АЧ2 и АПЧ2

Сообщение
Автор
Leo653
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 6:52 pm
Имя: Леонид
Благодарил (а): 1 раз

Re: АЧ2 и АПЧ2

#51 Сообщение Leo653 »

Девятивагонная композиция (АЧ2+1×АПЧ2+АЧ2+6хАЧП2+АЧ2)
Девятивагонная композиция (АЧ2+1×АПЧ2+АЧ2+6хАЧП2+АЧ2)
А что значит не будет контроля третьего вагона?

Составность АЧ2 обсуждалась на трейнпиксе. Основная версия — максимум 9 вагонов. Только непонятно, в составе этих девяти может быть три или четыре тяговые мотрисы?
В общем-то, случаи использования составов типа АЧ+nАПЧ+АЧ+АЧ+nАПЧ+АЧ в фотогалереях встречаются нередко. Неужели такие сцепы всегда двумя бригадами обслуживаются?
[/quote]
Wowan писал(а):
Пн ноя 14, 2016 10:10 pm

Stef
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:08 am
Благодарил (а): 3 раза

Re: АЧ2 и АПЧ2

#52 Сообщение Stef »

В каждом моторном вагоне есть помощник машиниста, который контролирует состояние дизеля. А машинист один

DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: АЧ2 и АПЧ2

#53 Сообщение DmitriSkif »

А в чём в целом смысл насиловать исходную конструкцию в качестве подобного "дизель-поезда для нищебродов", если в то же время серийно выпускался нормальный ДР1А? Ну и ДР1П с монокабиной вместо второй головы, если мощность избыточна?
Более ущербным решением выглядит разве только людиновский МДП-4.

Stef
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:08 am
Благодарил (а): 3 раза

Re: АЧ2 и АПЧ2

#54 Сообщение Stef »

Возможность изменять составность поезда, в зависимости от пассажиропотока. Да и ДР1(А) поставлялись не на все дороги

DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: АЧ2 и АПЧ2

#55 Сообщение DmitriSkif »

Составность ДР-ки регулируется совершенно аналогичным образом (особенно в варианте прицепной "головы" вместо двух моторных), вряд ли это можно считать существенным преимуществом. Разве что АЧ2 лучше соответствовала местным пассажиропотокам. Ну и в теории, можно иметь для экономии один локомотив вместо двух "голов" (на фото, однако, это не так), что на практике означает полное опробование тормозов вместо сокращённого на конечных станциях, со всеми вытекающими для локомотивной бригады и графика движения.

Ответить

Вернуться в «МВПС»