Вагоны-электростанции пассажирских поездов
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
То то смотрю дизель такой где то видал.
Ну прокачка масла,это даже плюс,но там до того геморройная турбина...
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Что хорошо в этом движке можно запускать и с воздуха и с акб .В остальном двигло г...о ресурс ну очень маленький масло кушает ну очень хорошо.
Конкретно этот дизель де форсированный на нем нету турбины![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Конкретно этот дизель де форсированный на нем нету турбины
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Перетащу сюда найденный коллегой SM@TRON снимок.
Калининская электростанция ЦМВЦ-61 намекает, что поезд с централизованным электроснабжением. А сразу за ней — похоже, три сидячки последней «авроровской» генерации, уже без «грибков». Напрашивается предположение, что это и есть бывшая «Аврора». Но что она делала в Саратове?
Калининская электростанция ЦМВЦ-61 намекает, что поезд с централизованным электроснабжением. А сразу за ней — похоже, три сидячки последней «авроровской» генерации, уже без «грибков». Напрашивается предположение, что это и есть бывшая «Аврора». Но что она делала в Саратове?
- Вложения
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
я лет 20 назад в славном городе Аткарске видел несколько подобных составов с электростанциями, причём к одному был прицеплен "столыпинский" тоже с магистралью 380В - видать, местного обращенияWowan писал(а): Напрашивается предположение, что это и есть бывшая «Аврора». Но что она делала в Саратове?
Русскому человеку автоматика не помеха!
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i184/0907/d5/334dd29fe364.gif)
![Изображение](http://s11.radikal.ru/i184/0907/d5/334dd29fe364.gif)
- Ngregory
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Может, это что-то среднеазиатское? Фото поезда с ДЭС из Ташкента у нас проходило, Саратов - более-менее логичное место его проследования, скажем, на Москву.
Хз, судьба второго состава "Авроры" после 1988 года остается загадкой, так что все может быть. Могли вполне просто раздербанить на сидячки и отправить докатывать свой век на пригород.
Если это "Аврора" 60-х, то вагонам в 1997 году уже за 35 лет должно было быть. Думаете, все еще были живы?Wowan писал(а): Калининская электростанция ЦМВЦ-61 намекает, что поезд с централизованным электроснабжением. А сразу за ней — похоже, три сидячки последней «авроровской» генерации, уже без «грибков». Напрашивается предположение, что это и есть бывшая «Аврора».
Хз, судьба второго состава "Авроры" после 1988 года остается загадкой, так что все может быть. Могли вполне просто раздербанить на сидячки и отправить докатывать свой век на пригород.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Погодите. Есть как минимум две генерации многогофровых сидячек: с "грибками" и без "грибков" у экспрессов Мо-Ле. У дневных экспрессов встречались "грибковые" варианты (в т.ч. и малогофровые). На фотках "Авроры" вроде бы только гладкие крыши без дефлекторов. Однако составы "Авроры" обновились где-то в начале 80-х, вместе со сменой ливреи с кремово-красной на голубую. Разве не так?
- Ngregory
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Я могу и ошибаться, но вроде бы у "Авроры" старые составы 1963 года ходили до 1988 года, никакой замены в начале 80-х не было.
После крушения один состав списали, со вторым неизвестно что сталось. С конца 1988 года пошли уже немецкие вагоны в обеих составах.
На 100%-ную достоверность не претендую, так как вопрос изучал поверхностно![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
После крушения один состав списали, со вторым неизвестно что сталось. С конца 1988 года пошли уже немецкие вагоны в обеих составах.
На 100%-ную достоверность не претендую, так как вопрос изучал поверхностно
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Об обновлении состава в 80-е писал автор сайта rt200.narod.ru. Насчёт немецких вагонов с 1988 года — сильно не факт. Вот снимок 90-х, вагоны ещё калининские:
- Вложения
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Не согласен. Конечно, аргументов негусто, и с тем же успехом можно утверждать, что это 61-849879 или любой другой вагон, для которого нет фото экстерьера.Vslav писал(а):Думаю, в данной местности выше вероятность, что это неуловимые 61-188
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Но в альбоме-1993 всё-таки есть чертёж неуловимого калининского купейника: шаг окон на коридорной стороне там совершенно отчётливо повторяет плацкартник 61-181. А здесь — именно что сидячки, с более равномерным шагом окон.