..
Re: Дизель-поезда ДП
Добавлено: Пт июн 08, 2012 1:22 pm
Серокой
старина_U писал(а):
Кто-то спорил про невысокие_не-низкие платформы в топике про американку и Красную Стрелу. Вот и разгадка. Всё дело в обращении дизель-поездов ДП!
Да не, первая и вторая от нового здания платформы Белорусского вокзала тоже ни то ни сё до сих пор, а там ДП никогда и не ездил.
Re: Дизель-поезда ДП
Добавлено: Пт июн 08, 2012 1:34 pm
старина_U
Зато там гёрлицы ходили. У них - как раз подножки такие. Потому и платформы - ни то, ни сё.
Re: Дизель-поезда ДП
Добавлено: Вт июн 12, 2012 3:30 pm
Зозный
Фотографии интерьеров и заводские снимки дизель-поездов ДП-01 и ДП-04
© Фотографии завода Ganz. Предоставлены Istvan Szecsey
По материалам
http://rt200.narod.ru/ Снимки опубликованы с разрешения автора сайта
Re: Дизель-поезда ДП
Добавлено: Вт июн 12, 2012 3:35 pm
Зозный
Заводские снимки дизель-поездов ДП-01 и ДП-04
© Фотографии завода Ganz. Предоставлены Istvan Szecsey
По материалам
http://rt200.narod.ru/ Снимки опубликованы с разрешения автора сайта