Св,Сд,Ср,См и См3

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#181 Непрочитанное сообщение Серокой »

Председатель писал(а):
Пн авг 17, 2020 1:13 pm
Физику в школе нужно было учить, а не проходить (мимо).
Загляните под капот Волги Газ-21 первого выпуска. Аккумулятор там сидит плюсом на массе. Тоже наверное вопреки законам физики.

Председатель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 19 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#182 Непрочитанное сообщение Председатель »

Только напряжение там смешное и колеса резиновые-резиновые

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#183 Непрочитанное сообщение Серокой »

Председатель писал(а):
Пн авг 17, 2020 2:35 pm
Только напряжение там смешное и колеса резиновые-резиновые
Ну вы поймите, что это всё относительно. Что взять за ноль. В конечном итоге минус на рельсах уменьшает электрохимическую коррозию всего вокруг, потому он более удобен чем плюс.

Ну и взять немцев. U-bahn. " Lines U1 through U4 comprise the "Small Profile" network with cars 2.30 metres wide and top-contact conductor rails with positive polarity, while lines U5 through U9 form the "Large Profile" network with 2.65 metres wide cars and bottom contact conductor rails with negative polarity. " Что, скажете, тоже напряжение невелико, менее 1500?

https://www.rmweb.co.uk/community/index ... rrophilia/

Председатель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 19 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#184 Непрочитанное сообщение Председатель »

Откуда на постоянном токе 0?

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#185 Непрочитанное сообщение Серокой »

Председатель писал(а):
Пн авг 17, 2020 3:09 pm
Откуда на постоянном токе 0?
А какая разница, какой род тока? 0 - это нулевой потенциал. Точка отсчёта. У вас есть тестер (АВОметр, мультиметр)? Переведите его в режим измерения постоянного напряжения и замкните щупы. Он покажет 0. Это означает, что потенциал на красном щупе такой же, как и на чёрном. Ибо напряжение и есть - разность потенциалов. И величина какого-то потенциала берётся за ноль.

Председатель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 19 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#186 Непрочитанное сообщение Председатель »

Прибор в этом случае и без соединения щупов покажет 0. Вы уходите от темы +1500 вольт на рельсах. Между таким рельсом и верхним строением пути какое будет напряжение, потенциал, бабах, шарарах (назовите как хотите). В метро контактный рельс прикрыт кожухом, к кронштейнам прикреплен через диэлектрические проставки, но вход в тоннель только после снятия напряжения с контактного рельса.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#187 Непрочитанное сообщение Серокой »

Председатель писал(а):
Пн авг 17, 2020 3:51 pm
Между таким рельсом и верхним строением пути какое будет напряжение, потенциал, бабах, шарарах
Ноль вольт.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#188 Непрочитанное сообщение Серокой »

Председатель писал(а):
Пн авг 17, 2020 3:51 pm
В метро контактный рельс прикрыт кожухом, к кронштейнам прикреплен через диэлектрические проставки, но вход в тоннель только после снятия напряжения с контактного рельса.
Вы точно поняли цитату? Там на английском написано, что на контактном рельсе отрицательное напряжение относительно "ходового" рельса. То есть то же самое, что мы обсуждаем. Причём тут кожух? Провод, контактный, тоже изолирован.

Председатель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 19 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#189 Непрочитанное сообщение Председатель »

Вы уходите от темы +1500 вольт на рельсах. Между таким рельсом и верхним строением пути какое будет напряжение? Вы подходите к рельсу, находящемуся под напряжением +1500 вольт, трогаете его и уходите живым? А залезая на крышу вагона или локомотива?

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#190 Непрочитанное сообщение Серокой »

Председатель писал(а):
Пн авг 17, 2020 4:32 pm
Вы уходите от темы +1500 вольт на рельсах. Между таким рельсом и верхним строением пути какое будет напряжение?
Я вам ответил же. Выше.

Ответить

Вернуться в «МВПС»