Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

#11 Непрочитанное сообщение bluxer »

шмырштю писал(а):
bluxer писал(а):Интересно! Не знал, что китайцы на матросове ездят, думал вестингауз.
так это же поезд Беэжин - Улааан Баатар - Москау, он 95% пути, если не весь путь, идет по колее 1524 мм
Спасибо, Костя, да, не подумал, мог бы сообразить. Единственное, поправлю, что не по 1524, а 1520 (Уланбаторская ж.д. тоже перешла на наши стандарты).
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

#12 Непрочитанное сообщение Vslav »


Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

#13 Непрочитанное сообщение Jarosch »

а чем он отличался от нашего??

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

#14 Непрочитанное сообщение Vslav »

Jarosch писал(а):а чем он отличался от нашего??
Ну, хотя бы тем, что был на грузовых телегах, а не на пассажирских :).

(Там, кстати, если верить рисунку на первой страничке проспекта, вообще все вагоны в этом составе были на грузовых телегах).

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

#15 Непрочитанное сообщение Wowan »

Jarosch писал(а):а чем он отличался от нашего??
А от каких наших? У нас не было немецких багажников в широком габарите.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

#16 Непрочитанное сообщение Wowan »

Найдено Евгением aka SM@TRON. Автор фото — Niek Opdam.
Первый вагон за тепловозом — китайский багажник, четвёртый тоже явно "китаец". А вот второй и третий — немецкие купейники, причем третий — "мягкий" 32-местный.
Тепловоз NY7018 с поездом Москва - Пекин на станции Датун, Китайская Народная Республика (17.07.1985).
Вложения
Transsiberia express Moscow - Bejing entering Datong with Henschel NY7 0018 (17.07.1985).
Transsiberia express Moscow - Bejing entering Datong with Henschel NY7 0018 (17.07.1985).

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

#17 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

шмырштю писал(а):
Wetal16 писал(а):ее должно быть видно, также как и верхнюю.
вам бы только спорить, головой думать надо, а не *****
чудеса в виде надувного обтекателя хороши только штучных на БЖРК, тк слишком дорогие. Тут обычный брезент в гармошку, он закрывает переход от дождя и ветра сверху и с боков, а снизу его нет - не зачем, там он только будет собирать воду и мусор. Толщина гармошки 15-20 см, именно поэтому сверху крепеж отнесен выше, чтобы не шоркать брезент, а снизу вплотную к железному фартуку, он толщиной всего несколько см.
Поэтому и не видно - закрыт самой рамкой.
ЗЫ а кроме того на моделях от бачмана сделано именно так ;)
Смотри как бы тебе нох прайзером не стать))) Где ты видел чтобы я писал что брезент закрывает низ??? Я имел ввиду КРЕПЛЕНИЯ, которые держат железную раму. Вы утверждаете что внизу якобы есть эти крепления такие же как и вверху. Вы хоть думайте иногда...

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

#18 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Вот еще какой-то проспект по китайским вагонам. Кстати, страница с багажным именно из него...

VEB Waggonbau Görlitz : Prospekt : Schnellzug für China französisch 1955
Вложения
$_5.JPG
$_57.JPG

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

#19 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Внесу свою лепту.
D-irv (Аммендорф, 1995).
Общий вид, сторона коридора.JPG
Общий вид, сторона купе.JPG
Заводская табличка.JPG

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Вагоны производства ГДР для КНР и КНДР

#20 Непрочитанное сообщение Ngregory »

K-kvzc (СВ с планировкой а-ля СВПС).
IMG_7775.JPG
IMG_8000.JPG
Немного внутрянки:
IMG_7902.JPG
IMG_7924.JPG
IMG_8006.JPG

Ответить

Вернуться в «Вагоны»