Пассажирские вагоны постройки ВНР
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
А какая у него была родная окраска? Как-то из детского путешествия по Транссибу запомнились на Ярославском синие вагоны с незнакомой на то момент надписью "МИКСТ".Wowan писал(а):Вагон выпускался в коротком интервале: 1961-1965.
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
Внутрянка жесткого купейного вагона ранней постройки. Вагон отделан линкрустом.
Кадры из к/ф "Над Тиссой", 1958 год и "Первое свидание", 1960 год.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
Опять же, снимали в павильоне, это не совсем вагон. В реальном вагоне надо перегородки сносить, чтобы так камеру поставить.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
Первый за электровозом
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
Может лучше по заводам? Им. Пика в одну, а Дьер в другую?Wowan писал(а):Может, нам мягких "венгров" вынести отдельною темою?
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
На сколько я знаю в прошлом году по заводу Дьёр вышла книга со всеми данными что они кому строили, наверняка там есть про наши вагоны.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
Думаете, материала достаточно для этого? Если да, то можно.Wowan писал(а):Может, нам мягких "венгров" вынести отдельною темою?
Но пока что нет по-моему даже чёткой даты начала поставок из Дъёра. Один источник (рукописная таблица) говорит про 1957 год, другой - справочник 1968 - про 1952, третий (руководство механика-бригадира) - про 1955. Кому поверим?
Поскольку проходило фото такого вагона на буксах скольжения, то, думаю, 1952 год вернее.
С окончанием поставок тоже пока путаница. Если верить справочнику 1968 года, то мягкие венгры строились по 1960 год и были единственной моделью из 32месток с опускными рамами. Но пока что таких вагонов обнаружить не удалось.
Это одно и то же Завод им. Вильгельма Пика расположен в городе Дъёр.Wetal16 писал(а):Может лучше по заводам? Им. Пика в одну, а Дьер в другую?Wowan писал(а):Может, нам мягких "венгров" вынести отдельною темою?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
Маленький вопрос, а сколько на сей момент у нас есть постов про мягких венгров?Wowan писал(а):Может, нам мягких "венгров" вынести отдельною темою?
Делить по заводам рацонально только по отношению к ГДР-овски вагонам, там и заводов разный побольше строили и разновидностей было солидно.
А поляков и венгров, как мне кажется будет только дробление. Тем более, кто еще в Польше кроме Цигельского вагоны строил?
В венгрии один завод был.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР
Моё мнение — делить надо всегда, чтобы не создавать свалки. Лично мне так удобнее: я могу пользоваться темой, если знаю, о чём она. Если обо всём сразу, то лучше пусть фотки полежат где-нибудь в другом месте. Я бы и сам создавал ветки, но просто некогда, руки не доходят. )
Те же "Аммендорфы" в "новом кузове" (которые тут часто называют 47-й серией, хотя это надуманно) можно разделить минимум на шесть веток-поколений: "белые" D, "белые" D/k, "шоколадные" D/ki. И три таких же по кондейным: K, K/k, K/ki. И плюс ветки по вагонам, которые однозначно идентифицируются: K/kirbt, D/edd, BK/ki...
Снимков мягкого "венгра" с опускными окнами я знаю три. Один вот только что выложен. Другой тоже уже явно выкладывался. Есть ещё снимок, где виден фрагмент. Других мне не попадалось.
Те же "Аммендорфы" в "новом кузове" (которые тут часто называют 47-й серией, хотя это надуманно) можно разделить минимум на шесть веток-поколений: "белые" D, "белые" D/k, "шоколадные" D/ki. И три таких же по кондейным: K, K/k, K/ki. И плюс ветки по вагонам, которые однозначно идентифицируются: K/kirbt, D/edd, BK/ki...
Снимков мягкого "венгра" с опускными окнами я знаю три. Один вот только что выложен. Другой тоже уже явно выкладывался. Есть ещё снимок, где виден фрагмент. Других мне не попадалось.