Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#141 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Разница между старыми и новыми дверями отнюдь не в четырех прутиках, а в конструкции рамы. У старых вагонов было два варианта: опускной механизм, такой же как и у окон в коридоре и купе, и глухое окно в алюминиевой раме. У новых окна только глухие, и снаружи использован просто резиновый уплотнитель. "Новая" конструкция, по имеющимся на сегодня данным, стала применяться начиная с "шоколадок" 80-х.

Заменить тележки теоретически конечно могли, но напрашивается вопрос "А нафига?" Это весьма редкая операция даже для рабочих вагонов, а уж для ПМСовских совсем сомнительно, что стали бы этим заморачиваться. Подвесных генераторов нет в работе только на тех вагонах, что в пассажирских перевозках заняты, на всяких служебных до недавнего времени они вполне себе были. На ременной привод их не меняли, поскольку там надо все электрооборудование перетряхивать при такой замене - просто списывали вагоны и все, когда трудности с ремонтом вырисовывались.
D-red 1971 года.JPG
D-red 1971.JPG
DSCN6810.JPG

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#142 Непрочитанное сообщение D-S »

На нижнем фото электростанция.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#143 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Ближайший вагон - электростанция, за ней "немец" с подвесным генератором.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#144 Непрочитанное сообщение Wowan »

Ngregory писал(а):Разница между старыми и новыми дверями отнюдь не в четырех прутиках, а в конструкции рамы. У старых вагонов было два варианта: опускной механизм, такой же как и у окон в коридоре и купе, и глухое окно в алюминиевой раме.
Спасибо, я как-то не обращал внимания на раму. Мне казалось, что опускные стекла только в ресторанах делали.

Кстати, вот ещё наблюдение: у ранних "шоколадных" СВ поручни в коридоре ещё не были сплошные. Сюда тащить не буду, но вот на форуме МЖА скрины из фильма "Родня" 1981 года.

neznayka
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 9:43 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#145 Непрочитанное сообщение neznayka »

Wowan писал(а):Если я правильно понимаю, первый "шоколадный" СВ K/kiz вышел в 1978 году. А на данной фотке вроде бы "белый" купейник D/edd выпуска 1971–1974 годов.
У D/edd водосточный желоб который разделяет крышу от стенки вагона пролегает до самого конца вагона, этот признак характерен для всех аммендорфов 60-70-х. На фото же желоб не доходит до торца, как на шоколадках 80-х. По всем признакам тоже склонен мнением что вагон 78-80-х годов выпуска. А так конечно интересно очень взглянуть на табличку.
Вложения
фото Андрея Бойко
фото Андрея Бойко

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#146 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Ngregory писал(а):Нельзя ли взглянуть на табличку (хотя бы год постройки распознать)?
neznayka писал(а):А так конечно интересно очень взглянуть на табличку.
Я так понимаю, это ко мне.... :oops: Она должна находиться на ступеньке тамбура? Если увижу эту ПМСку еще раз, попробую поспрошать у бригады.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#147 Непрочитанное сообщение Wowan »

Ох, как много ещё деталей ускользает от моего внимания. :) Никогда не смотрел на жёлоб, спасибо, neznayka, наверное, этот пункт стоит добавить в определитель ЦМВ. Значит, это не D/edd. Пошерстив альбом-1989, пришёл к выводу, что вагон может иметь «фамилию» D/kiv (1981–1986) или D/kid (1978–1979) — у обоих с завода были ременный привод генератора, «кукуки» и глухая стенка котельного, но вот ситуация с поручнями невнятная, в альбоме явная путаница насчет общей ширины вагонов.

A.C.
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#148 Непрочитанное сообщение A.C. »

Обратите внимание - "МЕСТ 38"

neznayka
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 9:43 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#149 Непрочитанное сообщение neznayka »

Wowan писал(а):наверное, этот пункт стоит добавить в определитель ЦМВ.

Короткий желоб по моим наблюдения появился не позже 79-го, так как есть фото вагонов 47D/k выпуска 79-го и 80-го года с грибками еще но уже с коротким желобом.

И еще одно наблюдение интересное которое как то не затрагивалось. Аммендорфы и герлицы 1986-91 годов выпуска вроде одинаковые по кузову, уже нет выемки под номер вагона, скос под тамбурными дверьми одинаковый, но вот по наблюдениям с 86 по 88 нет кукука над нерабочим тамбуром со стороны купе, а с 89 по 91 он уже есть как на более поздних (которые без гофр межоконных) вне зависимости от типа вагона (св, штабной, купе) и изготовителя (аммендорф/герлиц)

Прилагаю 2 фото для сравнения, откуда фото стянул не помню.
Вложения
vagon_pass_25.jpg
предположительно.jpg

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#150 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Переходная площадка вагона Аммендорф
[Источник]
https://www.flickr.com/photos/ernstgoed/9987186266/
https://www.flickr.com/photos/ernstgoed ... otostream/
Вложения
sef.jpg
9987186266_ce27fd9569_k.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»