Вагоны-электростанции пассажирских поездов
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
andrei, добро пожаловать на форум, спасибо за рассказ! А не сохранилось ли у вас снимков из той поездки?
И так понятно, что речь идёт о модели 36 сб. К тому же на единственной фотографии — сюрприз-сюрприз — вагон с припиской Среднеазиатской дороги.Wetal16 писал(а):Гофрировку случайно не помните?
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Да действительно. И на чертеже написано 32. Вот блин. А почему в теме про сей вагон написано про 34 места? Надо было сразу в чертеж заглянуть.))Wowan писал(а):И так понятно, что речь идёт о модели 36 сб.
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Вот думаю, а не перенести ли эту дискуссию в более подходящий раздел, хоть в тех же "калининцев до 1966 года"...
Тут, ИМХО, это всё же оффтоп.
Тут, ИМХО, это всё же оффтоп.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Можно часть сообщений выделить в новую тему типа "История дневных экспрессов и «Авроры»". Только аккуратно: первое сообщение с фоткой из Саратова скопировать, другие перенести, последние про ЦЭСовский поезд в Ташкенте — вообще не трогать и оставить здесь.
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
А с остальной частью что делать? Разорванная беседа будет выглядеть, мягко говоря, странно.Wowan писал(а):Можно часть сообщений выделить в новую тему типа "История дневных экспрессов и «Авроры»".
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Именно поэтому исходное сообщение скопировать, а другие перенести. )
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
А может, сделать тему более общей: "Вагоны с ЦЭС". Если по какому-то типу/модели наберется достаточно информации - можно будет отделиться.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
сам себя процитирую - а то считаем единицыA.G. писал(а):я лет 20 назад в славном городе Аткарске видел несколько подобных составов с электростанциями, причём к одному был прицеплен "столыпинский" тоже с магистралью 380В - видать, местного обращенияWowan писал(а): Напрашивается предположение, что это и есть бывшая «Аврора». Но что она делала в Саратове?
в один день, на одной станции Прив жд было по крайней мере 3 состава с ЦЭС под парами.
соответственно в рамках полигона вокруг Саратова их д.б. не меньше десятка, а, вполне возможно, гораздо
больше - ход в сторону Царицына тогда тоже был тепловозным. М.б. на других дорогах их не было вообще, но на Ок жд тех лет тоже припоминаюся зелёные электростанции - соответственно, не от Авроры
Видимо, был момент, когда их навыпускали и отдали в опытную эксплуатацию на несколько полигонов
Второй вопрос - как надолго? Но если даже Столыпинский дооборудовали на 380В - значит, на Прив. уж точно были на вагоны с ЦЭС далеко идущие планы
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Вот и у меня схожая мысль в голове крутится (озвучил выше).A.G. писал(а): Видимо, был момент, когда их навыпускали и отдали в опытную эксплуатацию на несколько полигонов
5 лет - не такой уж маленький срок, пару-тройку сотен вагонов запросто могли успеть наклепать помимо авроровских.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны электростанции пассажирских поездов
Из группы "Советские железные дороги". К сожалению, не указана ни дата, ни авторство. Зато можно смутно разглядеть крышу электростанции — предположительно, типа ЦМВЦ-61 калининской постройки, а с «Авророй» такие ездили примерно до 2003 года, когда были заменены вагонмашевскими 61-528.