Цистерны для перевозки пропана

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Цистерны для перевозки пропана

#11 Непрочитанное сообщение Зозный »

Сливо-наливная арматура котлов газовых цистерн защищается специальными дугами безопасности для предотвращения их от повреждений при крушениях.
Перефразировал безымянный источник :roll:

staff
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:31 pm
Имя: Андрей
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Цистерны для перевозки пропана

#12 Непрочитанное сообщение staff »

ст. Тальцы ВСЖД 2013.

модель 903R

Спасибо Алексею (Меланж) за идентификацию!

Изображение

Изображение

Изображение
СЖД III, РЖД V, ВОВ 1/35

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Цистерны для перевозки пропана

#13 Непрочитанное сообщение iosch »

А не помню где :oops: Вроде на Горьковской снимал. :(

Модель 15-1519-02
DSCN2087.JPG
Модель 15-1200, предположительно
DSCN2088.JPG
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Цистерны для перевозки пропана

#14 Непрочитанное сообщение Меланж »

Цистерна для перевозки пропана с котлом емкостью 51м3.
0197Z7S3G8Y4h4n1O388.png
040dEs63e9O2e3M6p5i2.png
040Dcv6049N4G2C91252.png
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Цистерны для перевозки пропана

#15 Непрочитанное сообщение Меланж »

4-осная цистерна для перевозки пропана, модель 15-903R.
15-903Rb.jpg
Назначение: для перевозки сжиженного газа пропана-бутана
Изготовитель: Польша
Грузоподъемность,т: 22,9
Масса тары вагона, т: 31
Объем котла, м 3:
Полный: 54
Полезный: 45,2
Скорость конструкционная, км/ч: 120
Габарит: 02-ВМ(02-Т)
База вагона, мм: 7800
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок: 12020
по концевым балкам рамы: 10800
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм: 4591
Количество осей, шт: 4
Модель 2-осной тележки: 18-100
Наличие переходной площадки: нет
Наличие стояночного тормоза: есть
Диаметр котла внутренний, мм: 2600
Количество верхних люков, шт: 1
Наличие парообогревательной рубашки: нет
Наличие предохранительно клапана: есть
Способ налива и слива: верхний передавливанием
Максимально допустимая температура загружаемого продукта,0С: - 40 + 60


4-осная цистерна для перевозки пропана, модель 15-903R, построена в 1973 году, Польша (код предприятия изготовителя 6712).
Московская область, фото 2013 года.
57503146
Изображение
57503146
Изображение

57503146
Изображение
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Цистерны для перевозки пропана

#16 Непрочитанное сообщение Меланж »

57635781, модель 15-903R, построена в 1976 году, (код предприятия изготовителя 6712)
Московская область, фото 2013 года.
Изображение
57635781

Изображение

57558470, модель 15-903R, построена в 1973 году, (код предприятия изготовителя 6712)
Московская область
Изображение

57558470
Изображение

Еще наборчик с разными номерами, модель 15-903R.
Московская область.
Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Пункт выгрузки цистерн для углеводородных газов, Станция Волжский, Волгоградская область, фото 2012 года.
Изображение

модель 15-903R, КВР с заменой рамы, построена в 1973 году, (код предприятия изготовителя 6712), КВР рамы 2012 год (ООО ПО "Вагонмаш" код 1272)
Изображение
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Цистерны для перевозки пропана

#17 Непрочитанное сообщение Меланж »

57451312, модель 15-903R, построена в 1979 году, (код предприятия изготовителя 6712)
Московская область, фото 2013 года.
Изображение
Изображение
Изображение
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Цистерны для перевозки пропана

#18 Непрочитанное сообщение Зозный »

Редкая по нынешним временам модель 15-1407 на старом фото.
20061204_56812.jpg
Комментарий к фото: Осаживание состава с газовыми цистернами, ст. Шкиротава, Латвия
Автор: Михайлов Ф. (колл.) | Ссылка

Самин
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 2:19 pm

Re: Цистерны для перевозки пропана

#19 Непрочитанное сообщение Самин »

Посмотрел фото,показалось что вы все цистерны затащили под одну модель 903R,хотя на фото есть и цистерна 908R.Котлы цистерн модели 903R имеют 5 царг,что видно по вертикальным сварным швам на фото,а модель 908R швы идут продольно и котел состоит из верхнего,среднего и нижнего(броневого) листа,что также видно на фото,так что я бы пересмотрел некоторые фото и идентифицировал заново.Есть еще модель,состоящая из трех царг по моему 901R.Также для пропана есть еще и 902R.
Вложения
Цистерны для пропана.png

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Цистерны для перевозки пропана

#20 Непрочитанное сообщение Зозный »

Посмотрел фото,показалось что вы все цистерны затащили под одну модель 903R,хотя на фото есть и цистерна 908R.Котлы цистерн модели 903R имеют 5 царг,что видно по вертикальным сварным швам на фото,а модель 908R швы идут продольно и котел состоит из верхнего,среднего и нижнего(броневого) листа,что также видно на фото,так что я бы пересмотрел некоторые фото и идентифицировал заново.Есть еще модель,состоящая из трех царг по моему 901R.Также для пропана есть еще и 902R.
Очень серьезное отличие моделей 903 и 908 - диаметр котла. Модель 908R имеет котел диаметром 3000 мм, что на 400 мм больше чем у 903R. Это хорошо видно даже невооруженным глазом. Модель 902R есть на фотографии в этой теме, и как видно котлы комплектовались теневой защитой. По поводу же модели 901R мне лично ничего не известно, но также есть предположение, что так обозначались нефте-бензиновые цистерны http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
Полагаю, что крой котла у моделей 903R различается, так как котлы изготавливали на нескольких заводах.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»