Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

#131 Непрочитанное сообщение Wowan »

Я не уточнил, а зря: речь именно о подвесном генераторе на самой тележке некотлового конца. Так действительно только поляки делали. А схема немецкого ресторана с двумя генераторами лишь косвенно подтверждает мою мысль: на фото — польский купе-буфет.

Гофрирование же не "сильное". Тут некий промежуточный вариант между "малогофровостью" и "многогофровостью". И расположение гофр над окнами говорит в пользу польской версии.

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

#132 Непрочитанное сообщение A.C. »

И крыша такая польская...

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

#133 Непрочитанное сообщение Ngregory »

С немецким воздухозаборником...

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

#134 Непрочитанное сообщение A.C. »

Лючок в торце крыши, водосливы над дверями)

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

#135 Непрочитанное сообщение Wowan »

Лючок в торце крыши у "поляков" есть. Водосливы над дверями — тем более польские. Решётка — ну, похожа на немецкую, хотя не факт, что точно такая же.

Вообще, это мелочи, на несерийных вагонах всякое бывает. Тем более, если в польский вагон импортирована УКВ немецкого образца, то логично, что и всю систему вентиляции заимствовали, включая воздухозаборники.

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

#136 Непрочитанное сообщение A.C. »

Теплее))

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

#137 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Какой-то совместный проект, в котором поляки отвечали за кузов, а немцы - за электрооборудование и вентиляцию?
Оконные рамы тоже своеобразные - с широким алюминиевым профилем. Что-то подобное вспоминается разве что у Гоши.
Wowan писал(а):Я не уточнил, а зря: речь именно о подвесном генераторе на самой тележке некотлового конца.
Да понял я, коллега :) Такие очевидные вещи можно не уточнять. У немцев на некотловой стороне стоял мощный генератор - вероятно, для более равномерного распределения нагрузки.
И кстати говоря нафига купе-буфету такое мощное энергоснабжение, это же не ресторан... На Герлице 80-х обходились одним генератором. Или там уже 32-киловаттник стоял?

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

#138 Непрочитанное сообщение Exval »

Ngregory писал(а): И кстати говоря нафига купе-буфету такое мощное энергоснабжение,
Для питания холодильников и (если он есть) кондиционера.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

#139 Непрочитанное сообщение Exval »

Ngregory писал(а): У немцев на некотловой стороне стоял мощный генератор - вероятно, для более равномерного распределения нагрузки.
Простите, но эта Ваша фраза представляет собой какую-то загадку с точки зрения электротехники. От того, сколько в цепи источников энергии - один или несколько, при условии их работы в параллель никакой неравномерности нагрузки не происходит.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

#140 Непрочитанное сообщение Vslav »

Какая горячая дискусия развернулась :)

Присоединюсь, пожалуй, к "польской" версии.
В дополнение к тому, что перечислил Wowan, укажу ещё на две детали:

1) Подножки у вагона не "немецкие", а "советско-польские"

2) пинч высоковольтной магистрали не закреплён снаружи на кузове, а спрятан под специальным лючком. Такое явление, ЕМНИП, наблюдалось только у поздних поляков.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»