Электропоезда ЭР1, ЭР2

Сообщение
Автор
Jarda
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

#81 Непрочитанное сообщение Jarda »

из чешской прессы
Вложения
32a1e83afa_35324576_o2.jpg

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

#82 Непрочитанное сообщение kudrdima »

ЭР1-184 - 1990.06.08 - Пушкин (Puchkin):
Изображение
ЭР1-184 - 1990.06.08 - Пушкин (Puchkin) by Yves Locomot, on Flickr

Электричка следует по станции Детское Село (г. Пушкин) в сторону Ленинграда (ныне Санкт-Петербург).
Два зелёных вагона в составе добавлены на летнее время - нормальная составность в те времена была 10 вагонов. Сейчас нормальным считается всего 8 вагонов...

P.S. У Yves Locomot много ж/д фоток из разных стран: https://www.flickr.com/photos/yveslocomot/albums/

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

#83 Непрочитанное сообщение A.G. »

Серокой писал(а):
DmitriSkif писал(а): Заземляющее устройство в такой буксе скрывается.
Спасибо. Но оно ж было всегда? Раньше иначе просто выглядело?

ЗЫ. Прохождение тока через буксовый узел?
и на ЭД4м такие же - вчера посмотрел - стоят на левых буксовых узлах
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Gematogen
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 6:51 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

#84 Непрочитанное сообщение Gematogen »

kudrdima писал(а):нормальная составность в те времена была 10 вагонов.
Раньше ни разу не видел одновременное использование пантографов разных типов на одном поезде.
Может просто внимания не обращал?

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

#85 Непрочитанное сообщение bluxer »

Gematogen писал(а):
kudrdima писал(а):нормальная составность в те времена была 10 вагонов.
Раньше ни разу не видел одновременное использование пантографов разных типов на одном поезде.
Может просто внимания не обращал?
Сплошь и рядом было, в 80-90-х, когда работал в ТЧ1 Окт, даже на поезде со всеми своими вагонами бывали разные типы рогов..
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

#86 Непрочитанное сообщение A.G. »

bluxer писал(а):
Gematogen писал(а):
kudrdima писал(а):нормальная составность в те времена была 10 вагонов.
Раньше ни разу не видел одновременное использование пантографов разных типов на одном поезде.
Может просто внимания не обращал?
Сплошь и рядом было, в 80-90-х, когда работал в ТЧ1 Окт, даже на поезде со всеми своими вагонами бывали разные типы рогов..
а что особенного? по установке взаимозаменяемы
на одном вагоне рога отсохли - ставят, что прикопано в закромах
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

#87 Непрочитанное сообщение bluxer »

Именно. Но на ЭР2. На 2-х тонных и 2-х рублевых только ТЛ13У.
П1-У и П1-Б ставились на круглые ЭР2, но иногда и на квадратный. Я лично ломал по Крюкову рога году в 94-м при выезде из 13-го тупика на, кажется, ЭР2 1228. Так вот, ломал я именно П1 (какой литеры не помню разумеется).
Вот, фото взято тут http://www.railroad-club.narod.ru/photos/okt/okt.htm
Кто автор не понял, ссылку дал на сайт.
Вложения
ER2-946.jpg
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

#88 Непрочитанное сообщение A.G. »

поговорил со старым моторвагонником из ТЧ Апрелевка - он говорит, что такие буксы с токосъёмом появились в эпоху "квадратных" ЭР2, на "глобусах" заземление было выполнено через графитовую щетку на ось КП в районе редуктора - задолбаешься обслуживать...

посмотрел в Букваре по ЭР2 и ЭР2р Цукало-Ерошкин, стр46 - именно так и описано
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

#89 Непрочитанное сообщение alexZZ »

Сызрань (Разъезд - I) 2008 г.
IMG_8610_1.jpg

ivan
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1207 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: Электропоезда ЭР1, ЭР2

#90 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/466788
ЭР2-574
ЭР2-574 Долгопрудный 1977.jpg
Электричка из Москвы
1977, Россия, Московская область, Долгопрудный
Электричка на участке Новодачная - Долгопрудный. То же, что и на #463468, но прямо с плёнки.
Автор:Rufus55

Ответить

Вернуться в «МВПС»