Пассажирские вагоны с буфетом
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
Если бы... Именно, что четыре купе сначала (я входил именно с этого конца вагона), потом пространство со столиком, а затем уже сам буфет.
Точь в точь как вот в этом посте: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 656#p72656
Если бы это был Аммендорфовский 47-БД download/file.php?id=61606&mode=view, то и вопрос у меня не возник бы!
Вроде как Герлиц БК/ки: download/file.php?id=62265&mode=view, но как то непонятно с годами выпуска.
Впрочем этот "большой и плоский" альбом не всего и не во всем точен, его уже тут, вроде как, ловили на нетчностях.
Точь в точь как вот в этом посте: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 656#p72656
Если бы это был Аммендорфовский 47-БД download/file.php?id=61606&mode=view, то и вопрос у меня не возник бы!
Вроде как Герлиц БК/ки: download/file.php?id=62265&mode=view, но как то непонятно с годами выпуска.
Впрочем этот "большой и плоский" альбом не всего и не во всем точен, его уже тут, вроде как, ловили на нетчностях.
Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
Заметка из газеты "Октябрьская магистраль" от 13.02.1987 года, которую я уже грузил на форум mza.ru в прошлом году:
С уважением, Павел Дунаев
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
Если верить Альбому, то "выпускался с 1985", а ежели этой заметке, то в феврале 87 - уже сотый передан СЖД.
Что то тут не совсем так...
Что то тут не совсем так...
Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
Если быть точным, то согласно альбома выпускается с 1986 года. С нумерацией все верно, у октябрьскихИван Андреев писал(а):Если верить Альбому, то "выпускался с 1985", а ежели этой заметке, то в феврале 87 - уже сотый передан СЖД.
Что то тут не совсем так...
вагонов 1987 года выпуска как раз номера типа 103, 106, 109. Нумерация похоже перетекающая с 1986 года. Для года с лишним вполне реальные объемы. Хотя у Аммендорфа я перетекающей нумерации не встречал.
С уважением, Павел Дунаев
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
Что ж, если однозначно не 47-БД, значит имеем еще одну загадку на тему ЦМВИван Андреев писал(а):Если бы... Именно, что четыре купе сначала (я входил именно с этого конца вагона), потом пространство со столиком, а затем уже сам буфет.
Точь в точь как вот в этом посте: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 656#p72656
Если бы это был Аммендорфовский 47-БД download/file.php?id=61606&mode=view, то и вопрос у меня не возник бы!
Вроде как Герлиц БК/ки: download/file.php?id=62265&mode=view, но как то непонятно с годами выпуска.
Вариант "доработки напильником" 47-БД силами хоть того же ОЭВРЗ, я так понимаю, предполагать смысла нет?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
Хм... А как это соотносится с производственными мощностями Герлица? Сколько он вообще вагонов в год мог выпускать? Тем более, что пассажирские вагоны были далеко не единственной выпускаемой продукцией. Чего они тольо не выпускали... Это первый вопрос.Gfif писал(а):Если быть точным, то согласно альбома выпускается с 1986 года. С нумерацией все верно, у октябрьскихИван Андреев писал(а):Если верить Альбому, то "выпускался с 1985", а ежели этой заметке, то в феврале 87 - уже сотый передан СЖД.
Что то тут не совсем так...
вагонов 1987 года выпуска как раз номера типа 103, 106, 109. Нумерация похоже перетекающая с 1986 года. Для года с лишним вполне реальные объемы. Хотя у Аммендорфа я перетекающей нумерации не встречал.
Заметка датирована 13 февраля 1987 года. Хорошо, пусть 12-го вагон передали, тут же, на коленке, заметочку Л. Славин слабал и в редакцию доставил и ее тут же поставили в текущий номер. А что тогда происходило с конца января по октябрь, когда был выпущен 103-й? Это второй вопрос.
И, вообще то, в Вике сказано, что с конца 60-х производство пассажирских и ресторанов было передано на Аммендорф, а из вагонов на Герлице остались РИЦы и двухэтажники. В 1979 году все вагоностроительные заводы ГДР были объединены в едины концерн, а с 1980 пассажирские вагоны снова начали выпускать в Герлице. Максимум производства был по РИЦам в 1981 - 246 вагонов и 270 пассажирских в 1982 году. Ну вот, вроде и и вырисовывается ответ на первый вопрос... Ага, а вот еще про 1988 год. После привлечения с 1988 года рабочих из Польши, в этом году было выпущено в целом 337 вагона, в том числе 208 пассажирских для СЖД, 115 двухъярусных вагонов для PKP и 14 моторных вагонов ревизии верховного руководства серии 188.3 для DR. К сожалению, других цифр по годовым выпускам мне обнаружить не удалось. Мои познания в немецком стремительно скатились к нулю. Может быть, кто нибудь, знающий немецкий, сможет найти побольше.
А я что? Я и сам ох... ренел... Ну, разумеется, есть еще один вариант, печальный для меня. Что "все смешалось в доме Обломских"...Ngregory писал(а):Что ж, если однозначно не 47-БД, значит имеем еще одну загадку на тему ЦМВ
Вариант "доработки напильником" 47-БД силами хоть того же ОЭВРЗ, я так понимаю, предполагать смысла нет?
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
"Вагон ревизии верховного руководства" - это просто трудности перевода! На самом деле это вагоны для ревизии контактной сети))
Вопрос - кто-нибудь располагает номерами "буфетов" БЧ?
Вопрос - кто-нибудь располагает номерами "буфетов" БЧ?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пасажирские вагоны с буфетом.
Спасибо, только это не БЧ. Вероятно, я должен был уточнить, что речь идет о Бедоруссии))