Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Или штамповка на прямоугольной пластине (такие гербы крепили на пограничных столбах).Ngregory писал(а):На РИЦах нулевой серии (1959-60) похоже было все же литье, но менее рельефное, чем на отечественных вагонах, и раскрашенное
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
It's the most likely reason of that disorder with arms that we see on different pictures of RIC cars.Swede писал(а): So the RIC cars were meant to have painted coat of arms? And the metal reliefs were most likely replacements for damaged originals?
Did you mean something like this? Originally bare metal reliefs were set on the cars built in USSR and Poland.I do know that i have seen some cars with bare metal reliefs. Maybe that's what got me confused at first?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 6:16 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
I guess it makes sense. You use what you have at your disposal.Ngregory писал(а):It's the most likely reason of that disorder with arms that we see on different pictures of RIC cars.
Well, that kind of coat, or atleast something similar, but on Görlitz cars. I think that that was what got me confused. But anyway, i think i understand the situation. The RIC cars were delivered with decals or painted coat of arms, but if those were damaged in any way and needed replacements, they took what was available.Ngregory писал(а):Did you mean something like this? Originally bare metal reliefs were set on the cars built in USSR and Poland.
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Обозвали "типом 70-го года", фотография вагона 69-72 года с кондиционером, схема вагона 73-75 без кондиционера, он же описывается и в тексте. Свалили в одну кучу.
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
То есть на Чешских дорогах были такие же РИЦы как и у СЖД?
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Да, были обычные RIC и служебные салоны. И те, и другие использовались почти исключительно для поездок в СССР/Россию, на внутренних маршрутах не задействовались.
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
A вот с этого момента пожалуйста по подробней). Речь идет о подобном салоне о котором писал локотранс?Ngregory писал(а):и служебные салоны.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.
Да, что-то подобное. Подробностей планировки, увы, не знаю.