Владикавказцы

Сообщение
Автор
Jarda
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Владикавказцы

#101 Непрочитанное сообщение Jarda »

Вагоны императорского поезда системы Полонсо какой были длины?

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Владикавказцы

#102 Непрочитанное сообщение D-S »

Jarda писал(а):Вагоны императорского поезда системы Полонсо какой были длины?
Они были разной длины до 18,6 метра.

Аватара пользователя
ak_timur
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
Откуда: Темрюк, Краснодарский край
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Владикавказцы

#103 Непрочитанное сообщение ak_timur »

Была, здесь качество получше. Калмыков сотоварищи во Владивостоке.
Калмыков с сотоварищами во Владивостоке.jpg

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Владикавказцы

#104 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Вагон парка КВЖД.

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

Re: Владикавказцы

#105 Непрочитанное сообщение steam44 »

На базе отстоя вагонов в Нагутской, стоял на бетонных блоках (без тележек) до конца 90-х вагон с одним тамбуром, а со стороны салона была открытая площадка в виде балкона.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Владикавказцы

#106 Непрочитанное сообщение Ngregory »

железный дорожник писал(а): Почти все 3-х осные тележки под салонами - советской постройки. Хотя сами салон-вагоны в большинстве переделанные из двухтамбурных.
Вы имеете в виду - из двухтамбурных четырехосных? Которые стали шестиосными уже после переделки в советское время по тому самому типовому проекту.
Но есть кузова и непеределанные, хотя они и редки.
А хотя бы один такой сохранился до наших дней? КВЖД-шный салон на Варшавском - это не оно?

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Владикавказцы

#107 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Хиви писал(а): В музее на ст. Сеятель стоит салон не из Свердловска, а из Новосибирска.
Точной информацией не владею, но в комментариях к свердловскому снимку 1988 года пишут, что именно этот вагон сейчас стоит на Сеятеле. Врут?

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Владикавказцы

#108 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Несомненно. В музей на станции Сеятель поставили 6-ти осный салон Новосибирского НОДа, который обычно стоял на перронных путях Новосибирского вокзала.

А КВЖД-салон на Варшавском вокзале изначально был построен как служебный вагон с 1 тамбуром. Всего на КВЖД было 4 таких салон-вагона немного отличавшихся меж собой планировкой и отделкой.

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Владикавказцы

#109 Непрочитанное сообщение D-S »

Ngregory писал(а):
железный дорожник писал(а): Почти все 3-х осные тележки под салонами - советской постройки. Хотя сами салон-вагоны в большинстве переделанные из двухтамбурных.
Вы имеете в виду - из двухтамбурных четырехосных? Которые стали шестиосными уже после переделки в советское время по тому самому типовому проекту.
Но есть кузова и непеределанные, хотя они и редки.
А хотя бы один такой сохранился до наших дней? КВЖД-шный салон на Варшавском - это не оно?
Не переделанный - салон Сталина в Гори. Бывший директорский вагон. Там переделки минимальные - салон немного увеличили за счёт спальни и окно в салоне стало большое (так по осмотру кажется, может только окно изменили).

Есть и классные владикавказцы непеределанные - например кажется под Рязанью есть вагон третьего класса ВЛК. Вот настоящая ценность! Его вроде владельцы не отдают или дорого просят.

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Владикавказцы

#110 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Под Рязанью, в Рыбном, бывший вагон 3кл КВЖД. Не ВЛК.
Ngregory писал(а):
Хиви писал(а): В музее на ст. Сеятель стоит салон не из Свердловска, а из Новосибирска.
Точной информацией не владею, но в комментариях к свердловскому снимку 1988 года пишут, что именно этот вагон сейчас стоит на Сеятеле. Врут?
Конечно врут. Стенки нижние разные.
Свердловский салон был сделан из вагона КВЖД, и я видел его пустой кузов без тележек на блоках в Свердловске в 1995 году.
Ngregory писал(а):
железный дорожник писал(а): Почти все 3-х осные тележки под салонами - советской постройки. Хотя сами салон-вагоны в большинстве переделанные из двухтамбурных.
Вы имеете в виду - из двухтамбурных четырехосных?
Да, но и из 6-ти осных двухтамбурных тоже. И четырёхосные тоже переделаны в основном из двухтамбурных.
Ngregory писал(а): А хотя бы один такой сохранился до наших дней? КВЖД-шный салон на Варшавском - это не оно?
Я считаю, что на Варшавском вагон переделанный из двухтамбурного.
Непеределанный кузов - 6-ти осного салона на Рижском. Интерьер - переделан.
Бывший Новосибирский тоже - не переделанный кузов. Инетерьер там был роскошный, но я видел его давно, так что точно не скажу, переделан ли он в советское время, или несёт в себе элементы старого вагона.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»