Посмотрел вот эту тему http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =19&t=5827
облизнулся, полез в библиотеку, а тут оказывается пусто
Хотя чертежи вроде известные. Первые ЭР1 для высоких платформ - без подножек. В принципе все ЭР1 и ЭР2 с номера 300 и по 1027 сделаны по этим чертежам только двери модифицированы под низкие платформы.
Вложения
вид сверху и сбоку, все три вида вагонов
вид сверху и сбоку, головной вагон
вид сверху и сбоку, моторный вагон
вид сверху и сбоку, прицепной вагон
корпус и рама, прицепной вагон
поперечный разрез корпуса
ЦитатаHOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
ЭР1 ТЧ11 Н-Тагил.
Естественно переделанные на выход на низкие платформы.Кстати,Юра,на дверях антивандальных окошек нету,хотя большинство их с вашей Московской и получено.
ЦитатаУральская Горнозаводская ст.Н-Тагил Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос... Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
ЦитатаУральская Горнозаводская ст.Н-Тагил Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос... Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
ЦитатаУральская Горнозаводская ст.Н-Тагил Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос... Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Еще для полной проработки деталей очень не хватает фоток с деталировкой подвагонного оборудования (желательно с обеих сторон вагонов). Под головным более-менее изобразил - был материал. А вот подвагонка моторного и прицепного пока что под вопросом... Так что поспособствуйте кто может!