Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#221 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Да, получается что так.
Wowan писал(а): В альбоме-1993 об этом ни намёка: считается, что модель всегда была с "грибками", торчащими поручнями и снята с производства в 1978-м.
Отсюда робкий вывод: вероятно, K/k получил "кукуки" и утопленные поручни одновременно с запуском первой "шоколадки" — СВ-модели K/kz в 1978 году...
В 1977м.
Начинаю задумываться - а был ли мальчик? В смысле, К-ki в 70-е? Может, этот тип появился все же в 1984 и сразу «в шоколаде»? :)
Нужно внимательно осмотреть ПМСовские купейники, особенно кондиционированные и со старыми дверями (алюминиевая рама с четырьмя прутками). И главное - таблички. Уверен, эти вагоны ещё не перевелись, если они были.

Сергей, выражаем Вам коллективную благодарность от лица всех интересующихся немецким ЦМВведением! ;)
Надеемся, что будут новые интересные факты ;)

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#222 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Да не за что. Это спасибо персоналу, что с пониманием относятся к моим просьбам... :)

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#223 Непрочитанное сообщение A.C. »

Старый 47-й Аммендорф. Таблички были, но не читабельны совершенно. Окно в котловом отделении заварено.
Вложения
вагон на второй позиции
вагон на второй позиции
со стороны купе
со стороны купе
115505.gif
нерабочий тамбур
нерабочий тамбур
115304.gif
рабочий тамбур
рабочий тамбур
115857.gif
115230.gif

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#224 Непрочитанное сообщение Wowan »

A.C. писал(а):Вот нашёл ту фотографию вагона с гофрами между окнами и гнутыми поручнями. Но доказательством наличия таких вагонов в оригинальном виде прямо с завода она служить не может)
Теоретически да. Но тут есть несколько несовместимых параметров: гнутые поручни (1992>), скошенный фартук (1985>) и длинный водослив (>1978). И самое смешное, что это не единственный такой вагон. Вот пример ещё более удивительный: у вагона № 017 12876 — скошенный фартук, длинный водослив, "кукуки", "шоколадный" интерьер и гнутые, но не утопленные поручни!
Вложения
Вагон № 017 12876. Москва, 13.07.2007. Автор: Алексей Задонский
Вагон № 017 12876. Москва, 13.07.2007. Автор: Алексей Задонский
Последний раз редактировалось Wowan Чт апр 14, 2016 12:09 am, всего редактировалось 1 раз.

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#225 Непрочитанное сообщение A.C. »

Немцы в процессе капремонтов у каких-то своих "игреков" ниши заваривали. А вот чтобы наши...

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#226 Непрочитанное сообщение Wowan »

Тут не только ниши нет. Тут ещё и водоотводный молдинг на скате крыши длинный, почти до края кузова.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#227 Непрочитанное сообщение Wowan »

Ngregory писал(а):Начинаю задумываться - а был ли мальчик? В смысле, К-ki в 70-е? Может, этот тип появился все же в 1984 и сразу «в шоколаде»? :)
Нужно внимательно осмотреть ПМСовские купейники, особенно кондиционированные и со старыми дверями (алюминиевая рама с четырьмя прутками). И главное - таблички. Уверен, эти вагоны ещё не перевелись, если они были.
Вероятно, всё же был. Не может быть, чтобы альбом-1993 настолько ошибался. :lol:

Посмотрел записи, которыми со мной делился ещё Дима Орлов. Согласно им, купейный K/k строился в 1975–1983 годах (в альбоме-1993 — с 1973 по 1978), а купейный K/ki — 1979–1983 (в альбоме-1993 — с 1978 по 1984).
Причём есть разница в описаниях: K/k 1975, 1976 и 1980 годов — просто с комбинированным отоплением. K/k 1977, 1978, 1981, 1982 и 1983 годов и для всех K/ki — с комбинированным отоплением, ЭПТ, тяжёлыми буферами и переходным устройством «Гуммивульст», для международного сообщения.

Я не знаю, где это в своё время вычитал Дима Орлов, но если данные верно, то K/k и K/ki строились почти параллельно! Интересно, в чём же тогда заключается смысл литеры «i» (международное сообщение)?

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?

#228 Непрочитанное сообщение cusco »

Вчера на Павелецком увидел аммендорф с непонятными для меня надписями, если БДЖ я еще могу объяснить, то SNCF в голове не укладывается? Фото отстой, не ругаться.
Вложения
20160413_112246.jpg
Изображение

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#229 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Wowan писал(а): Интересно, в чём же тогда заключается смысл литеры «i» (международное сообщение)?
Вот это самый главный вопрос, который нам предстоит прояснить.
Мы уже убедились на двух типах вагонов (СВ и купейном), что присутствие кукуков и утопленных поручней не означает автоматически индекс "i", и навряд ли это совпадение или ошибка. Значит, есть еще какие-то детали. Будем выяснять.
Wowan писал(а): Вероятно, всё же был. Не может быть, чтобы альбом-1993 настолько ошибался. :lol:
Кто его знает... Может, составители исходили из той же логики, что и мы до недавнего времени: "кукуки + утопленные поручни" = индекс "i" в обозначении. Только D/edd выделили.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#230 Непрочитанное сообщение Ngregory »

A.C. писал(а):Старый 47-й Аммендорф. Таблички были, но не читабельны совершенно. Окно в котловом отделении заварено.
А какой формы табличка? По этому признаку можно примерно определить (плюс-минус лет 5).

Ответить

Вернуться в «Вагоны»