Страница 8 из 22

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско

Добавлено: Вс янв 27, 2013 12:05 pm
старина_U
Ещё кадр:
головной вагон от См (прим. - ниже)
1.png
Похоже на послевоенную Московско-ярославскую жэдэ. Участок Москва-Мытищи (4-путка, автоблокировка, форма щита у светофоров та, что сохранялась до 80-90х годов, изоляторы - сдвоенные (3кВ, потому и См, т.е. с переделанной схемой)). Гармошка с головных вагонов уже снята, буфера сняты (даже буферный стакан со стороны машиниста, который оставляли, что бы вставать на него для протирки лобового стекла), но дверь в торце не заделана.

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско

Добавлено: Пн янв 28, 2013 2:51 pm
Manchteyn-tm
Самоходный вагон СВИКС-004 на станции Дебальцево, Украина/Донецкая обл.
Автор: I.Golubev | Фото сделано 29.IX.2012
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско

Добавлено: Пт фев 15, 2013 1:20 pm
Manchteyn-tm

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско

Добавлено: Ср апр 17, 2013 12:45 pm
Toniorail
Добрый день!

Знающие люди, подскажите пожалуйста, выделенная желтой стрелкой полоса на крыше, это высоковольтный провод, который идет через крышевые разъединители от токоприемников? Я правильно понимаю?

(фотка - кусок фотографии Св из Мытищ с увеличенной контрастностью, фото есть в этой ветке и на сайте oldmos.ru)

Так же еще есть вопрос, пневмомагистраль к токоприемникам для их подъема должна идти под крышей, наверху ее быть не должно во избежание перемерзаний конденсата?

И третий вопрос. Выделенные оранжевой стрелкой поперечные накладные части, идущие из под токоприемника в сторону дверей - для чего они?

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско

Добавлено: Вс май 19, 2013 4:22 pm
Manchteyn-tm

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско

Добавлено: Сб авг 17, 2013 1:08 pm
ivan
http://pastvu.com/p/144450
Балтийский вокзал
Источник:
http://vk.com/album62819128_122867666
Автор:
архив Э.Трусовой
Мы думаем, что снимок сделан между 1960−1967 годами
С Балтийский вокз 1960гг.jpg

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско

Добавлено: Сб авг 17, 2013 10:54 pm
старина_U
:? Электрификация на 1,5 кВ?
С[sup]в[/sup] / С[sup]д[/sup]?

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско

Добавлено: Вс окт 20, 2013 4:42 pm
Manchteyn-tm

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско

Добавлено: Пн окт 28, 2013 4:36 pm
Toniorail
Долго пытался разобраться со следующим вопросом.
На ряде старых фотографий видно, что дверь между салоном и тамбуром состоит из 2х проемов, дверной проем делит пополам вертикальный брус на 2 половины, каждая из которых закрывается своей сдвижной дверью.

Пытался рассмотреть, так ли это или не так, на старых фотографиях плохого качества не понять, а на более современных - салонные двери аналогичны Эр1, Эр2 и т.д.
Помог кадры из х/ф "Мальчики" (к/с им Довженко, 1959), ряд кадров из этого фильма уже был в этой ветке раньше.
На части дверей были оригинальные фигурные ручки.
двери между вагонами со стороны тамбура без кабины - так же сдвижные.

Часть кадров из фильма приведены на стр.7 данной темы. Спасибо to Дмитрий Ермак, натолкнувшему меня на этот фильм.

Ну и ссылка на фильм
http://www.youtube.com/watch?v=UHEyLlUX_zI
Сабж начинается с 59й минуты

Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинско

Добавлено: Чт окт 31, 2013 12:00 am
Дмитрий Ермак
Тут еще попались некоторые чертежи, в т.ч. и по дверям ;)