Электропоезд ЭР200
-
- Сообщения: 3792
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1265 раз
- Поблагодарили: 782 раза
Re: Электропоезд ЭР200
https://pastvu.com/p/187599
Поезд ЭР-200 на станции Сенеж
Россия,
Московская область
Автор:Завьялов В.М.
Адрес снимка:Платформа сенеж
Мы думаем, что снимок сделан между 1984−1986 годами
Россия,
Московская область
Автор:Завьялов В.М.
Адрес снимка:Платформа сенеж
Мы думаем, что снимок сделан между 1984−1986 годами
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Электропоезд ЭР200
Нашёл фотку интерьера
Что*-то не понял, это и в советское время так было? Или уже при капитализме интерьер меняли (телек явно корейский какой-то)? И какой это класс комфорта?
А фотки интерьера в советские времена есть?
Что*-то не понял, это и в советское время так было? Или уже при капитализме интерьер меняли (телек явно корейский какой-то)? И какой это класс комфорта?
А фотки интерьера в советские времена есть?
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Электропоезд ЭР200
это 1й класс после RDH
насколько я помню, изначально салон был кресельный как в сидячках или ТУ154, по схеме 2+2
гораздо больше веселили кресла механика и помогалы - на высоких ножках, как табуреты у барной стойки
стоя рядом, я был ниже сидящего механика
фоток, к сожалению, нет...
насколько я помню, изначально салон был кресельный как в сидячках или ТУ154, по схеме 2+2
гораздо больше веселили кресла механика и помогалы - на высоких ножках, как табуреты у барной стойки
стоя рядом, я был ниже сидящего механика
фоток, к сожалению, нет...
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Электропоезд ЭР200
спасибоA.G. писал(а):это 1й класс после RDH
Так в Ту-154 по схеме 3+3 сиденья располагались!!! Неужели вагон электрички меньше диаметра фюзеля самолёта?A.G. писал(а):насколько я помню, изначально салон был кресельный как в сидячках или ТУ154, по схеме 2+2
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Электропоезд ЭР200
ТУшку я помянул как образец кресла
вспомни планировку обычного сидячего ЦМВ - вот у ЭР200 был такой же салон, только окошки очень маленькие по высоте
вспомни планировку обычного сидячего ЦМВ - вот у ЭР200 был такой же салон, только окошки очень маленькие по высоте
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Электропоезд ЭР200
Вначале интерьер выглядел вот так: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#pictureA.G. писал(а):ТУшку я помянул как образец кресла
вспомни планировку обычного сидячего ЦМВ - вот у ЭР200 был такой же салон, только окошки очень маленькие по высоте
Потом на Паровозе лежит вот еще такой снимок: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
У меня в коллекции лежит снимок Ю. Акимова: "ЭР200-242 11 октября 1996 г. СПБ-Московский"
Да и к вопросу о кабине машиниста и его кресле: Чей снимок не знаю, на обороте надпись карандашем "Машинист А.А. Морин ЭР200 1975 г."
Может быть не Морин, а Марин...
Re: Электропоезд ЭР200
Фамилия машиниста именно Марин.Aurum писал(а):Морин - есть такая фамилия, Марин - не слыхалИван Андреев писал(а): Может быть не Морин, а Марин...
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Электропоезд ЭР200
Практически оффтопом. Советская переводилка.
Взял тут: http://soviet-life.livejournal.com/2463266.html
Первая тележка почему-то трёхосная.
Взял тут: http://soviet-life.livejournal.com/2463266.html
Первая тележка почему-то трёхосная.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Электропоезд ЭР200
Вторая кажется тоже, (хотя...) и находится под межвагонным переходом т.е. одна телега на 2 вагона Перспективно однакоСерокой писал(а): Первая тележка почему-то трёхосная.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Электропоезд ЭР200
А почему испохабить то..Хотя в серию и не пошла,но пробегала долго,вроде даже головы еще заказывали.
И на счет передового в странах СЭФ:было просто разделение,кто что выпускает.Так что наши им тоже полно поставляли чего.Насчет бытовухи(холодильники,магнитофоны и пр.) то да,у них по лучшее было,но оно так и надо было,все таки лицо социализма на западе.
И на счет передового в странах СЭФ:было просто разделение,кто что выпускает.Так что наши им тоже полно поставляли чего.Насчет бытовухи(холодильники,магнитофоны и пр.) то да,у них по лучшее было,но оно так и надо было,все таки лицо социализма на западе.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь