Электропоезда серии ЭТ2

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Электропоезда серии ЭТ2

#1 Непрочитанное сообщение iosch »

Электропоезд ЭТ2 (Электропоезд торжокский второго типа) — серия электропоездов постоянного тока, строившихся с 1993 по 2010 год на Торжокском вагоностроительном заводе. Заводское обозначение 62-4160.

Электропоезда ЭТ2 используются на Октябрьской, Свердловской, Южной, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Куйбышевской и Калининградской железных дорогах.

Выпущено 146 электропоездов ЭТ2 всех модификаций.
Кратко о модификациях

Для удобства понимания ниже перечислены расшифровки некоторых букв в модификациях:

М - модернизированный
Л - люкс (повышенная комфортность)
Э - энергосберегающий
ЭТ2

Пригородный электропоезд. Выпускались с 1993 до 1999 года, всего 26 составов. Два из них (ЭТ2-013, ЭТ2-002) переоборудованы для сообщения по маршруту Санкт-Петербург-Выборг.
ЭТ2М
Электропоезд ЭТ2М (Электропоезд Торжокский 2-го типа, Модернизированный) — серия электропоездов постоянного тока, строившихся с 1999 по 2010 год на Торжокском вагоностроительном заводе. Заводское обозначение 62-4160М.
Общие сведения

Основой при создании электропоезда ЭТ2М послужил электропоезд ЭТ2. Первый электропоезд ЭТ2М (№ 28) был построен в августе 1999 г. и поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской железной дороги[1]. На модернизированый поезд устанавливается двигатель ТЭД2У, пульт машиниста производства Новочеркасского завода, также в конструкцию лобовой части головного вагона внесены небольшие изменения. В салонах установлены люминисцентные светильники, пластиковые сидения новой конструкции[2]. Масса электропоезда возросла до 604,2 т (против 596,6 т у ЭТ2). Помимо этого, отличительной особенностью модернизированного электропоезда (от электропоезда ЭТ2) стала возможность формирования состава из нечетного числа вагонов, одновременно с этим число прицепных вагонов в поезде может быть больше моторных (минимальное количество вагонов в поезде — 4).

Основные параметры 10-ти вагонного электропоезда ЭТ2М:

Напряжение контактной сети — 2200 — 4000 В;
Масса:
Поезда — 604,2 т;
Моторного вагона — 69,5 т;
Прицепного вагона — 51,1 т;
Головного вагона — 51,7 т.
Номинальная мощность часового режима:
Общая — 4800 кВт;
Моторного вагона — 960 кВт.
Заводское обозначение

Общее заводское обозначение серии — 62-4160М. Для моторных вагонов установлено обозначение 62-4162М, для прицепных — 62-4163М, для головных — 62-4161М.
Сведения о постройке

По данным на 2011 год, всего ТорВЗ выпустил 109 электропоездов серии ЭТ2М, из них 13 6-вагонных, 11 8-вагонных, 76 10-вагонных и 9 12-вагонных. Также в 2006 и 2008 гг. завод выпустил соответственно 6 и 7 отдельных средних электросекций. Таким образом, всего было выпущено 530 учётных двухвагонных электросекций. Помимо этого, в 2005—2006 году завод выпустил 9 отдельных головных вагонов.

Модернизированный комфортабельный пригородный электропоезд. Выпускались в 2004-2005 годах:
ЭТ2МЛ
ЭТ2МЛ-063 — на Южно-Уральской железной дороге, 6 вагонов
ЭТ2МЛ-065 — на Южно-Уральской железной дороге, 8 вагонов
ЭТ2МЛ-066 — на Южно-Уральской железной дороге, 8 вагонов
ЭТ2МЛ-075 — на Октябрьской железной дороге, 8 вагонов.
ЭТ2МЛ-077 — на Октябрьской железной дороге, 8 вагонов. Используется на маршруте Санкт-Петербург — Луга.
ЭТ2МЛ-078 — на Октябрьской железной дороге, 8 вагонов. Используется на маршруте Санкт-Петербург — Кузнечное.

ЭТ2МРЛ

Модернизированный пригородный электропоезд, выпущен в единственном экземпляре в 2003 году (ЭТ2МРЛ-062), состоит из 8 вагонов. Эксплуатируется на Южно-Уральской железной дороге

ЭТ2ЭМ
Модернизированный энергосберегающий пригородный электропоезд. Выпускались с 2005 до 2006 года, всего 3 состава по 10 вагонов. Серия имеет собственную нумерацию. Эксплуатируются на Октябрьской железной
дороге.
ЭТ2А
Опытный электропоезд. В настоящее время используется как вагон-лаборатория для испытаний оборудования совместно с опытным электропоездом ЭТ4Э (головной и моторный вагон).

По материалам: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A22
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A22%D0%90
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... %A22%D0%9C
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Электропоезда серии ЭТ2,ЭТ2Л,ЭТ2М,ЭТ2МЛ,ЭТ2МРЛ,ЭТ2ЭМ,ЭТ2

#2 Непрочитанное сообщение iosch »

38825834.jpg
ЭТ2-006 (2).JPG
ЭТ2-006 (3).JPG
ЭТ2-006.JPG
ЭТ2-008.JPG
ЭТ2-028 (2).JPG
ЭТ2М-0001_03.07.JPG
ЭТ2М-001.JPG
ЭТ2М-030.JPG
ЭТ2М-034 (2).JPG
ЭТ2М-034.JPG
ЭТ2М-054.JPG
ЭТ2М-072.JPG
ЭТ2М-079.JPG
ЭТ2М-085_1.JPG
ЭТ2М-088_03.07.JPG
ЭТ2М-089.jpg
Все электропоезда сняты В ТЧ11 Тагил,Свердловской Пригородной компании
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Электропоезда серии ЭТ2,ЭТ2Л,ЭТ2М,ЭТ2МЛ,ЭТ2МРЛ,ЭТ2ЭМ,ЭТ2

#3 Непрочитанное сообщение iosch »

Я так понял что у ЭТ2 и ЭТ2М сквозная нумерация.Первая ЭМка №28.Не понятки с №0001.Когда появилась,блистала заводской краской,отКВРеная единичка до ЭМки?Но на ранних торец крыши без гофр.
У ЭТ2М-030 нестандартная мордочка.Дополнительные головные вагоны?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Электропоезда серии ЭТ2,ЭТ2Л,ЭТ2М,ЭТ2МЛ,ЭТ2МРЛ,ЭТ2ЭМ,ЭТ2

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

С №0001 понятно-дополнительные головные вагоны,выпущены в 2006м.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... %A22%D0%9C
ЭТ2М-030 -не понятки полные. :cry:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Электропоезда серии ЭТ2,ЭТ2Л,ЭТ2М,ЭТ2МЛ,ЭТ2МРЛ,ЭТ2ЭМ,ЭТ2

#5 Непрочитанное сообщение iosch »

Между №028 и №032 сменились буферные фонари
ЭТ2М-032.jpg
Между №003 и №005 появились гофры на торце крыши.
ЭТ2-003.jpg
Авторов к сожалению не помню,взято с просторов Инета. :oops:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Электропоезда серии ЭТ2,ЭТ2Л,ЭТ2М,ЭТ2МЛ,ЭТ2МРЛ,ЭТ2ЭМ,ЭТ2

#6 Непрочитанное сообщение Серокой »

iosch писал(а): У ЭТ2М-030 нестандартная мордочка
У 29-й тоже такая же.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Электропоезда серии ЭТ2,ЭТ2Л,ЭТ2М,ЭТ2МЛ,ЭТ2МРЛ,ЭТ2ЭМ,ЭТ2

#7 Непрочитанное сообщение iosch »

А фотографию :cry:
Значит №029,030 с оригинальными мордочками.Завод экспериментировал?
35324.jpg
Взято тут http://trainpix.org/vehicle/32458/
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Электропоезда серии ЭТ2,ЭТ2Л,ЭТ2М,ЭТ2МЛ,ЭТ2МРЛ,ЭТ2ЭМ,ЭТ2

#8 Непрочитанное сообщение Серокой »

iosch писал(а):А фотографию
Сейчас. :)

Взято на сайте RusEtrain, там много фото по электропоездам, хотя и не без косяков. http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A22?page=2
Вложения
re_et2m_029_01.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Электропоезда серии ЭТ2,ЭТ2Л,ЭТ2М,ЭТ2МЛ,ЭТ2МРЛ,ЭТ2ЭМ,ЭТ2

#9 Непрочитанное сообщение iosch »

У ЭТ2-004 тоже пока гофр нету.Значит пошли с №005
19221.jpg
Взято тут http://trainpix.org/photo/19221/
У ЭТ2М-028,031 мордочки обычные.
45895.jpg
35548.jpg
Значиться с новыми фонарями пошли с 031й,точнее 029,030,но там другая мордочка.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Электропоезда серии ЭТ2,ЭТ2Л,ЭТ2М,ЭТ2МЛ,ЭТ2МРЛ,ЭТ2ЭМ,ЭТ2

#10 Непрочитанное сообщение Серокой »

iosch писал(а): Завод экспериментировал?
Похоже, переход на плоскую морду. Ранние мордочки, с "носом", как мне кажется, были красивее.

Ответить

Вернуться в «МВПС»