Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)
Модель неизвестна
Почтовый вагон если и не идентичен внешне модели 61-505, то настолько похож, что лично я не знаю способа их отличить, кроме как по табличкам грузоподъемности. В отличие от 20-тонной модели 61-505, здесь — 22 т. У вагона две кладовые: 9 и 13 тонн.
Возможно, найдётся кто-нибудь повнимательнее и найдёт другие характерные особенности.
Отопление автономное, водяное, но видна электропроводная магистраль 3000 В.
Генератор — 2ГВ, привод текстропно-редукторно-карданный (ТРКП).
Внешняя отличительная особенность — пять световых окон.
Технические характеристики
Почтовый вагон если и не идентичен внешне модели 61-505, то настолько похож, что лично я не знаю способа их отличить, кроме как по табличкам грузоподъемности. В отличие от 20-тонной модели 61-505, здесь — 22 т. У вагона две кладовые: 9 и 13 тонн.
Возможно, найдётся кто-нибудь повнимательнее и найдёт другие характерные особенности.
Отопление автономное, водяное, но видна электропроводная магистраль 3000 В.
Генератор — 2ГВ, привод текстропно-редукторно-карданный (ТРКП).
Внешняя отличительная особенность — пять световых окон.
Технические характеристики
- Масса таpы вагона, т 47
Количество спальных мест, ед. н.д.
Грузоподъемность, т, не более 22
Конструкционная скорость, км/ч 160
Грузоподъемность кладовой № 1, т, не более 9
Грузоподъемность кладовой № 2, т, не более 13
Площадь кладовой № 1, м² н.д.
Площадь кладовой № 2, м² н.д.
Количество погрузочных дверей, шт. 4
Pазмеpы в свету погрузочных дверей:
ширина, мм, не менее н.д.
высота, мм, не менее н.д.
Длина вагона наружная, мм 23600
Длина вагона по осям автосцепки, мм 24537
Габаритные размеры контейнеров, мм н.д.
Количество контейнеров в кладовой № 1, шт. н.д.
Количество контейнеров в кладовой № 2, шт. н.д.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)
Почтовый вагон № 028 84104, 2014 год. Автор: zappaman.
- Вложения
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)
Четыре вагона на МОЖД 15 апреля 2013 года. Автор: Сергей Т.
Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)
Думаю, это банальный "ранний" 61-516, ещё со световыми окнами в кладовых, и отдельной темы не достоин
Что касается тары 47т, то она образовалась из-за того, что из сортировочного зала выкинули всё, что там было, и превратили его в ещё одну кладовую (гляньте, на фото вагона в пидовской окраске сквозь световые окна бывшего сортировочного зала видно, что он забит пакетами и ящиками по самую крышу)
Что касается тары 47т, то она образовалась из-за того, что из сортировочного зала выкинули всё, что там было, и превратили его в ещё одну кладовую (гляньте, на фото вагона в пидовской окраске сквозь световые окна бывшего сортировочного зала видно, что он забит пакетами и ящиками по самую крышу)
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)
Может, и так. Но это ещё доказать нужно. Ни в одном альбоме 61-516 не показан с пятью световыми окнами. А повышенную до 48 тару можно объяснить чем угодно. Может, котёл комбинированного отопления у 61-516 стал тяжелее.
Последний раз редактировалось Wowan Сб апр 02, 2016 3:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)
Вагон № 096 84507, МОЖД, 1 мая 2013 года. Автор: Сергей Т.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)
Вагон № 001 84390, депо Таллин-Вяйке, 24 октября 2012 года. Автор: Deniss Mirovuhhin.
И ещё один снимок там же.
И ещё один снимок там же.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)
Вагон № 035 57204 на ст. Львов, лето 2014 года. Автор: Юрий Шевчук.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)
И подборка одиночных снимков.
Волгоград-I, 17 июля 2011 года. Автор: А. Фёдор.
Почтовый вагон № 020 84257, Иркутск-Пассажирский, 5 декабря 2014 года. Автор: AndreyIKT.
Гомельский вагоностроительный завод, ноябрь 2012 года. Автор: Александр Смирнов.
Вильнюс, 1994 год. Автор: Takafumi Kuchida.
Вагон № 010 33005, Калининград, июль 2007 года. Автор: ??? (сайт Pskovrail).
Вагон № 018 84626, Москва-III, июль 2012 года. Автор: Сергей Антонов.
Барнаул, 27 мая 2006 года. Автор: Игорь Ломакин.
Волгоград-I, 17 июля 2011 года. Автор: А. Фёдор.
Почтовый вагон № 020 84257, Иркутск-Пассажирский, 5 декабря 2014 года. Автор: AndreyIKT.
Гомельский вагоностроительный завод, ноябрь 2012 года. Автор: Александр Смирнов.
Вильнюс, 1994 год. Автор: Takafumi Kuchida.
Вагон № 010 33005, Калининград, июль 2007 года. Автор: ??? (сайт Pskovrail).
Вагон № 018 84626, Москва-III, июль 2012 года. Автор: Сергей Антонов.
Барнаул, 27 мая 2006 года. Автор: Игорь Ломакин.
- Вложения
Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)
Ага, на тоннуWowan писал(а): повышенную до 48 тару можно объяснить чем угодно. Может, котёл комбинированного отопления у 61-516 стал тяжелее.
Ну, в альбомах ведь обычно показывают последнюю на момент выхода альбома модификацию. Вы это знаете.Wowan писал(а): Ни в одном альбоме 61-516 не показан с пятью световыми окнами..
Возвращаясь к весу: если бы увеличение грузоподъемности 61-516 на две тонны было достигнуто исключительно благодаря перераспределению нагрузки на телеги, то все 61-505 и 22сб давно бы эксплуатировались, как 22х - тонники. Но нет - больше 20 тонн они не возят (по крайней мере, официально ). То есть эта лишняя тонна в таре вагона - из-за усиления конструкции.