Бывший рельсошлифовальщик

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

#11 Непрочитанное сообщение Вадим »

Купе на брянках рефах побольше будет,

На брянках и диванчики пошире.
На этой секции есть выход с жилого отсека в аккумуляторную?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

#12 Непрочитанное сообщение banitis »

Для информации можно добавить фото ел.щита. На нём видно,что он переправлен. Видно,что закрашивали схему и надписи чёрной краской,а белой переправляли.Ост.фото деталировка. Всё общее видно с этих фотографий,выставленых ранее. С уважением.
Вложения
IMG_8952.jpg
IMG_8954.jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

#13 Непрочитанное сообщение старина_U »

banitis писал(а):...бывший рельсошлифовальщик,это со слов оператора. Я подозреваю,что это мог быть рельсосварочный вагон...
Пурга какая-то. :?
Ни то, ни другое. С чьих бы слов это ни было.
Во-первых: рельсошлифовальщику не нужно закрытое помещение, тем более утеплённое. Тем более - для сварки. В противном случае, там через минуту будет нечем дышать. Не верите? Проведите эксперимент: распилите толстый болт болгаркой в закрытом туалете. :mrgreen: А если в таких условиях попытаться что-то сварить... :mrgreen:
Во-вторых: вагоны явно были построены, как дизель-генераторы; или что-то подобное в составе какого-то комплекса. Демонтаж неких роликов - тоже не показатель. Ролики, даже если и были, - уж точно не для рельсов.
В-третьих: для засовывания рельсов нужны люки в торцах. Здесь их нет. Переходы с гармошками - не в счёт.
Изображение

anton_1989
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 7:21 pm
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

#14 Непрочитанное сообщение anton_1989 »

Вагон военного назначения получается...

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 179 раз

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

#15 Непрочитанное сообщение Санёк »

А что это за вагон?
Вложения
IMG_0752.JPG
IMG_0754.JPG
IMG_0757.JPG
IMG_0758.JPG
IMG_0759.JPG
IMG_0760.JPG
IMG_0761.JPG
IMG_0763.JPG
IMG_0764.JPG
IMG_0765.JPG
IMG_0766.JPG
IMG_0767.JPG
IMG_0768.JPG

Аватара пользователя
Клинов Григорий
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
Откуда: М.О. г. Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

#16 Непрочитанное сообщение Клинов Григорий »

дополнение к фоткам Санька от 25 июля 2014г. Второй вагон из этой серии. Сейцас ст на ст. Фрязево в составе рельсо-шлиф. поезда, если кто рядом с фотиком, можите подьехать.
Вложения
080420152471.jpg
080420152472.jpg
080420152479.jpg
080420152488.jpg

Аватара пользователя
Клинов Григорий
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
Откуда: М.О. г. Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

#17 Непрочитанное сообщение Клинов Григорий »

в 2005 я фоткал этот рельсо-шлифовательный поезд на ст. Владимир, на сегоднешний день его раскидали по ходу дела, но вагоны изночально мне кажется строили для других нужд, был слух что для креф-контейнерных поездов
Вложения
сканирование0001 =- копия (2).jpg
сканирование0001 - копия (2).jpg
сканирование0002.jpg

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

#18 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Москва, Беговая, 08.04.2015 Попался такой в составе контейнеров....
IMG_1319.JPG
IMG_1323.JPG
IMG_1329.JPG
С сайта "Дальрефтранс":
Перевозка грузов осуществляется в рефрижераторных контейнерах с постоянным поддержанием температурного режима, заданного грузоотправителем, на специализированный рефрижераторных сцепах, состоящих из фитинговых платформ и служебного вагона дизель-электростанции, позволяющего обеспечивать постоянное подключение рефконтейнеров к электропитанию на всем маршруте перевозки от станции отправления до станции назначения.

Аватара пользователя
Клинов Григорий
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
Откуда: М.О. г. Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

#19 Непрочитанное сообщение Клинов Григорий »

Вот он в составе рельсо-шлифовального поезда 10 лет назад, сейцас походу его уже расфермировали, Но и тогда не каких люков для рельс не было, да и не к чему шлиф поезду рельсы возить, у него предназночение другое, но что интересно, с низу вагона силовые меж вагонки, а сверху били низковые цепей управления(и их очень много как), у военных был учебный поезд бжрк(без ракет) но это тоже не то-год постройки 1990, через год они уже на приколе стояли.Вагонов этой серии я три вида насчитал.Изготовить такие вагоныв одиночных количествах-дорогая штука. Я тоже думаю для военных, а что у них в 1990 годах было нового?
Вложения
сканирование0001 =- копия (2).jpg
А 1610.jpg
А 1611.jpg
6661.jpg
17072010410.jpg

Stef
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:08 am
Благодарил (а): 3 раза

Re: Бывший рельсошлифовальщик.

#20 Непрочитанное сообщение Stef »

А не для этого ли комплекса предназначался http://trainpix.org/vehicle.php?vid=87397 ?

Ответить

Вернуться в «Вагоны»