Страница 10 из 15
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Добавлено: Пн июл 11, 2016 11:14 pm
Серокой
Откровенно не ожидал, что такое ещё ходит на мосузле. Я про межвагонный коробчатый переход. Фото с телефона, прошу прощения.
ЭР2-1078. Вся такая.
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Добавлено: Вт июл 12, 2016 10:08 am
A.G.
Тульская собака - ТЧ Новомосковск, снимал её по прибытию на Каланчёвку, но на переходы не обратил внимания
Причём официально это ЭР2к
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Добавлено: Вт июл 26, 2016 2:21 am
UCFHetman
Дмитрий Ермак писал(а):djsuper писал(а):Очень нужен обмер лобового стекла у кругломордой версии. И, может, кто знает расстояние между фарами?
По просьбе трудящихся...
Спасибо, я вот планирую начать делать модель в масштабе НО, поэтому мне нужно всё несколько детальнее. Я отметил далеко не всё, только основное пока что. Если имеется очень детальная информация о размерах разных запчастей, очень мне это будет полезно. Пока что только кузов снаружи. Заранее благодарен.
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Добавлено: Вт июл 26, 2016 10:19 am
Серокой
A.G. писал(а):Причём официально это ЭР2к
У ЭМ2-008 (собрана из преимущественно из ЭР2-999) оказывается то же самое.
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Добавлено: Сб окт 08, 2016 9:55 pm
Wowan
Вроде как февраль 1964 года. Автор: профессор
Томас Хаммонд.
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Добавлено: Ср фев 21, 2018 9:27 pm
Bugel
А кто тут любит исторические вещи про ЭР1?
Вот буклет про ЭР1 (ЭР-1). Был закладкой в справочнике по локомотивам и МВПС 1956 года.
Добавил PDF и DjVu варианты [Модератор]
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Добавлено: Чт фев 22, 2018 1:44 am
Зозный
Получается метельник был окрашен в цвет крыши с зеленой обводкой?
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Добавлено: Сб фев 09, 2019 11:55 pm
ivan
ЭР1 на Химкинском мосту. Может детали поезда и не видны особо, номера, естественно, не разобрать - но, как по мне, так хорошая фотография.
https://pastvu.com/p/881383
анцы на теплоходе на канале им. Москвы
1959-1962
Россия, Московская область, Химки
Автор:Claude Jacoby
Источник:
https://www.gettyimages.com/detail/news ... /551229913
Направление съемки:северо-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Rufus55
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Добавлено: Сб июн 22, 2019 5:33 pm
andrei
Здравствуйте! Вопрос к спецам по электропоездам. На очень немногочисленных в сети фото поездов ЭР1,сделанных в самом начале 1960-х ,а именно ЭР1-01(фото с буклета РВЗ),ЭР1-74 на платформе ст Москва-Казанская,ЭР1-91(заводское фото РВЗ),видно,что воздухозаборники на чердаке тамбуров имеются только над одним тамбуром (кроме головных на этих фото видны и другие вагоны),то есть вентсистема выполнена по типу вагонов ЭР7,ЭР9,ЭР9П с двумя вентиляторами ,смонтированными в одном конце вагона.На фото же состава ЭР1-01,сделанных в 80-х годах видны воздухозаборники расположенные на двух тамбурах, т.е. как на всех вагонах постоянного тока.Вопрос было ли сделано так на всех вагонах ЭР1 изначально и когда переделано или же это была какая-то небольшая партия вагонов ЭР1 и если расположение по одному вентилятору с обеих концов потолочного вентканала дает лучшие показатели работы вентиляции,то тогда почему система вентиляции по типу ЭР9, ЭР9П находилась на производстве аж до конца 1976 года(до перехода на серию ЭР9М) и все выпущенные вагоны ЭР9 и ЭР9П никогда не переделывались? Ведь кажется странным держать на производстве два варианта практически одинакового кузова.
Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2
Добавлено: Вт июн 25, 2019 5:14 pm
старина_U
Модераторы,
Может быть темы поделить?
ЭР1 - отдельно;
ЭР2 - отдельно.
Там куча отличий, как выясняется.
Моторные телеги - разные; тормозная рычажная передача - разная; двери до переделок - разные; судьбы.......
- вааааще... роман с прологом и эпилогом....