Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Возможно, что ВБС Москва — Женева ходил через Лозанну.AlexK писал(а):Попутно вопрос, раз Вы в теме: а до Лозанны не ходили наши вагоны? И в Париж через Лозанну?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Сцыль на буклеты гёрлицкого вагонзавода http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... 6&start=75
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Если быть точным, то он проходил в трех км западнее Лозанны, но в нее не заходил. Кому надо было, те пересаживались на ст. Морж. Точный по Швейцарии маршрут был Basel, Olten, Biel-Bienne, Neuchatel, Yverdon, Morges, Nyon, Geneve.Wowan писал(а):Возможно, что ВБС Москва — Женева ходил через Лозанну.AlexK писал(а):Попутно вопрос, раз Вы в теме: а до Лозанны не ходили наши вагоны? И в Париж через Лозанну?
Вряд ли московским пассажирам нужны были все эти остановки, но ВБС прицепляли к обычному межрегиональному поезду Базель-Женева, а он тогда делал все эти остановки. Скорее всего наш проводник на промежуточных станциях двери даже не открывал.
У меня одна коллега в 80-е годы ездила в Женеву регулярно этим вагоном. Муж работал в ООН, и всей семье ООН оплачивала проезд в отпуск на родину раз в году - не самолетом, а поездом. Вспоминает, что вагон каждую вторую поездку ломался, и немцы не разрешали его движение западнее Берлина. Тогда приходилось добираться на перекладных от Берлина до Женевы, на вражеских поездах, и тащить немеряно багажа в руках.
Сейчас не лучше. Уже два раза меня с другими паксами высаживали из вагона посреди ночи - причина та же, но немцы бракуют вагоны ПКП, которые идут с нашими в составе.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
http://fotki.yandex.ru/users/aleksei-ko ... 998?page=1
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Вагон WLABm №1452 в составе поезда «Лев Толстой» сообщением Москва - Хельсинки, станция Москва-Пассажирская (Ленинградский вокзал), город Москва (14.VIII.1983):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=457514
Автор публикации: Вадим НиколаевичКопирайт со слайда. -- Вадим Николаевич
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Видимо в составе был только 1 такой вагон.
Поезд Репин анрель 1990 года
Фото из книги Rautatien arkea 2005
авторы:
Kustantaja Laaksonen
Tapio Keranen
Поезд Репин анрель 1990 года
Фото из книги Rautatien arkea 2005
авторы:
Kustantaja Laaksonen
Tapio Keranen
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Какой такой? В смысле вагон-ресторан или RIC?
Ежели второе, то как раз где то в 84 или 85 лично катался в Гельсинки на Толстом и ехал именно в RICе.
Ежели второе, то как раз где то в 84 или 85 лично катался в Гельсинки на Толстом и ехал именно в RICе.