Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#261 Непрочитанное сообщение Wowan »

И вот ещё раритет. Вагон охраны труда и технической пропаганды № 045 72259.
Это или 47 K (1967–1970), или штабной 47 K/r тех же годов. Других кондиционированных купейников с "грибками" просто не было. В картинку не вписывается закреплённый на торце шнур электропроводной магистрали — вероятно, не заводской.
Вложения
№ 045 72259. Днепропетровск-Главный, март 2009. Автор: SDA
№ 045 72259. Днепропетровск-Главный, март 2009. Автор: SDA

Wetal16
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 2:11 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#262 Непрочитанное сообщение Wetal16 »

Wowan писал(а):или штабной 47 K/r тех же годов. Других кондиционированных купейников с "грибками" просто не было.
A разве были штабные без трубки идущей вдоль крыши? (взгляните на чертеж любого штабного и станет понятно что я имею ввиду).

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#263 Непрочитанное сообщение Wowan »

Wetal16 писал(а):A разве были штабные без трубки идущей вдоль крыши? (взгляните на чертеж любого штабного и станет понятно что я имею ввиду).
Вообще-то антенна там есть.
Но вы же и сами видите, что всё "родное" оборудование крыши ликвидировано.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#264 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Wowan писал(а):И вот ещё раритет. Вагон охраны труда и технической пропаганды № 045 72259.
Это или 47 K (1967–1970), или штабной 47 K/r тех же годов. Других кондиционированных купейников с "грибками" просто не было. В картинку не вписывается закреплённый на торце шнур электропроводной магистрали — вероятно, не заводской.
Да, и он наводит на мысль, не навесили ли кондиционер в ходе переоборудования вагона в служебный. Такая переделка очень редкая, но на Украине выделывают и не такое...

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#265 Непрочитанное сообщение Wowan »

Не похоже, что навесили. Всё выглядит, как заводское. И тележки без следов генераторов — всё, как и должно быть у вагона с кондеем.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#266 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Можно предположить, что если уж сделали такой КВР, то основательно перебрали всю подвагонку, заменили генератор и остатки старого ликвидировали. Поэтому и делают нечасто такое переоборудование (K из D), что работы слишком много.
Могу и ошибаться, конечно... Черт возьми, как все же сложно гадать без табличек :(

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#267 Непрочитанное сообщение Koivisto »

В 1981 году промышленность ГДР поставляла в СССР следующие ЦМВ:

СК/к ресторан -вид конструкции 0.356

К/ки - вид конструкции 0.512, международного сообщения
К/рки- вид конструкции 0.531 ,международного сообщения, радиокупе
К/киц- вид конструкции 0.518, международного сообщения с 2-х местными купе
Д/ки - вид конструкции 0.618, международного сообщения
Д/киф - вид конструкции 0.622 международного сообщения, с опускающейся автосцепкой
Д/рки - вид конструкции 0.635 международного сообщения, радиокупе
Д/ркиф -- вид конструкции 0.642 международного сообщения, радиокупе, с опускающейся автосцепкой

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#268 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Т.е. K-kiz поставлялись уже в 1981 году? Опять расхождение с альбомом 1993, который утверждает, что K-kz поставлялись до 1982 года...

Откуда взяты сведения - из какого-то немецкого источника?

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#269 Непрочитанное сообщение Wowan »

А у нас есть хоть одно фото K/kz позднее 1981 года?

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#270 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Сведения взяты из сопроводительного листка 1981 года к немецкой технической документации, на поставлявшиеся вагоны. Причем с очень большой вероятностью все перечисленные вагоны выпуска Аммендорфа.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»