Страница 3 из 22

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Пн авг 24, 2009 4:21 pm
Yurchello
старина_U писал(а): Колёсные пары были везде 1050мм, только на моторных - колёсный центр был спицованный, а на прицепных - целиковый, с 2-мя дырочками.
Понял, спасибо. надо искать вагонные колпары 12мм...

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Пн окт 26, 2009 10:03 am
iosch
"Справочник по локомотивам железных дорог Советского Союза"Трансжелдориздат 1956г
обмена-5.jpg
обмена-6.jpg
обмена-7.jpg
обмена-8.jpg
обмена-9.jpg
обмена-10.jpg
обмена-11.jpg
обмена-12.jpg

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Сб мар 27, 2010 8:56 am
iosch
DSCN3833.JPG
Снял по быстрому,так как торопили :oops: Находиться в ТЧ-1 ст.Кушва.На отрезаном пути.

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Сб мар 27, 2010 4:34 pm
Jarosch
А про ЭР1 есть что нибудь?

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Пт июн 04, 2010 1:17 pm
Ершов Эдуард
Yurchello писал(а):
старина_U писал(а): Колёсные пары были везде 1050мм, только на моторных - колёсный центр был спицованный, а на прицепных - целиковый, с 2-мя дырочками.
Понял, спасибо. надо искать вагонные колпары 12мм...
Коллеги, прошу прощения за подъем старой темы. А знает ли кто-то число спиц на спицованных колесах в СР3 ?

Дело в том, что я планирую заказать здесь колеса диаметром 12 мм марки Ален Гибсон. Для диаметра 12 мм есть варианты с 8, 9, 10, 12 спиц, (помимо дисковых, и также с 3-мя дырочками). Какое число спиц будет ближе к требуемому варианту ?

Если кому-то еще нужно такие колеса - могу добавить в заказ (для принятия решения срок - до утра понедельника 07/06/10) - пишите ТОЛЬКО в почту = eerchov@mail.ru.

Для информации - у них ось 2 мм, конические цапфы, длина по концам 26 мм (английский стандарт). Колесные центры - черный литой пластик, бандажи стальные черненые. Себе беру для кита СР3. Конические цапфы на моторных осях планирую срезать, по остальным будет видно. Лучше длину иметь с запасом, - всегда можно укоротить. ;)

Цены: 1,65 евро за следующие варианты (бандажи стальные черненые):
арт. AG 4000 = 8 спиц
арт. AG 4002 = 3 дырочки
арт. AG 4006 = 10 спиц
арт. AG 4013 = дисковые

На следующие артикулы цена почему-то больше = 3,60 евро, причем у них бандажи блестящие стальные (видимо никелированные):
арт. AG 4836C = 12 спиц (на оси без конусов)
арт. AG 4836GP = 9 спиц (на оси без конусов)
арт. AG 4836 = 10 спиц (на оси без конусов), не вижу смысла брать, т.к. есть AG 4006
арт. AG 4836C = 12 спиц (на оси без конусов)

С денежной точки зрения разумнее было бы брать AG 4006 + AG 4013, но надо бы определиться с пригодностью 10 спиц для СР3...

Прошу помочь.

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Пт июн 04, 2010 9:09 pm
Женя Харьков
Ершов Эдуард писал(а): А знает ли кто-то число спиц на спицованных колесах в СР3 ?
11

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско

Добавлено: Ср дек 15, 2010 1:21 am
Зозный
Нашел в сети, как показалось, довольно редкие фото электросекций Св, во всяком случае я раньше фотографий не встречал

Изображение
Электросекция Св у пассажирской платформы, Станция Мытищи

Изображение
Электросекции (будущие Св), в голове с прицепным вагоном Э-501

Взято отсюда: http://www.liveinternet.ru/users/traveler_in_time/blog

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Ср дек 15, 2010 3:46 pm
A.G.
а у Св схема окраски - по типу Мострамвая? бледножёлтый/бордо?

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Чт дек 16, 2010 12:53 am
Зозный
Смотря что-называть бледножелтым и бордо? Не берусь утверждать, но похоже что окраску секции См3-1024 (бывшей Св) в музее на Варшавском, можно принять за оригинальный вариант. Кажется она изображает именно этот период. Никаких других сведений по окраске подобных секций у меня пока нет.

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД

Добавлено: Чт дек 16, 2010 9:59 am
iosch
Да, судя по Ракову,так они первоначально и красились.Это потом когда массово пошли, они похоже позеленели.У нас когда то был вагон Св,стоял у депо на земле,помниться я здорово удивился,когда на сколе краски по низу,увидел темно-красный,почти бордовый.Думал может какой Нодовский трамвай был :D К сожалению сейчас секция порезана в лом.