Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР
И два единственных известных мне снимка этого вагона. Автор - М. Иванцов.
На форуме МЖА уже было обсуждение этих фотографий.
Паровоз Эр766-41 с ретропоездом у платформы Паровозный Музей: Паровоз Эр766-41 с ретропоездом у платформы Паровозный Музей:
На форуме МЖА уже было обсуждение этих фотографий.
Паровоз Эр766-41 с ретропоездом у платформы Паровозный Музей: Паровоз Эр766-41 с ретропоездом у платформы Паровозный Музей:
Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР
А если не секрет, как Вы на этом снимке, где вагон вскользь и далеко на заднем плане, определили, что это удлиненный нетиповой ЦМВ? Мне так это совсем не очевидно. Я, был на отправлении этого ретро-поезда с Витебского вокзала. Везли делегацию FEDECRAIL в МЖТ Шушары.
Помню в одну из ретро-поездок (иж было в том году несколько) брали тогда салон-вагон зам.начальника Октябрьской дороги Омельчука. Может это он?
Помню в одну из ретро-поездок (иж было в том году несколько) брали тогда салон-вагон зам.начальника Октябрьской дороги Омельчука. Может это он?
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР
Ну как определил - я пару лет уже интересуюсь вагонами, иногда глаз выхватывает нехарактерные детали (длина, количество окон, уникальная гофрировка), а фотогалереи просматриваю исключительно на предмет новых "находок", ведь вагонами вообще мало кто увлекается - история ЖД сплошь из локомотивов состоит, а вагоны если в кадр и попадали, то случайно. Почтовые ЦМВ для классификации собираются вообще исключительно так: в-о-он там виден вагончик в составе поезда.
В этом смысле очень нужное дело делают Антон Ефимов, затеявший каталог "ролей" железнодорожных объектов в кино, и SM@TRON, который активно копает исторические западные галереи на предмет вагонов и поездов СЖД.
А в данном конкретном случае все просто - AxL 326 с кондеем, AxL 424 без кондея. Я думаю, тут надо у настоящих спецов вроде железного дорожника спросить, как он удерживает в голове все свои знания.
В этом смысле очень нужное дело делают Антон Ефимов, затеявший каталог "ролей" железнодорожных объектов в кино, и SM@TRON, который активно копает исторические западные галереи на предмет вагонов и поездов СЖД.
А в данном конкретном случае все просто - AxL 326 с кондеем, AxL 424 без кондея. Я думаю, тут надо у настоящих спецов вроде железного дорожника спросить, как он удерживает в голове все свои знания.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР
С длиной Вы пожалуй все-таки погорячились: удлиненный на пару метров кузов даже "в натуре" далеко не со всех ракурсов можно заметить, не то что по фото
Нестандартная гофрировка - пожалуй, в первую очередь. Если интересуешься ЦМВ, то знаешь, как она выглядит у массовых вагонов, и именно за гофры глаз цепляется прежде всего. Даже если видишь вагон "на ходу", например из окна поезда. Другие детали уловить посложнее, то же количество окон на ходу посчитать не так-то просто, хотя и можно. Обычно так: начинаешь с гофрировки, а потом примечаешь другие детали, насколько возможно (рамы, дефлекторы, наличие окна в котельном отделении, тамбурные двери и.т.п.). Не буду говорить за Wowan'a, но я определяю обычно так. Так было и с этим вагоном.
Нестандартная гофрировка - пожалуй, в первую очередь. Если интересуешься ЦМВ, то знаешь, как она выглядит у массовых вагонов, и именно за гофры глаз цепляется прежде всего. Даже если видишь вагон "на ходу", например из окна поезда. Другие детали уловить посложнее, то же количество окон на ходу посчитать не так-то просто, хотя и можно. Обычно так: начинаешь с гофрировки, а потом примечаешь другие детали, насколько возможно (рамы, дефлекторы, наличие окна в котельном отделении, тамбурные двери и.т.п.). Не буду говорить за Wowan'a, но я определяю обычно так. Так было и с этим вагоном.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР
Сцыль на буклеты по аммендорфовским купейникам http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10026
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР
Выставка железнодорожного транспорта в Щербинке 1989 года, Московская область (09.VII.1989):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=457506
Автор публикации: Вадим НиколаевичКопирайт со слайда. Если бы ГДР не развалилась, в таких бы ездили... А эти бегали в составе 27/28 ОКТ ЖД в начале 90-х. -- Вадим Николаевич
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР
Один из самых последних, остался в Германии
Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР
Опытный вагон 40К/е производства Герлиц первой половины 60-х гг.
Я вот одного не пойму, почему самые классные образцы были либо опытными либо мало выпускались?! А какие полки классные у этого вагона! Даст фору любому новью! Обратите внимания на обшивку. И спинку типа" диван" - такие сейчас в отКВРеных СВшниках только. Окна с форточками были - делать перестали. 15сб было? Выпускалось всего 5 лет...
Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР
Проспект 1964 года, ВСЗ Гёрлиц, модель 40 К/e (с климатикой).
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Опытные и несерийные пассажирские вагоны выпуска ГДР
Вообще то, для нас источник этого проспекта вот туточки будет:
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 85#p154585
И лежит он там, равно как и многие другие ГДР-вагонные проспекты, далеко не первый месяц.
И Вы, кстати о птичках, совершенно точно читали ту тему...
К чему давать ссылки на другие ресурсы, коли у нас оно есть?
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 85#p154585
И лежит он там, равно как и многие другие ГДР-вагонные проспекты, далеко не первый месяц.
И Вы, кстати о птичках, совершенно точно читали ту тему...
К чему давать ссылки на другие ресурсы, коли у нас оно есть?