Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Сообщение
Автор
Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#201 Непрочитанное сообщение Vslav »

[Оффтопик]
Wowan писал(а):atom, то, что вы пишете, как минимум небезынтересно, хотя спорно в десятке случаев. ;)
Дипломатично. :)

Я бы сказал - полный бред и незнание истории ЦВМстроения.
Сорри за прямоту.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#202 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Не стоит забывать и экономический аспект: в межобластные вагоны продавали общие билеты, а в открытые некупейные либо общие (реже), либо плацкартные (чаще). Плацкартный билет стоил существенно дороже общего.
Вместимость же тех и других вагонов была примерно одинакова. Таким образом, МПС было выгоднее возить пассажиров к спальных плацкартах, а не в общих сидячках.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#203 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 09.04.2016
IMG_3030.JPG
IMG_3037.JPG

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#204 Непрочитанное сообщение Wowan »

Сергей, принципиальный вопрос: а нельзя ли так заглянуть в этот вагон, чтобы увидеть цвет отделки стен? Это ещё "беляк" или уже "шоколадка"?

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#205 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Присоединяюсь к просьбе.

И еще бы табличку заводскую увидеть, для точности.

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#206 Непрочитанное сообщение A.C. »

Беляк или ранняя шоколадка? "Вставлялочка" для номера вагона рядом с дверью наличествует.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#207 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Ребят, табличку я снять постараюсь, если вагон не укатят. А вот насчет внутренностей ничего обещать не буду. Один раз уже спрашивал - не разрешили (правда там была другая ПМС).....

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#208 Непрочитанное сообщение Wowan »

Да можно и не снимать. Пусть на словах скажут, что там за отделка. :) Ну и с другой стороны бы увидеть...
А табличка — это да, по каждому вагону ценность невероятная, потому что снимает все вопросы по модификации и дате выпуска.
Последний раз редактировалось Wowan Вт апр 12, 2016 3:25 am, всего редактировалось 1 раз.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#209 Непрочитанное сообщение Wowan »

Попытка систематизировать знания по современным "немцам". Естественно, тут не все модификации, а только главные.

СВ:
K/kz:
  • 1977–1982 (проект 0.319). Все с утопленными поручнями и, вероятно, с "шоколадным" интерьером (как минимум с 1979 года). Таблички "Мест 18". Все двери — старого типа, но есть с четырьмя и двумя прутами (последние появились не позднее 1981 года). В альбоме-1993 над туалетом некотлового конца нет "кукука", но на фото вагона 1981 года он есть.
K/kiz:
  • 1984–1986 (проект 0.518). Чем отличается первая модификация от K/Kz, неясно. Тамбурные двери нового типа, вероятно, уже есть, т.к. они есть на фото всех вагонов после 1984 года выпуска. С 1986 (?) года исчезает рамка для номера вагона.
    1988–1990 (проект 0.522). Уже точно скошенные кожухи фартуков. Со второй модификации появился "кукук" над нерабочим тамбуром, установлен новый генератор (DCG вместо DUGG, но издалека на фото их вряд ли можно отличить).
    ...и до 1993 года (проект?). С лета/июня 1992 года — безгофровый межоконный пояс. Не ранее февраля 1993 года — гнутые поручни.

Купе:
K/k:
  • 1973–1978 (проект 0.317). Табличка "Мест 38", крыша с малым числом "грибков", "белые" интерьеры у всех, выступающие поручни.
    Вопреки альбому, модель выпускалась в 1979 году — вагон № 197 56014 с "кукуками" и утопленными поручнями. Возможно, эти черты появились у поздних K/k с 1978 года.
D/k:
  • 1972–1974 (проект 0.417). У всех вагонов — табличка "Мест 38", "грибки", белый интерьер.
    1975–1981 (проект 0.419). Чем отличается версия, пока неясно. По альбому-1993 — например, лючком для заправки водой на стене коридора у некотлового тамбура.

K/ki:
  • 1978–1984 (проект 0.512). У всех — утопленные поручни. Белые интерьеры как минимум до 1981 года. Двери с четырьмя прутьями. Возможно, двери нового типа появились с 1981 года?
    1984–1985 (проект 0.512). "Шоколадный" интерьер. Согласно альбому — появился "кукук" над туалетом некотлового конца (есть обоснованное мнение, что он появился в 1989 году, т.к. на фото уже есть скошенный фартук, но нет "кукука"), изменилось расположение подвагонных ящиков. Уже точно есть двери нового типа с двумя прутьями.
    1986–1991 (проект 0.521). Скошенный кожух фартука. И уже после обновления фартука (значит, в диапазоне 1985–1986) исчезает рамка для номера вагона. Фото вагона с новыми дверьми и фартуком, но ещё с табличкой.
    1992–1996 (проект 0.561). С лета/июня 1992 года — безгофровый межоконный пояс. Не ранее февраля 1993 года — гнутые поручни — модификация K/ki-Ni.
D/ki:
  • 1981–1984 (проект 0.318). У ранних вагонов — двери старого типа с двумя прутьями.
    1985–1991 (проект 0.318). Определённо "шоколадный" интерьер. Появился кошенный кожух фартука. С 1986 (?) года исчезает рамка для номера вагона. С 1989 (?) появился "кукук" над нерабочим тамбуром (согласно альбому-1993, есть у всех вагонов 1985–1991). Уже точно есть двери нового типа (возможно, появились с 1981 года?).
    1992–1996 (проект ???). С лета/июня 1992 года — безгофровый межоконный пояс. Не ранее февраля 1993 года — гнутые поручни — модификация D/ki-Ni.

Наконец:
K/kid:
  • 1976–1980 (проект 0.513).
D/kid:
  • 1978–1979 (проект 0.616).
Два вагона с паропроводной магистралью (кто знает, как её увидеть на фото? :roll: ). У обоих — утопленные поручни, "кукуки", двери старого типа с четырьмя прутьями и явно белый интерьер. То есть, это вагоны для международного сообщения — наследники D/edd 1971–1974 годов, только без окна в котельной. У бескондейной версии — явно укороченные водосливы. Предположительно, вот этот и этот вагоны как раз и есть D/kid.
Последний раз редактировалось Wowan Вс дек 04, 2016 3:14 am, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#210 Непрочитанное сообщение Ngregory »

D/ki - Ni появились ориентировочно с июня 1992, оконный пояс безгофровый, но гнутых поручней на этом вагоне еще не было. Возможно, такие поручни появились в том же году, но позднее. Фото есть, выложу чуть попозже.

Я считаю, что все вагоны первой серии K-ki имели белую отделку, а не только до 1981 года, поскольку смена отделки посередине выпуска серии - вещь нелогичная. Тогда приходим к выводу, что шоколадная отделка в купейниках появилась в 1984 году с запуском производства K-ki второй серии. Почти уверен, что аналогичная ситуация была и с D-ki - вагоны 1981-84 года еще белые и с тамбурными дверями старого типа (алюминиевая рамка). С 1985 года шоколадная отделка добирается и до них, с запуском новой серии вагонов.
Два вагона с паропроводной магистралью (кто знает, как её увидеть на фото? :roll: ). У обоих — утопленные поручни, "кукуки", двери старого типа с четырьмя прутьями и явно белый интерьер. То есть, это вагоны для международного сообщения — наследники D/edd 1971–1974 годов, только без окна в котельной.
Кто подскажет, в Восточной Европе паровая тяга в конце 70-х - начале 80-х еще использовалась (совсем малодеятельные линии не в счет)? Центральное паровое отопление было только от паровозов, или были еще какие-то варианты (знаю, что в США паровые котлы даже на электровозы ставить пытались)?

Ответить

Вернуться в «Вагоны»