Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#261 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Vslav писал(а): По поводу подвагонных магистралей в справочнике, похоже, "перекрёстное опыление":
Указана магистраль 3000В на жестком Герлице 1956 года, но не указана - на вагоне-рестране где-то около этого же года выпуска. Хотя по фото из буклета мы знаем, что она была.
С другой стороны - указана паропроводная магистраль для вагона-ресторана 1957 года выпуска. Очевидно, где-то рядом по годам должен быть и жёсткий вагон с этой магистралью.
Я думаю, тут могли быть игры с техзаданием (на один год заказали купейный с электромагистралью, на другой год - ресторан, и наоборот с паропроводом). Ну и поскольку года очень-очень рядом, то и ошибку составителей справочника разумеется исключать нельзя. Могли построить в 1956, в СССР пригнать, провести испытания и включить в парк уже в 1957.

Прежде всего видно, что Баутцен-буфет с окнами без форточек, горячим водоснабжением и холодильным шкафом ну никак не мог выпускаться с 1950 года. Если сопоставить время появления этих изменений у вагонов других заводов, получим дату начала выпуска не ранее 1956 года.
В порядке гипотезы: не мог ли Баутцен быть основоположником всех этих новшеств?
Конечно, из общей картины эти вагоны вылетают сильно (и странно, что их нет ни в одном альбоме), но вагонов от Баутцена в принципе было не так уж много в СССР. Возможно, именно на них и испытывались все изменения конструкции.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#262 Непрочитанное сообщение Wowan »

Vslav писал(а):
Wowan писал(а): А напомните, из какого буклета?
Первое сообщение на четвёртой странице темы "рестораны ЦМВ"
viewtopic.php?f=46&t=4672&start=30#p167035
И тоже в порядке гипотезы: а может ли так быть, что в буклет попало фото годичной или двухгодичной давности?
Аналогичный вопрос, в принципе, можно и по купейнику задать: что, если в буклете фото более старое, и тогда решётка над тамбурной дверью могла появиться не в 1958–1959 годах, а ранее?
Ngregory писал(а):Я думаю, тут могли быть игры с техзаданием (на один год заказали купейный с электромагистралью, на другой год - ресторан, и наоборот с паропроводом). Ну и поскольку года очень-очень рядом, то и ошибку составителей справочника разумеется исключать нельзя. Могли построить в 1956, в СССР пригнать, провести испытания и включить в парк уже в 1957.
Мне кажется, логика у заказчика должна была быть примерно такая же, как сейчас: вагоны известных моделей заказываются поштучно для пополнения поездов, а вагоны новых моделей — только комплектом, для составления новых поездов.
Либо мы говорим о каком-то опытном экземпляре 1956 года, который даже в установочную партию не превратился, хотя это маловероятно: например, выпущенные в 1961 году 15 польских сидячек 904A/2 (первые на электроотоплении) в Справочник-1968 не попали — там упомянуты только массовые серии 904A/5 (60 штук в 1962–1964 гг.) и 904A/7 (409 штук в те же годы).

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#263 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Vslav писал(а):
Wowan писал(а): А напомните, из какого буклета?
Первое сообщение на четвёртой странице темы "рестораны ЦМВ"
viewtopic.php?f=46&t=4672&start=30#p167035
Уважаемый коллеги, напоминаю, что некоторое количество проспектов (буклетов) на вагоны пассажирского парка ГДР-овского происхождения находится в наше Библиотеке в специальной теме "Проспекты ГДР-овских пассажирских вагонов" http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 34&t=10646

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#264 Непрочитанное сообщение Vslav »

Wowan писал(а): а может ли так быть, что в буклет попало фото годичной или двухгодичной давности?
Годичной - запросто. Пока буклет создавали, пока утверждали... Процесс издания книги в те времена примерно год и тянулся. С буклетом, по идее, должно быть быстрее, но всё может быть. Что до "двух лет"... Тоже может быть. Особенно, если фото сделано, допустим, в конце декабря 1956, а буклет вышел в начале января 1958. :)
Wowan писал(а):Аналогичный вопрос, в принципе, можно и по купейнику задать: что, если в буклете фото более старое, и тогда решётка над тамбурной дверью могла появиться не в 1958–1959 годах, а ранее?
Ну, у нас же нет чёткой взаимосвязи, типа "воздухозаборник переносится с торца на борт строго через год после смены "форточных" окон на опускные" :) Могли перенести и через месяц, и через три года.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#265 Непрочитанное сообщение Wowan »

Ну о точности до месяца я даже не мечтаю. :) Хотя бы с годом определиться. По тем же решёткам: в 1959 году уже точно были. А нижняя граница где — 1957? 1958?

Ещё раз внимательно прочитал Справочник-1968. "Гёрлицы" 50-х, похоже, вообще были без решёток: завод закончил партию в 1958 году, а следующая пришла только 1961-м — уже на тележках КВЗ-5 и, вероятно, со сдвоенными решётками, как у "Аммендорфов" начала 60-х. Посмотрел фотки — вроде, сходится. Коллега dolenc выкладывал фотку "Гёрлица" якобы 1959 года — и тоже без решётки.
Последний раз редактировалось Wowan Пт апр 01, 2016 2:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

CAH4EC
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#266 Непрочитанное сообщение CAH4EC »

Wowan писал(а): как у "Аммендорфов" начала 60-х. Посмотрел фотки — вроде, сходится. Коллега dolenc выкладывал фотку "Гёрлица" якобы 1959 года — и тоже без решётки.
Владимир, без обид, но неужели так сложно нормальные ссылки давать? Понятно что движек форума не позволяет давать ссылку на точное сообщение, но неужели так сложно писать хотя-бы дату сообщения, или давать ссылку на саму фотографию?
Просто, хотя-бы из уважения к людям с которыми общаешься.
Заранее спасибо за понимание.
ЗЫ. ссылка "Коллега dolenc выкладывал фотку "Гёрлица" якобы 1959 года" у меня ведет на страницу 14 данного топика, которая начинается с сообщения meshgan-а Пн окт 12, 2015 11:07 pm и заканчивается сообщением коллеги A.C.-а. от Пн окт 19, 2015 12:09 am
и никакого сообщения от коллеги dolenc-а на ней нет. Вообще.

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#267 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

CAH4EC писал(а): и никакого сообщения от коллеги dolenc-а на ней нет. Вообще.
A на 2 стр. темы что по вашему?! viewtopic.php?f=46&t=6971&start=10#p58916

CAH4EC
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#268 Непрочитанное сообщение CAH4EC »

Wetal16 писал(а):
CAH4EC писал(а): и никакого сообщения от коллеги dolenc-а на ней нет. Вообще.
A на 2 стр. темы что по вашему?! viewtopic.php?f=46&t=6971&start=10#p58916
Але, мы буквы читать, и в слова складывать умеем?
Ведь русским языком по белому написано: "ссылка "Коллега dolenc выкладывал фотку "Гёрлица" якобы 1959 года" у меня ведет на страницу 14 данного топика"
Или мы не только с буквами не знакомы, но и с цифрами, 2 от 14 отличить не можем?

ЗЫ. Вообщем-то хамить Вам у меня желания не было, в тексте моего послания было только пожелание автору, что если он хочет донести свою мысль до коллег, и тем более проиллюстрировать ее, то надо это делать нормально, а не через .опу

Брейк!!!
Уважаемый CAH4EC этот Ваш пост переходит границы допустимого!
В случае повторного высказывания будут приняты меры админстративного характера.
Сохраняйте вежливость и доброжелательность по отношению к коллегам, даже если Вам что то и не нравится в их словах.
Ваш Модератор

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#269 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

CAH4EC писал(а):Понятно что движек форума не позволяет давать ссылку на точное сообщение, но неужели так сложно писать хотя-бы дату сообщения, или давать ссылку на саму фотографию?
Непонятно!!!
Дело в том, что движок форума позволяет дать точную ссылку на любой пост.

Вот возьмем Ваш оригинальный, частично процитированый мной пост, и посмотрим на строчку заголовка. Что мы там увидим?
А увидим мы там следующее Ваш ник, заголовок сообщения, малюсенькую пиктограмку в виде странички (изображенную мной в этом примере в виде # и таймштамп:
CAH4EC Заголовок сообщения: Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР # Добавлено: Пт апр 01, 2016 2:22 am


Вот в этой то пиктограмке и заключен линк на уникальный адрес поста! Достаточно навести на нее курсор, кликнуть правкой клавишей мышки и выбрать из меню "Copy Link location", а затем вставить его в текст поста, что я сделал.
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 52#p175452
Кликнув по этой ссылке, Вы сможете легко убедиться, что Ваш исходный пост находится прямо в верхней части экрана.
Так что Never Say Never Again, позволяет движок...

CAH4EC
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#270 Непрочитанное сообщение CAH4EC »

Иван Андреев писал(а):Вот в этой то пиктограмке и заключен линк на уникальный адрес поста! Достаточно навести на нее курсор, кликнуть правкой клавишей мышки и выбрать из меню "Copy Link location", а затем вставить его в текст поста, что я сделал.
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 52#p175452
Кликнув по этой ссылке, Вы сможете легко убедиться, что Ваш исходный пост находится прямо в верхней части экрана.
Так что Never Say Never Again, позволяет движок...
Иван, спасибо за подсказку- не знал.
Я обычно тыкаю на "заголовок сообщения"- тот, что подчеркнут. Результат точно такой-же.
Но теперь буду знать еще и про пиктограмму. Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»