Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Нет. Обратите внимание на количество окон вверху.)Wowan писал(а):Скорее всего, 61-514.Wetal16 писал(а):Что за почтарь?
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
А я на них и смотрел только. Четыре световых окна с таким расположением (два по краям и пара в середине) есть, кажется, только у 61-514. Разве ошибаюсь?Wetal16 писал(а):Нет. Обратите внимание на количество окон вверху.)Wowan писал(а):Скорее всего, 61-514.Wetal16 писал(а):Что за почтарь?
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
а вы зайдите в соотв. Тему и посмотрите)Wowan писал(а):Разве ошибаюсь?
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
А зачем мне туда заходить? Там, как всегда, большая половина выложенных фотографий не имеет отношения к 61-514. Зато там есть снимок из отраслевого каталога и чертеж. Вот на него и ориентируйтесь.
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
a почему так?Wowan писал(а):Там, как всегда, большая половина выложенных фотографий не имеет отношения к 61-514.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Значится так...
Во время моего изучения каталогов Ленинки попалось мне на глаза нечто, именуемое "Справочник по индексации цельнометаллических пассажирских вагонов дорог СССР широкой колеи" изданый в 1968 году.
Какая такая, думаю себе, могла быть индексация ЦМВ в 1968 году от рождения Христва, от свершения Революции же на 51?
Закзываю и получаю нечто видом невообразмое, сваргененое толи на РЭМе, то ли на ротаторе тиражом ажно в 300 штук.
Но вот содержание, несмотря на дубовость авторского исполнения, вполне интересно - там собраны варианты исполнения всех послевоенных ЦМВ, так как их смог отследить и собрать Вагонный Главк МПС-а.
Во всяком случае там есть вагоны "бывшего Лианозовского завода" тоже..
Как и обычно в двух вариантах: Качество не ахти, но таков уж оригинал...
Кроме того там пропущено несколько страниц - там были пустографки для рукописного вписывания грядущих модификаций, я из пропустил при сканировании. Все страницы с информацией там присутствуют.
Так что Господа ЦМ-вагонолюбители, может впитывать эту информацию, может она поможет вам как то что то "разложить по полочкам".
Во время моего изучения каталогов Ленинки попалось мне на глаза нечто, именуемое "Справочник по индексации цельнометаллических пассажирских вагонов дорог СССР широкой колеи" изданый в 1968 году.
Какая такая, думаю себе, могла быть индексация ЦМВ в 1968 году от рождения Христва, от свершения Революции же на 51?
Закзываю и получаю нечто видом невообразмое, сваргененое толи на РЭМе, то ли на ротаторе тиражом ажно в 300 штук.
Но вот содержание, несмотря на дубовость авторского исполнения, вполне интересно - там собраны варианты исполнения всех послевоенных ЦМВ, так как их смог отследить и собрать Вагонный Главк МПС-а.
Во всяком случае там есть вагоны "бывшего Лианозовского завода" тоже..
Как и обычно в двух вариантах: Качество не ахти, но таков уж оригинал...
Кроме того там пропущено несколько страниц - там были пустографки для рукописного вписывания грядущих модификаций, я из пропустил при сканировании. Все страницы с информацией там присутствуют.
Так что Господа ЦМ-вагонолюбители, может впитывать эту информацию, может она поможет вам как то что то "разложить по полочкам".
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Спасибо! Занимательно.
Обнаруживаются кое-какие полностью новые для меня вещи, например некий "егоровец" на 28 мест, "Баутцен" с буфетом и радиокупе...
Широкогабаритные 32-местки немецкого происхождения полностью отнесены к Аммендорфу. А венгры, если верить этому источнику, строили "мягкие" с 1952 года аж до 1960-го, причем последние партии были с опускными окнами.
Обнаруживаются кое-какие полностью новые для меня вещи, например некий "егоровец" на 28 мест, "Баутцен" с буфетом и радиокупе...
Широкогабаритные 32-местки немецкого происхождения полностью отнесены к Аммендорфу. А венгры, если верить этому источнику, строили "мягкие" с 1952 года аж до 1960-го, причем последние партии были с опускными окнами.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
И четыре варианта лианозовских плацкартников! И вагон-заки того периода...
Вообще то, когда я листал сей опус меня даже некая оторопь брала.
Но, с другой стороны, вроде ведь как сам Вагонный Главк и по более-менее свежим следам сведения собирал.
И, нсколько я понял, не для отчета начальству, а что б сами порядок навести и не запутаться с документацией.
Документик то сугубо внутренний - 300 экземпляров всего, этого даже на все ВЧД и вагоноремонтные заводы по стране не хватит.
И там есть года выпуска каждой модификации, что тоже ценно с моей точки зрения.
И хотя я начал в него вчитываться дней на пять раньше всех остальных, но у меня еще не все разложилось по полочкам.
Вообще то, когда я листал сей опус меня даже некая оторопь брала.
Но, с другой стороны, вроде ведь как сам Вагонный Главк и по более-менее свежим следам сведения собирал.
И, нсколько я понял, не для отчета начальству, а что б сами порядок навести и не запутаться с документацией.
Документик то сугубо внутренний - 300 экземпляров всего, этого даже на все ВЧД и вагоноремонтные заводы по стране не хватит.
И там есть года выпуска каждой модификации, что тоже ценно с моей точки зрения.
И хотя я начал в него вчитываться дней на пять раньше всех остальных, но у меня еще не все разложилось по полочкам.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Благодаря этому документику и по немцам ряд существенных пробелов восполнился - например, первые вагоны с опускными окнами в 1956 году, первые вагоны с кондиционированием - 1960 год Аммендорф и 1964 год Герлиц (а не 1967, как считалось до сих пор).
Еще прелюбопытнейший момент - все жесткие "немцы" 1948-49 годов отнесены к Герлицу, самые старые вагоны от Аммендорфа - 1950 года. Так ли было на самом деле, или же решили просто не заморачиваться с 20-летней рухлядью и написали от балды - вопрос очень интересный...
Еще прелюбопытнейший момент - все жесткие "немцы" 1948-49 годов отнесены к Герлицу, самые старые вагоны от Аммендорфа - 1950 года. Так ли было на самом деле, или же решили просто не заморачиваться с 20-летней рухлядью и написали от балды - вопрос очень интересный...