Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Разница между старыми и новыми дверями отнюдь не в четырех прутиках, а в конструкции рамы. У старых вагонов было два варианта: опускной механизм, такой же как и у окон в коридоре и купе, и глухое окно в алюминиевой раме. У новых окна только глухие, и снаружи использован просто резиновый уплотнитель. "Новая" конструкция, по имеющимся на сегодня данным, стала применяться начиная с "шоколадок" 80-х.
Заменить тележки теоретически конечно могли, но напрашивается вопрос "А нафига?" Это весьма редкая операция даже для рабочих вагонов, а уж для ПМСовских совсем сомнительно, что стали бы этим заморачиваться. Подвесных генераторов нет в работе только на тех вагонах, что в пассажирских перевозках заняты, на всяких служебных до недавнего времени они вполне себе были. На ременной привод их не меняли, поскольку там надо все электрооборудование перетряхивать при такой замене - просто списывали вагоны и все, когда трудности с ремонтом вырисовывались.
Заменить тележки теоретически конечно могли, но напрашивается вопрос "А нафига?" Это весьма редкая операция даже для рабочих вагонов, а уж для ПМСовских совсем сомнительно, что стали бы этим заморачиваться. Подвесных генераторов нет в работе только на тех вагонах, что в пассажирских перевозках заняты, на всяких служебных до недавнего времени они вполне себе были. На ременной привод их не меняли, поскольку там надо все электрооборудование перетряхивать при такой замене - просто списывали вагоны и все, когда трудности с ремонтом вырисовывались.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Ближайший вагон - электростанция, за ней "немец" с подвесным генератором.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Спасибо, я как-то не обращал внимания на раму. Мне казалось, что опускные стекла только в ресторанах делали.Ngregory писал(а):Разница между старыми и новыми дверями отнюдь не в четырех прутиках, а в конструкции рамы. У старых вагонов было два варианта: опускной механизм, такой же как и у окон в коридоре и купе, и глухое окно в алюминиевой раме.
Кстати, вот ещё наблюдение: у ранних "шоколадных" СВ поручни в коридоре ещё не были сплошные. Сюда тащить не буду, но вот на форуме МЖА скрины из фильма "Родня" 1981 года.
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
У D/edd водосточный желоб который разделяет крышу от стенки вагона пролегает до самого конца вагона, этот признак характерен для всех аммендорфов 60-70-х. На фото же желоб не доходит до торца, как на шоколадках 80-х. По всем признакам тоже склонен мнением что вагон 78-80-х годов выпуска. А так конечно интересно очень взглянуть на табличку.Wowan писал(а):Если я правильно понимаю, первый "шоколадный" СВ K/kiz вышел в 1978 году. А на данной фотке вроде бы "белый" купейник D/edd выпуска 1971–1974 годов.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Ngregory писал(а):Нельзя ли взглянуть на табличку (хотя бы год постройки распознать)?
Я так понимаю, это ко мне.... Она должна находиться на ступеньке тамбура? Если увижу эту ПМСку еще раз, попробую поспрошать у бригады.neznayka писал(а):А так конечно интересно очень взглянуть на табличку.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Ох, как много ещё деталей ускользает от моего внимания. Никогда не смотрел на жёлоб, спасибо, neznayka, наверное, этот пункт стоит добавить в определитель ЦМВ. Значит, это не D/edd. Пошерстив альбом-1989, пришёл к выводу, что вагон может иметь «фамилию» D/kiv (1981–1986) или D/kid (1978–1979) — у обоих с завода были ременный привод генератора, «кукуки» и глухая стенка котельного, но вот ситуация с поручнями невнятная, в альбоме явная путаница насчет общей ширины вагонов.
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Wowan писал(а):наверное, этот пункт стоит добавить в определитель ЦМВ.
Короткий желоб по моим наблюдения появился не позже 79-го, так как есть фото вагонов 47D/k выпуска 79-го и 80-го года с грибками еще но уже с коротким желобом.
И еще одно наблюдение интересное которое как то не затрагивалось. Аммендорфы и герлицы 1986-91 годов выпуска вроде одинаковые по кузову, уже нет выемки под номер вагона, скос под тамбурными дверьми одинаковый, но вот по наблюдениям с 86 по 88 нет кукука над нерабочим тамбуром со стороны купе, а с 89 по 91 он уже есть как на более поздних (которые без гофр межоконных) вне зависимости от типа вагона (св, штабной, купе) и изготовителя (аммендорф/герлиц)
Прилагаю 2 фото для сравнения, откуда фото стянул не помню.