Отличительные знаки дорог на нашем подвижном составе 1 эпоха

Сообщение
Автор
pz.kpfw
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Отличительные знаки дорог на нашем подвижном составе 1 эпоха

#81 Непрочитанное сообщение pz.kpfw »

Северо-Донецкая и Средне-Азиатская.
Вложения
0_17938c_1ebb97f7_XXXL.jpg
СРАз.jpg

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Отличительные знаки дорог на нашем подвижном составе 1 эпоха

#82 Непрочитанное сообщение A.G. »

Коллеги!
хоть это и слегка оффтоп для I эпохи - вот такой вопрос:

интересно, когда произошла перенумерация грузового парка в период 1920-40 годов. Судя по имеющимся фотографиям, до 1930 годов царская нумерация сохранялась. А судя по таблице 1950 г. на "Перейезде" - нумерация была полностью переработана. Но нигде не попадалось никаких документов на эту тему
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

ngrw_paul
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 8:14 am
Имя: Павел В. Кашин
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отличительные знаки дорог на нашем подвижном составе 1 эпоха

#83 Непрочитанное сообщение ngrw_paul »

Мне чуть-чуть удалось раскопать эту темку. В годы индустриализации, т.е. к середине 1930-х гг. нумерация, как я понимаю, была уже близка к "третьэпошной"! НО! Большое кол-во номеров отводилось т.н. вагонам внутреннего сообщения, которые не разделялись ни по роду, ни по типу, ни по грузоподъёмности. Т.е., как я думаю, в кучу свалили всё старьё. А в прямом сообщении фигурируют вагоны какой-то группы "А". Что это такое - я не знаю.
Ещё кое-что написал г-н Железный Дорогник в комментариях под статьёй: http://pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=206
Пока это всё, чем могу поделиться с сообчеством.
И жёсткие требованию к шрифтам появились только с выходом альбома 1946 года. Нет?
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отличительные знаки дорог на нашем подвижном составе 1 эпоха

#84 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Мне кажется перенумерация вагонов шла в 1920-е годы и 1930-е годы чуть ли не постоянно. Тогда в номер вагона входило обозначение дороги приписки. А дороги перетряхивали каждые 2-3 года: укрупняли - разукрупняли, причем некоторые дороги вообще растаскивали по кускам. Каждая такая перетряска должна была приводить к той или иной перенумерации вагонов.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Отличительные знаки дорог на нашем подвижном составе 1 эпоха

#85 Непрочитанное сообщение A.G. »

Хиви писал(а):Тогда в номер вагона входило обозначение дороги приписки.
ЮрЛеонидыч!
а с этого места можно поподробнее?
потому как в 3 эпохе известны списки номеров с выделением диапазонов на связку (дорога + род ПС)

хоть какие правила, приказы и т.п. попадались в архивах?
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отличительные знаки дорог на нашем подвижном составе 1 эпоха

#86 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Я не занимался подробно этой темой. Конечно, должны быть приказы на эту тему.

В 1920-е годы многие приказы издавались типографским способом, выходили разные "вестники" и т.п. дорог.
Так что по 1920-м годам что-то можно обнаружить в библиотеках, ЦНТБ РЖД, например.

А вот примерно в 1930-1931 годах эту "демократию" прикрыли и дальше такие приказы шли либо напечатанные на машинке, либо типографские, но они могли быть для служебного пользования. Тут только архивы могут помочь.

Кроме того периодически проводили переписи вагонов, боролись с двойными номерами - переномеровывали их.

"Движуха" шла постоянная.

pz.kpfw
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Отличительные знаки дорог на нашем подвижном составе 1 эпоха

#87 Непрочитанное сообщение pz.kpfw »

Продолжим.
Вложения
DSC_0386.JPG
DSC_0387.JPG

pz.kpfw
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Отличительные знаки дорог на нашем подвижном составе 1 эпоха

#88 Непрочитанное сообщение pz.kpfw »

Жаль не прочитать, что на дверце вагона написано...
Вложения
0_18cc21_248e5e2a_XXXL.jpg
0_18cc2e_c102de1d_orig.jpg

ngrw_paul
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 8:14 am
Имя: Павел В. Кашин
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отличительные знаки дорог на нашем подвижном составе 1 эпоха

#89 Непрочитанное сообщение ngrw_paul »

Так вот ты какой вагон "внутреннего сообщения, платформа специальная, бак для воды"!
Спасибо за фото, теперь буду знать! :!:
Пролив Имени Товарища Сталина - (географич.) - Широкий рукотворный океанический пролив, расположенный в Западном полушарии между Канадой и Мексикой

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отличительные знаки дорог на нашем подвижном составе 1 эпоха

#90 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Бак для воды снят на КВЖД в самом начале 1900-х годов.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»