Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#231 Непрочитанное сообщение A.C. »

А разве для международного сообщения был какой-то специальный гуммивульст в отличие от внутреннего?

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?

#232 Непрочитанное сообщение Ngregory »

cusco писал(а):Вчера на Павелецком увидел аммендорф с непонятными для меня надписями, если БДЖ я еще могу объяснить, то SNCF в голове не укладывается?
Румыния. Читать как SNCFR (переводится Государственные национальные железные дороги Румынии, как-то так).

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#233 Непрочитанное сообщение Ngregory »

A.C. писал(а):А разве для международного сообщения был какой-то специальный гуммивульст в отличие от внутреннего?
Не думаю, но всякое бывает.
Я бы скорее предположил, например, работу электроотопления от пониженного напряжения (1500), а не только от 3000 В. Но не будем гадать на кофейной гуще.

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#234 Непрочитанное сообщение A.C. »

Да не, резинки они все одинаковые)) с отоплением конечно может быть. Еще с кукуками вопрос, хотя чесноковы в ПНР и ГДР ездили без вопросов.

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#235 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Wowan писал(а): переходным устройством «Гуммивульст», для международного сообщения.
А что это за "зверь"?

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#236 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

С уважением, Евгений.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#237 Непрочитанное сообщение Wowan »

A.C. писал(а):...Еще с кукуками вопрос, хотя чесноковы в ПНР и ГДР ездили без вопросов.
Может, с некой даты вопросы появились? И вместо "грибков" понадобились "кукуки"?

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#238 Непрочитанное сообщение A.C. »

Не думаю. До первой половины 90-х и купейные, и плацкартные с "грибками" спокойно ходили в Восточную Германию.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#239 Непрочитанное сообщение Wowan »

Ходили, да. Но "кукуки" и утопленные поручни зачем-то понадобились ещё в 1971 году. Три четверти всех фотографий D/edd — международные поезда. Это точно не совпадение. Видимо, не все линии поддерживали нужный габарит. Я бы осторожно предположил, что введенный в 1983 году новый ГОСТ по габаритам тоже как-то связан с "утоплением" поручней на всех купейных вагонах.
Вот почему-то на польских вагонах утопленных поручней не было, хотя "кукуки" на последних плацкартниках появились.

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?

#240 Непрочитанное сообщение cusco »

Ngregory писал(а): Румыния. Читать как SNCFR (переводится Государственные национальные железные дороги Румынии, как-то так).
Разве? Румынские ЖД везде имеют обозначение CFR (был у меня как-то спальник) тут написано в одном прямоугольнике SNCFSR в другом BDZ.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вагоны»