Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
И вот ещё раритет. Вагон охраны труда и технической пропаганды № 045 72259.
Это или 47 K (1967–1970), или штабной 47 K/r тех же годов. Других кондиционированных купейников с "грибками" просто не было. В картинку не вписывается закреплённый на торце шнур электропроводной магистрали — вероятно, не заводской.
Это или 47 K (1967–1970), или штабной 47 K/r тех же годов. Других кондиционированных купейников с "грибками" просто не было. В картинку не вписывается закреплённый на торце шнур электропроводной магистрали — вероятно, не заводской.
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
A разве были штабные без трубки идущей вдоль крыши? (взгляните на чертеж любого штабного и станет понятно что я имею ввиду).Wowan писал(а):или штабной 47 K/r тех же годов. Других кондиционированных купейников с "грибками" просто не было.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Вообще-то антенна там есть.Wetal16 писал(а):A разве были штабные без трубки идущей вдоль крыши? (взгляните на чертеж любого штабного и станет понятно что я имею ввиду).
Но вы же и сами видите, что всё "родное" оборудование крыши ликвидировано.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Да, и он наводит на мысль, не навесили ли кондиционер в ходе переоборудования вагона в служебный. Такая переделка очень редкая, но на Украине выделывают и не такое...Wowan писал(а):И вот ещё раритет. Вагон охраны труда и технической пропаганды № 045 72259.
Это или 47 K (1967–1970), или штабной 47 K/r тех же годов. Других кондиционированных купейников с "грибками" просто не было. В картинку не вписывается закреплённый на торце шнур электропроводной магистрали — вероятно, не заводской.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Не похоже, что навесили. Всё выглядит, как заводское. И тележки без следов генераторов — всё, как и должно быть у вагона с кондеем.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Можно предположить, что если уж сделали такой КВР, то основательно перебрали всю подвагонку, заменили генератор и остатки старого ликвидировали. Поэтому и делают нечасто такое переоборудование (K из D), что работы слишком много.
Могу и ошибаться, конечно... Черт возьми, как все же сложно гадать без табличек
Могу и ошибаться, конечно... Черт возьми, как все же сложно гадать без табличек
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
В 1981 году промышленность ГДР поставляла в СССР следующие ЦМВ:
СК/к ресторан -вид конструкции 0.356
К/ки - вид конструкции 0.512, международного сообщения
К/рки- вид конструкции 0.531 ,международного сообщения, радиокупе
К/киц- вид конструкции 0.518, международного сообщения с 2-х местными купе
Д/ки - вид конструкции 0.618, международного сообщения
Д/киф - вид конструкции 0.622 международного сообщения, с опускающейся автосцепкой
Д/рки - вид конструкции 0.635 международного сообщения, радиокупе
Д/ркиф -- вид конструкции 0.642 международного сообщения, радиокупе, с опускающейся автосцепкой
СК/к ресторан -вид конструкции 0.356
К/ки - вид конструкции 0.512, международного сообщения
К/рки- вид конструкции 0.531 ,международного сообщения, радиокупе
К/киц- вид конструкции 0.518, международного сообщения с 2-х местными купе
Д/ки - вид конструкции 0.618, международного сообщения
Д/киф - вид конструкции 0.622 международного сообщения, с опускающейся автосцепкой
Д/рки - вид конструкции 0.635 международного сообщения, радиокупе
Д/ркиф -- вид конструкции 0.642 международного сообщения, радиокупе, с опускающейся автосцепкой
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Т.е. K-kiz поставлялись уже в 1981 году? Опять расхождение с альбомом 1993, который утверждает, что K-kz поставлялись до 1982 года...
Откуда взяты сведения - из какого-то немецкого источника?
Откуда взяты сведения - из какого-то немецкого источника?
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Сведения взяты из сопроводительного листка 1981 года к немецкой технической документации, на поставлявшиеся вагоны. Причем с очень большой вероятностью все перечисленные вагоны выпуска Аммендорфа.