6-осный транспортер 92 т, модель 14-Т021, тип 3932
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз
6-осный транспортер 92 т, модель 14-Т021, тип 3932
6 осн. транспортёр переделанный из платформы 1961 г.
Фото сделано в 2003 году на станции Черкизово. Имел номер 39320007(20), кап рем проходил в Попасной 25..87г,тара 39,5тонн, груз 92 тонны, старый номер платформы 990-6109, построен заводом им. газ. Правда 30.12.1961 года.
Фото сделано в 2003 году на станции Черкизово. Имел номер 39320007(20), кап рем проходил в Попасной 25..87г,тара 39,5тонн, груз 92 тонны, старый номер платформы 990-6109, построен заводом им. газ. Правда 30.12.1961 года.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: 6 осн. транспортёр переделланный из платформы 1961 г.
6-осный транспортер платформенного типа г.п. 92 т, усл. модель 14-Т021, обозначение по нумерации 3932 (тип)
Донор
Донор
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тон
Юра, а под ней телега спицыфическая. А если хочешь я тут могу снятые с неё размеры и её рисунок разместить.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тон
Можно разместить и хорошо сюда продублироватьКлинов Григорий писал(а):телега спицыфическаяМеланж писал(а):Ходовой частью служат трехосные тележки типа КВЗ-1М с центральным рессорным подвешиванием и с буксами на роликовых подшипниках.
Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тон
Конечно давай! Ещё спрашиваешь!Клинов Григорий писал(а):... хочешь я тут могу снятые с неё размеры и её рисунок разместить.
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тон
Записки сумасшедшего конечно,но думаю разберёшь )))))
Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тон
Гриша, респект тебе и уважуха!
Такие наброски с размерами лучшая информация для моделестроителей! И думаю, я не один так считаю!
Такие наброски с размерами лучшая информация для моделестроителей! И думаю, я не один так считаю!
Последний раз редактировалось Юрий Шевчук Сб янв 12, 2013 6:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тон
Но телегу Юра ты под него не найдёшь, может от какойто импортной модели по форме подойдёт?
Re: Шестиосная платформа для длинномерных грузов г.п. 92 тон
А откуда информация, что у неё был деревянный настил пола? Может она изначально строилась с таким типом пола, как у транспортёров? Взять хотя бы 14-Т302, тоже ведь на вид обычная платформа!
Да и это скан, предоставленный пользователем Мост, подтверждает, что это транспортёр платформенного типа, судя по настилу пола.
Ведь модель ей как платформе не присвоена, значит специальный вагон, значит транспортёр!
По Гришиным записям видно, что проходила ремонты в "Попасной", а там как раз и специализировались на ремонте транспортёров в те времена.
Добавлю, что если бы меняли настил пола, то тара его значительно возросла бы. А так мы видим что она как была 40 т., так и осталась.
Да и это скан, предоставленный пользователем Мост, подтверждает, что это транспортёр платформенного типа, судя по настилу пола.
Ведь модель ей как платформе не присвоена, значит специальный вагон, значит транспортёр!
По Гришиным записям видно, что проходила ремонты в "Попасной", а там как раз и специализировались на ремонте транспортёров в те времена.
Добавлю, что если бы меняли настил пола, то тара его значительно возросла бы. А так мы видим что она как была 40 т., так и осталась.