Св,Сд,Ср,См и См3

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#211 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Двери в этих вагонах были без привода, и без датчиков, - обыкновенная хлопающая дверь с нажимной ручкой, металлическая и довольно тяжёлая. Примерно как входная дверь в пассажирском ЦМВ, только двустворчатая. Но в ЦМВ есть проводник, соблюдающий требования безопасности и после отправления запирающий дверь на ключ-трехгранку. А в эсэрках была полная свобода открывания дверей на ходу. В моем подростковом возрасте в начале 80-х мы ездили на пляж на Камгэс на эсэрках, гроздьями свешиваясь с подножек пиная ногой кусты вдоль насыпи, или пытаясь на спор попасть плевком в проносящиеся мимо столбы КС... Мы не любили новые электрички типа ЭР1, именно из-за их автоматических дверей, лишавших нас этого праздника непослушания ... Наши родители не знали про наши художества ...

sem67-96
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#212 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

Ершов Эдуард писал(а):
Вс ноя 05, 2023 7:13 pm
... Мы не любили новые электрички типа ЭР1, именно из-за их автоматических дверей, лишавших нас этого праздника непослушания ...
Так же и в Свердловске до 84-го года очень редко но встречались эти "шифоньеры" (уже не помню вроде так их называли) можно было посидеть ногами поболтать. Еще не в тему но многие поймут, в это же время может чуть раньше стали менять рижские трамваи на чешские. Как же было здорово ездить с открытыми окнами, и двери у них легко открывались. Чехов так просто было не открыть.

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#213 Непрочитанное сообщение Ustess »

[Оффтопик]
об электричках помню только Саки-Евпатория, похожи они были на отряды Махно))) там вставляли в двери бутылки и какие-то колья, двери не закрывались и в вагонах было свежо.В вагонах собирали милостыню, пили ,дрались, один раз кто-то рожал даже ,чай варили(а может чифирили ,я по малости лет не разбирался)
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 639 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#214 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

На гражданской несознательности было.

ivan
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1287 раз
Поблагодарили: 789 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#215 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/2015290
Изображение
Остановка Фили. Электропоезд, идущий по маршруту Голицыно-Москва
1949
,
Россия,
Москва,
ЗАО,
Филёвский Парк
"МОСКВА-ГОЛИЦЫНО

ОТКРЫЛОСЬ РЕГУЛЯРНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СООБЩЕНИЕ

Сегодня в 7 часов 30 минут утра от перрона Белорусского вокзала отошел электропоезд СР-543-545 . Состав повел машинист моторо-вагонного депо 3ападной дороги и тов. Головкин. Этим рейсом открылось регулярное пассажирское сообщение на электрифицированном участке Москва-Голицыно.

Вскоре на вокзал прибыл другой электропоезд. Машинист тов. Ключеров доставил со станции Баковка, Жаворонки, Перхушково, Пионерская, Голицыно свыше 700 пассажиров.

С введением зимнего графика движения число электропоездов, курсирующих между Москвой и Голицыно, будет значительно увеличено."
Автор:Г. Корабельников
Источник:https://ya.ru/archive/catalog/a23635c4- ... 76b1088a/1 (газета "Вечерняя Москва" за 1 ноября 1949 года)
Направление съемки: юго-запад
Подпись на вотермарке:uploaded by Yurii Markelov (mpfili)

Ответить

Вернуться в «МВПС»