Св,Сд,Ср,См и См3

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Toniorail
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 1:14 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#161 Непрочитанное сообщение Toniorail »

Добрый день!
В сети имеются фотографии электросекций Закавказской жд, включая два фото опытной Сд N165, которая была восстановлена после войны с использованием в качестве донора моторного вагона от Св-010.
У этих секций окраска отличается от стандартной.

Имеется ли какая-нибудь информация, в какие цвета их красили на Закавказской?
Вложения
98F561A9-3391-41E1-AC5D-1742F093FBE1.jpeg
91A6DA92-F6E4-4375-935F-4A77830DCA35.jpeg
85F94AB4-14CD-44CB-95DD-217456AE171D.jpeg

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#162 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/1036160
Ср-513 Балт. вокз. 1948-50гг.jpg
Балтийский вокзал
1948

1950
,
Россия,
Санкт-Петербург,
Адмиралтейский район
Источник:https://vk.com/public998865?z=photo-998 ... 865_514539
Направление съемки:север
Подпись на вотермарке:uploaded by sunelectric
Что означает буква А около номера?

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#163 Непрочитанное сообщение ivan »

См3-031 ст. Жданов-пасс. в 1981м.
https://pastvu.com/p/886083
См3-031 ст. Жданов-пасс 1981.png
Старая электричка
1981
,
Украина,
Донецкая область,
Мариуполь
Довоенный вагон электрички на станции Жданов -пассжирский
Автор:мetafizich

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#164 Непрочитанное сообщение Серокой »

"В тупике на станции Львовская. На снимке: старший машинист Покровский В.А (сидит) с помощником и проводниками. - 1950 г." ©

Взято в ВК, но корни явно на ПаровозеИС.
Вложения
u7eVN23ZY5E.jpg

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#165 Непрочитанное сообщение Зозный »

x2Ax-5bXnQZW3bTe247NwrDmK7vBxWSu0EeTdMEnHIVlq092cdxbr2HahEWwSScI.jpg
Комментарий к фото: 8 марта открылось движение электропоездов на участке Москва-Обираловка. Митинг на ст. Обираловка. Матвеев. Союзфото. 1930-е гг. | Ссылка

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#166 Непрочитанное сообщение Зозный »

5EUzUgBHizANYWb7JTkQ_HRplAZQEOh68jlqcHR95qnrapUOKnZpMCgJx0ScvkOM.jpg
Комментарий к фото: Первый электропоезд Октябрьской железной дороги на реконструируемой станции «Новый Петергоф». Неизвестный фотограф. 6 сентября 1933 г. | Ссылка

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#167 Непрочитанное сообщение Зозный »

5EUzUgBHizANYWb7JTkQ_FpOBdkUEoHX2N8a9iochp0jyG4y2l45ULfXJPZDkVMv.jpg
Комментарий к фото: Первый электропоезд на перегоне "Новый Петергоф - Ораниенбаум" Октябрьской железной дороги | Ссылка

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#168 Непрочитанное сообщение Алексий »

[Оффтопик]
Листая книгу про аппаратуру моторных вагонов Сд в главе про алюминиевые разрядники вычитал довольно занятную вещь -оказывается в довоенные годы существовало два способа получения рабочего напряжения в КС : ртутные выпрямители и мотор-генераторы . И моторная секция не могла сразу работать с КС обоих видов без некоторого шаманства -необходимо было менять полярность подключения тех самых алюминиевых разрядников . Одним словом при питании КС от ртутных выпрямителей на провод подавался "-" , а на рельсы "+" . В случае с мотор-генераторами на провод подавался "+" , а на рельсы "-" .
Кстати , в 1938 году завод Динамо выпустил опытную партию тиритовых разрядников с искрогашением и без . Разрядники без искрогашения устанавливаться должны были на крышу вагона и внешне выглядели как установленные друг на друга одноюбочные изоляторы . Разрядники с искрогашением предусматривалось устанавливать в вагоне , в крайнем случае -на крыше вагона . Сам разрядник вместе с искрогасителями собирался на изоляционной пластине и закрывался железным кожухом с герметичной дверцей . :roll:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Председатель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 19 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#169 Непрочитанное сообщение Председатель »

Плюс на рельсы? 3000 вольт? Вот это да! Вы это серьезно?

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Св,Сд,Ср,См и См3

#170 Непрочитанное сообщение Алексий »

Председатель писал(а):
Вс авг 16, 2020 11:55 pm
Плюс на рельсы? 3000 вольт? Вот это да! Вы это серьезно?
1500в ...в КС в данном случае ...если мне память не изменяет , то до войны это был стандарт для пригородных дорог ,а значит для моторвагонов ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Ответить

Вернуться в «МВПС»