Страница 6 из 6

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Ср июл 05, 2023 7:34 pm
Leo653
Девятивагонная композиция (АЧ2+1×АПЧ2+АЧ2+6хАЧП2+АЧ2)
Девятивагонная композиция (АЧ2+1×АПЧ2+АЧ2+6хАЧП2+АЧ2)
А что значит не будет контроля третьего вагона?

Составность АЧ2 обсуждалась на трейнпиксе. Основная версия — максимум 9 вагонов. Только непонятно, в составе этих девяти может быть три или четыре тяговые мотрисы?
В общем-то, случаи использования составов типа АЧ+nАПЧ+АЧ+АЧ+nАПЧ+АЧ в фотогалереях встречаются нередко. Неужели такие сцепы всегда двумя бригадами обслуживаются?
[/quote]
Wowan писал(а):
Пн ноя 14, 2016 10:10 pm

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Чт июл 06, 2023 12:21 pm
Stef
В каждом моторном вагоне есть помощник машиниста, который контролирует состояние дизеля. А машинист один

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Чт июл 06, 2023 4:26 pm
DmitriSkif
А в чём в целом смысл насиловать исходную конструкцию в качестве подобного "дизель-поезда для нищебродов", если в то же время серийно выпускался нормальный ДР1А? Ну и ДР1П с монокабиной вместо второй головы, если мощность избыточна?
Более ущербным решением выглядит разве только людиновский МДП-4.

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Чт июл 20, 2023 10:01 am
Stef
Возможность изменять составность поезда, в зависимости от пассажиропотока. Да и ДР1(А) поставлялись не на все дороги

Re: АЧ2 и АПЧ2

Добавлено: Чт июл 20, 2023 8:41 pm
DmitriSkif
Составность ДР-ки регулируется совершенно аналогичным образом (особенно в варианте прицепной "головы" вместо двух моторных), вряд ли это можно считать существенным преимуществом. Разве что АЧ2 лучше соответствовала местным пассажиропотокам. Ну и в теории, можно иметь для экономии один локомотив вместо двух "голов" (на фото, однако, это не так), что на практике означает полное опробование тормозов вместо сокращённого на конечных станциях, со всеми вытекающими для локомотивной бригады и графика движения.