Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
В виде СВ только. Купейные - позжее, то ли 1983 год, то ли 1984.A.C. писал(а):Значит, "шоколадки" с 1977 года начали поставляться?
Интересно, а первые "шоколадки" от последних "белых" чем еще отличались, кроме цвета пластика? Иными словами, если взять евротрейновский купейный аммендорф, и покрасить ему интерьер в "беляка", это сильно неправильно будет? Или очень даже правильно?
Мне сложно сказать однозначно, поскольку вживую "самых-самых последних" белых и "самых-самых первых" шоколадок я не видел.
Если сравнивать "беляка" 1980 года и "шоколадку" 1984, то увидим все те различия, о которых я говорил выше - утопленные поручни, дефлекторы "кукуки" вместо грибков. То есть ответ на Ваш вопрос будет "нет, неправильно". Но не уверен, что если мы сравним вагоны 1982 и 1983 годов, то ответ будет тем же самым.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Спасибо за информацию! Меня порадовало Ваше уточнение, что в конце 70-х в "шоколадном" варианте были всё-таки именно спальные. Иначе возникало несоответствие того, что помнишь с тем, что было фактически))) Просто я хорошо помню, что купейные "шоколадки" появились в фирменных поездах где-то в 83 или 84-м. Ранее их не встречал. А спальных всё-таки числом меньше, да и в тот период часто использовали в роли спального РИЦы, снятые с международного сообщения.
Кстати, а у "шоколадных" спальников конца 70-х ручки были утоплены? Не помните?
Кстати, а у "шоколадных" спальников конца 70-х ручки были утоплены? Не помните?
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
По-видимому да, К/kz уже имели утопленные поручни.
У меня есть фото вагона 1977 года, но поручней на них не видно Но вот нашлось фото СВшки 1981 года, поручни утоплены, на крыше "кукуки" вместо грибков Чеснокова. Для сравнения - вот купейный 1980 года:
У меня есть фото вагона 1977 года, но поручней на них не видно Но вот нашлось фото СВшки 1981 года, поручни утоплены, на крыше "кукуки" вместо грибков Чеснокова. Для сравнения - вот купейный 1980 года:
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Это что получается что у "шоколадок" были такие же двери как у беляков с белой рамой вокруг стекла (я про первое фото)? Почему кстати вагон ржд в узшной раскраске?Ngregory писал(а):По-видимому да, К/kz уже имели утопленные поручни.
У меня есть фото вагона 1977 года, но поручней на них не видно Но вот нашлось фото СВшки 1981 года, поручни утоплены, на крыше "кукуки" вместо грибков Чеснокова. Для сравнения - вот купейный 1980 года:
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
С оговоркой "Только у K/kz, постройки 1977-82 гг".Wetal16 писал(а): Это что получается что у "шоколадок" были такие же двери как у беляков с белой рамой вокруг стекла (я про первое фото)?
Она изумрудно-зеленая, примерно как была у фирменного "Енисея". Далеко не УЗшнаяПочему кстати вагон ржд в узшной раскраске?
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Видать именно в этом вагоне были торцевые двери как у беляков, но с ручкой как у "i" размером чуть поменьше. Как найду фото - выложу.Ngregory писал(а):С оговоркой "Только у K/kz, постройки 1977-82 гг".Wetal16 писал(а): Это что получается что у "шоколадок" были такие же двери как у беляков с белой рамой вокруг стекла (я про первое фото)?
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Вдогонку к обсуждению на тему обивки полок: купе проводника в K-kz постройки 1977 года.
Вот в купейных "беляках" я помню полки только такого цвета. Красных, как в "шоколадках", не помню (случаи капремонта в рассмотрение не принимаем), равно как и таких вот серо-синих в вагонах 80-х годов.-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
До кучи - немного "надергал" интерьеров "шоколадок". Пусть тоже здесь будут.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
А есть какой-нибудь вариант, при котором тут останутся и ссылки на первоисточники, и указания, какие вагоны, кем, где и когда сняты? А желательно и картинки покрупнее: на этих превьюхах невозможно ничего рассмотреть. Историческим фотографиям можно простить недостаточный размер и качество. Современные снимки должны быть хорошие.A.C. писал(а):До кучи - немного "надергал" интерьеров "шоколадок". Пусть тоже здесь будут.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Специально проверил, зайдя с другого компьютера, без авторизации - снимки вполне информативные. Что за вагон, можно понять по теме, в которой размещены снимки. И по сопроводительному комментарию. Просто даже по наличию верхних полок можно догадаться о типе вагона. Если же Ваши требования к снимкам другие, Вы можете реализовать их самостоятельно. И тогда при желании можно будет указать: где, кто, когда, пароли, адреса, явки и т.п.
P.S. честно говоря, не понимаю, зачем задавать такие вопросы. Вам на самом деле важно узнать, где сделаны снимки? Интерьер купе и коридора от этого как-то изменятся? Вам надо знать, кто делал снимки? Я же написал, что снимки "надергал". В переводе на литературный язык это означает, что снимки ворованные. Лично меня это не напрягает. Я убежден, что добрые люди, фотографировавшие купе и коридор вагона, стремились сохранить информацию не только для личного пользовния. В противном случае я не нашел бы эти снимки в свободном доступе. Так что если кому нужен интерьер "шоколадок" - копирует...
P.S. честно говоря, не понимаю, зачем задавать такие вопросы. Вам на самом деле важно узнать, где сделаны снимки? Интерьер купе и коридора от этого как-то изменятся? Вам надо знать, кто делал снимки? Я же написал, что снимки "надергал". В переводе на литературный язык это означает, что снимки ворованные. Лично меня это не напрягает. Я убежден, что добрые люди, фотографировавшие купе и коридор вагона, стремились сохранить информацию не только для личного пользовния. В противном случае я не нашел бы эти снимки в свободном доступе. Так что если кому нужен интерьер "шоколадок" - копирует...