4-осные платформы для перевозки леса в хлыстах, модель 23-469

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 11.Зозный » Пн июн 18, 2012 11:16 pm

На приведенных выше фото не сама платформа 23-469, а одна из модификаций. Лесовозная платформа оборудована несъемными стойками

23-469.jpg

23-469 Съемное дополнительное оборудование УС-000М.JPG

«В 2002 году специалистами «УралНИИЛП» разработано, испытано и совместно с ООО «ПТЖЦ» на Свердловской железной дороге пущено в эксплуатацию съемное дополнительное оборудование УС-000М, устанавливаемое дополнительно к основным стойкам на длиннобазные платформы модели 23-469.
Неиспользуемые ранее платформы хлыстовозы модели 23-469 после дооборудования их дополнительными стойками и стенками УС-000М позволили с хорошим экономическим эффектом перевозить круглые лесоматериалы длиной 4-6,5 м и более. В настоящее время это оборудование применяется не только на Свердловской железной дороге, но и в других регионах страны.
Платформа 23-469, дооборудованная дополнительными стойками УСМ-0.00, имеет погрузочную длину 21 300…23 000 мм, масса дополнительного оборудования – 5 т, грузоподъёмность дооборудованной платформы - 60…62 т.
Оборудование выполнено в виде съёмных стоек, которые дополнительно устанавливаются на раме платформы между имеющимися штатными стойками и закрепляются при помощи болтов, в соответствии с утверждёнными ТУ (МТУ). Количество дополнительных стоек — 6 пар, количество торцевых стенок — 2 шт. Вместо торцевых стенок УСМ, по концам платформы, могут устанавливаться торцевые стенки ВО-162 (исполнения 2)».

До кучи
«Оборудование Кузнецова типа ВО-162 исполнения 1 и 3 (для универсальных платформ) предназначено для перевозки круглых и пиленых лесоматериалов длиной от 1,6 м до 13,2 м, по железной дороге колеи 1520 мм.
Исполнение 2 (для специализированных длиннобазных платформ моделей: 23–925, 23–4025, 23–469 и др.) предназначено для перевозки по железной дороге колеи 1520 мм лесоматериалов и пиломатериалов длиной от 2,0 м до 22-24 м, а также хлыстов длиной до 22-24 м.
Оборудование является съёмным и монтируется на универсальные и специальные (длиннобазные) платформы. В оборудованных платформах (в зависимости от марки оборудования) можно перевозить лесоматериалы и пиломатериалы длиной от 1,6–2,0 м и выше без применения реквизита. Время погрузки платформы 30–90 минут. Время выгрузки составляет 20–40 минут. Объём загружаемых лесоматериалов 55–90 м3».

Техническая характеристика платформ.jpg

Отсюда
Цитата

12.M.W. » Вт июн 19, 2012 12:44 pm

Спасибо!
А фото настила ни у кого нет?
Цитата
С Уважением, Михаил.

Аватара пользователя 13.banitis » Вт июн 19, 2012 10:46 pm

Форум шерстиь надо, :mrgreen: там есть многое. Для кого мы стараемся?
Вложения

IMG_3243.jpg

Цитата

Аватара пользователя 14.Зозный » Пн ноя 26, 2012 3:26 pm

За снегочистом аутентичная 23-469
Изображение

Подпись к фото: СДПМ на станции Солигалич, Костромская,Область. 10.08.2012
Автор: Антон Ярославский
Цитата

Аватара пользователя 15.iosch » Вс июн 30, 2013 10:32 am

Буфер обмена-1.jpg

Буфер обмена-2.jpg

Буфер обмена-3.jpg

Буфер обмена-4.jpg

Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

16.kapral23 » Вт окт 08, 2013 7:47 am

Переделка по контейнеры
Изображение
Цитата

17.kapral23 » Чт окт 10, 2013 2:35 pm

Изображение

Изображение
Цитата

18.kapral23 » Пн окт 14, 2013 1:24 pm

Чуть не застрял в этом вагоне)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны