Страница 4 из 6

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Вт июл 12, 2016 5:36 am
Wowan

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 12:21 am
Wowan
Кто знает, какая у АЧ2 возможная составность? Сколько прицепных может быть?
И можно ли прицепить, например, АЧ2+АЧ2+АЧ2+АПЧ+АЧ2, чтобы все мотрисы по СМЕ участвовали в тяге?

АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 3:27 pm
SM@TRON
Ну если 2 АЧ2 можно сцепить "лицом к лицу" то значит можно сцепить и более.

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 5:21 pm
Wowan
Не факт. Цепи управления наверняка рассчитаны на некое конечное количество тяговых секций. Вероятно, три АЧ2 по СМЕ можно ещё соединить. Больше — вряд ли. Вопрос в том, кто бы подтвердил. )
А ещё любопытно, почему в абсолютном большинстве составов АЧ+xАПЧ+АЧ моторные головы всегда повёрнуты дизельными отделениями «наружу». Вряд ли это совпадение.

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 1:58 pm
A.G.
а есть ли у АЧ розетка на немоторной стороне?

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 2:00 pm
SM@TRON
Wowan писал(а): Не факт. Цепи управления наверняка рассчитаны на некое конечное количество тяговых секций. Вероятно, три АЧ2 по СМЕ можно ещё соединить. Больше — вряд ли. Вопрос в том, кто бы подтвердил.
Максимальная составность которую я видел это 9 и 12 вагонов. Ес-но с АПЧ.

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 4:18 pm
Wowan
A.G. писал(а):а есть ли у АЧ розетка на немоторной стороне?
Судя по фоткам, есть...

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 9:07 pm
Stef
Максимальное количество моторных вагонов - 3. Но не будет контроля 3го вагона. Сигнализация сделана на 2 мотрных вагона. Реально, в эксплуатации попадался состав АЧ2+2АПЧ2+АЧ2+4АПЧ2+АЧ2.
Моторный вагон можно цеплять к прицепу любой кабиной. На Московской ездят кабиной А (дизельной), а на СКЖД - кабиной Б

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 10:10 pm
Wowan
А что значит не будет контроля третьего вагона?

Составность АЧ2 обсуждалась на трейнпиксе. Основная версия — максимум 9 вагонов. Только непонятно, в составе этих девяти может быть три или четыре тяговые мотрисы?
В общем-то, случаи использования составов типа АЧ+nАПЧ+АЧ+АЧ+nАПЧ+АЧ в фотогалереях встречаются нередко. Неужели такие сцепы всегда двумя бригадами обслуживаются?

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 6:40 am
Stef
Сигнализация на пульте сделана на 2 моторных вагона( сигнальные лампы, тахометр). Не знаю, как на Московской и Горьковской, а на СКЖД бригада состояла из машиниста и 2х помощников. Если будет три моторных - будет 3 помощника