Пассажирские вагоны с буфетом

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

#31 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Если бы... Именно, что четыре купе сначала (я входил именно с этого конца вагона), потом пространство со столиком, а затем уже сам буфет.
Точь в точь как вот в этом посте: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 656#p72656
Если бы это был Аммендорфовский 47-БД download/file.php?id=61606&mode=view, то и вопрос у меня не возник бы!
Вроде как Герлиц БК/ки: download/file.php?id=62265&mode=view, но как то непонятно с годами выпуска.
Впрочем этот "большой и плоский" альбом не всего и не во всем точен, его уже тут, вроде как, ловили на нетчностях.

Gfif
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 10:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

#32 Непрочитанное сообщение Gfif »

Заметка из газеты "Октябрьская магистраль" от 13.02.1987 года, которую я уже грузил на форум mza.ru в прошлом году:
DSC_0411.JPG
С уважением, Павел Дунаев

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

#33 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Если верить Альбому, то "выпускался с 1985", а ежели этой заметке, то в феврале 87 - уже сотый передан СЖД.
Что то тут не совсем так...

Gfif
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 10:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

#34 Непрочитанное сообщение Gfif »

Иван Андреев писал(а):Если верить Альбому, то "выпускался с 1985", а ежели этой заметке, то в феврале 87 - уже сотый передан СЖД.
Что то тут не совсем так...
Если быть точным, то согласно альбома выпускается с 1986 года. С нумерацией все верно, у октябрьских
вагонов 1987 года выпуска как раз номера типа 103, 106, 109. Нумерация похоже перетекающая с 1986 года. Для года с лишним вполне реальные объемы. Хотя у Аммендорфа я перетекающей нумерации не встречал.
С уважением, Павел Дунаев

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

#35 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Иван Андреев писал(а):Если бы... Именно, что четыре купе сначала (я входил именно с этого конца вагона), потом пространство со столиком, а затем уже сам буфет.
Точь в точь как вот в этом посте: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 656#p72656
Если бы это был Аммендорфовский 47-БД download/file.php?id=61606&mode=view, то и вопрос у меня не возник бы!
Вроде как Герлиц БК/ки: download/file.php?id=62265&mode=view, но как то непонятно с годами выпуска.
Что ж, если однозначно не 47-БД, значит имеем еще одну загадку на тему ЦМВ :lol:
Вариант "доработки напильником" 47-БД силами хоть того же ОЭВРЗ, я так понимаю, предполагать смысла нет?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

#36 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Gfif писал(а):
Иван Андреев писал(а):Если верить Альбому, то "выпускался с 1985", а ежели этой заметке, то в феврале 87 - уже сотый передан СЖД.
Что то тут не совсем так...
Если быть точным, то согласно альбома выпускается с 1986 года. С нумерацией все верно, у октябрьских
вагонов 1987 года выпуска как раз номера типа 103, 106, 109. Нумерация похоже перетекающая с 1986 года. Для года с лишним вполне реальные объемы. Хотя у Аммендорфа я перетекающей нумерации не встречал.
Хм... А как это соотносится с производственными мощностями Герлица? Сколько он вообще вагонов в год мог выпускать? Тем более, что пассажирские вагоны были далеко не единственной выпускаемой продукцией. Чего они тольо не выпускали... Это первый вопрос.
Заметка датирована 13 февраля 1987 года. Хорошо, пусть 12-го вагон передали, тут же, на коленке, заметочку Л. Славин слабал и в редакцию доставил и ее тут же поставили в текущий номер. А что тогда происходило с конца января по октябрь, когда был выпущен 103-й? Это второй вопрос.

И, вообще то, в Вике сказано, что с конца 60-х производство пассажирских и ресторанов было передано на Аммендорф, а из вагонов на Герлице остались РИЦы и двухэтажники. В 1979 году все вагоностроительные заводы ГДР были объединены в едины концерн, а с 1980 пассажирские вагоны снова начали выпускать в Герлице. Максимум производства был по РИЦам в 1981 - 246 вагонов и 270 пассажирских в 1982 году. Ну вот, вроде и и вырисовывается ответ на первый вопрос... Ага, а вот еще про 1988 год. После привлечения с 1988 года рабочих из Польши, в этом году было выпущено в целом 337 вагона, в том числе 208 пассажирских для СЖД, 115 двухъярусных вагонов для PKP и 14 моторных вагонов ревизии верховного руководства серии 188.3 для DR. К сожалению, других цифр по годовым выпускам мне обнаружить не удалось. Мои познания в немецком стремительно скатились к нулю. Может быть, кто нибудь, знающий немецкий, сможет найти побольше.
Ngregory писал(а):Что ж, если однозначно не 47-БД, значит имеем еще одну загадку на тему ЦМВ :lol:
Вариант "доработки напильником" 47-БД силами хоть того же ОЭВРЗ, я так понимаю, предполагать смысла нет?
А я что? Я и сам ох... ренел... Ну, разумеется, есть еще один вариант, печальный для меня. Что "все смешалось в доме Обломских"...

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

#37 Непрочитанное сообщение A.C. »

"Вагон ревизии верховного руководства" - это просто трудности перевода! На самом деле это вагоны для ревизии контактной сети))

Вопрос - кто-нибудь располагает номерами "буфетов" БЧ?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

#38 Непрочитанное сообщение iosch »

DSCN3439.JPG
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

#39 Непрочитанное сообщение A.C. »

Спасибо, только это не БЧ. Вероятно, я должен был уточнить, что речь идет о Бедоруссии))

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пасажирские вагоны с буфетом.

#40 Непрочитанное сообщение Vslav »

фото в высоком разрешении
Изображение
viewtopic.php?f=11&t=11475&start=840#p164732

Ответить

Вернуться в «Вагоны»